Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
когда вынул 2ступку она вся ржавая была…
А резинки все стояли? У меня вроде ржавчины нет до сих пор…
это имеется ввиду убирать литол?)
ага,именно для этого…не,почему,есть там шестерни металические!они и были рыжие все…
А резинки все стояли? У меня вроде ржавчины нет до сих пор…
все полностью на месте…
или когда колесо вывешивается гребут в принципе на глаз одинаково…
надо зажимать колесо одно, а на весу всегда будет одинаково, просто с блокировкой проходимость будет лучше, а управляемость хуже, но это на трассе, так что пофиг что там
литол лучше на шрус заменить
не буду утверждать,но у литола хужее свойства при высоких температурах
а ржавая где
вечерком зафотаю
а у меня прикольно) в переднем дифе литол) в заднем шрус)
У меня ШРУС не заблокировал дифы. Хотя и набил под завязку…
Результат проявляется в снегу. Свободное колесо шлифует, а завязшее сволочь отдыхает… Поэтому америкосы разбогатели на стоимость вязкого силикона.
надо зажимать колесо одно
не ну это уже для масла) я имею ввиду например передние закопались и висят уже в сугробе, зяднее на утрамбованном снегу стоит, а другое вообще висит, теоретически должно было крутиться только висящее и передние, но задние буксовали вдвоем)
литола хужее свойства при высоких температурах
а диф сильно нагревается?
по сухому не налипает… к примеру, положи сухую руку на песок, а потом намочи ее и положи на песок… вот то же самое и в чашках смазанных…
туда вода все равно попадает так что там почти всегда сыро
а диф сильно нагревается?
при пробуксовке - прилично,не зря же его надо на 80% заполнять маслом,а не на 100
У меня ШРУС не заблокировал дифы. Хотя и набил под завязку…
вот зря кстати… его выдавливать начнет…
Свободное колесо шлифует, а завязшее сволочь отдыхает
вооот! а у меня оба шлифуют! хотя может из за того что замерзает он там внутри…
из саважа г**номес не получится-он быстро на пузо ложится…
туда вода все равно попадает так что там почти всегда сыро
окей) окуни руку в масло а не воду) я после первого заезда все стер как по земле песку и гравию покатался) когда посмотрел туда что чашки новые уже с выемками от костей стали…
при пробуксовке - прилично
блин… а разница во времени года есть? или пока в морозы ок будет? лета ждать? или уже идти перемазюкивать?
из саважа г**номес не получится-он быстро на пузо ложится…
так я для того что бы в повороты вворачивать его… а то на скорости такую дугу описывать начинает…
а вы диф правильно собираете? колечко сальника смазать липкой смазкой, что в комплекте, и вал чашки, который входит в диф мазать, тогда теч не будет, и чем гуще силикон, тем меньше будет вытекать
из саважа г**номес не получится-он быстро на пузо ложится…
я с вами категорически не согласен. у меня хоть двигатель и 3.5 но с момента покупки, а именно с 3 апреля 2010 года излазил столько грязи, и жидкой и мягкой глины, мокрая земля, торф болото… в общем, куда только я его не загонял. по снегу с шрусом в дифах прёт как танк, за зиму закопался тока с десяток раз, и то только тогда, когда попада в заспанную снегом ледяную колею автомобильную, или улетал с дороги, уходя в сугроб в канаве по верхушку кузова. я его и как гряземес, и как краулер использовал, лазил вверх по огромной глинисто-песочной горе оставшейся после котлована от дома, который так и не построили. правда тогда я расплавил стоковый пластиковый спур. но это фигня. прям на горе поменял на заблаговременно купленнй стальной и поехал дальше. машина универсальная. катался со многими, но не рева, ни махх, ни даже саммит такого кайфа не принесли, а прол пилотажку и баги с трагамми и говорить не хочется.
кстати после всего этого коробка чиста и не ржавая, машинка доезжает 2ую канистру 5л мекамы 25 процентной.
когда вынул 2ступку она вся ржавая была…думал,что лишняя смазка не повредит никому…
Я тоже так думал, только набил подшипники и все, малейшее попадание смазки на валы она сразу попадает в обгонку что очень плохо сказывается на трогании и переключении. так что лучше оставить сухой, а в подшипники по грамульке.
а и еще если залило все таки обгонку, не лейте в дырки для настройки вдшку, а то потом все в говне будет и в мазуте из заднего хода если он есть…
а то на покутушках раз налили потом пол дня все вычищал…
Все шестерни и валы должны быть абсолютно сухие.
а если залить в передний диф 5000,а в задний 3000?
а если залить в передний диф 5000,а в задний 3000?
Очень жидкое, при вращении все останется на станках, нужно примерно 10000 и то только помазать если больше то выдавит через подшипники и через низ тоже будет вытекать.
Очень жидкое
а 7000 и 5000?
а 7000 и 5000?
Как минимум 7000 при нагреве будет жиже, я вообще использую смазка для редукторов в строительном инструменте она на основе графита который уменьшает трение и силикона придающего вязкость .
спереди должно быть меньше (5-7к), управляемоть будет никакая иначе (при 10.000), сзади для проходимости можно и 10.000