Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Renitron
Давид_Тодуа:

когда вынул 2ступку она вся ржавая была…

А резинки все стояли? У меня вроде ржавчины нет до сих пор…

Давид_Тодуа
Niroz:

это имеется ввиду убирать литол?)

ага,именно для этого…не,почему,есть там шестерни металические!они и были рыжие все…

Renitron:

А резинки все стояли? У меня вроде ржавчины нет до сих пор…

все полностью на месте…

RuslanG
Niroz:

или когда колесо вывешивается гребут в принципе на глаз одинаково…

надо зажимать колесо одно, а на весу всегда будет одинаково, просто с блокировкой проходимость будет лучше, а управляемость хуже, но это на трассе, так что пофиг что там

Давид_Тодуа
Niroz:

литол лучше на шрус заменить

не буду утверждать,но у литола хужее свойства при высоких температурах

Niroz:

а ржавая где

вечерком зафотаю

Renitron
Niroz:

а у меня прикольно) в переднем дифе литол) в заднем шрус)

У меня ШРУС не заблокировал дифы. Хотя и набил под завязку…
Результат проявляется в снегу. Свободное колесо шлифует, а завязшее сволочь отдыхает… Поэтому америкосы разбогатели на стоимость вязкого силикона.

Niroz
RuslanG:

надо зажимать колесо одно

не ну это уже для масла) я имею ввиду например передние закопались и висят уже в сугробе, зяднее на утрамбованном снегу стоит, а другое вообще висит, теоретически должно было крутиться только висящее и передние, но задние буксовали вдвоем)

Давид_Тодуа:

литола хужее свойства при высоких температурах

а диф сильно нагревается?

rocoho
Niroz:

по сухому не налипает… к примеру, положи сухую руку на песок, а потом намочи ее и положи на песок… вот то же самое и в чашках смазанных…

туда вода все равно попадает так что там почти всегда сыро

Давид_Тодуа
Niroz:

а диф сильно нагревается?

при пробуксовке - прилично,не зря же его надо на 80% заполнять маслом,а не на 100

Niroz
Renitron:

У меня ШРУС не заблокировал дифы. Хотя и набил под завязку…

вот зря кстати… его выдавливать начнет…

Renitron:

Свободное колесо шлифует, а завязшее сволочь отдыхает

вооот! а у меня оба шлифуют! хотя может из за того что замерзает он там внутри…

Niroz
rocoho:

туда вода все равно попадает так что там почти всегда сыро

окей) окуни руку в масло а не воду) я после первого заезда все стер как по земле песку и гравию покатался) когда посмотрел туда что чашки новые уже с выемками от костей стали…

Давид_Тодуа:

при пробуксовке - прилично

блин… а разница во времени года есть? или пока в морозы ок будет? лета ждать? или уже идти перемазюкивать?

Давид_Тодуа:

из саважа г**номес не получится-он быстро на пузо ложится…

так я для того что бы в повороты вворачивать его… а то на скорости такую дугу описывать начинает…

RuslanG

а вы диф правильно собираете? колечко сальника смазать липкой смазкой, что в комплекте, и вал чашки, который входит в диф мазать, тогда теч не будет, и чем гуще силикон, тем меньше будет вытекать

НИКИТОС
Давид_Тодуа:

из саважа г**номес не получится-он быстро на пузо ложится…

я с вами категорически не согласен. у меня хоть двигатель и 3.5 но с момента покупки, а именно с 3 апреля 2010 года излазил столько грязи, и жидкой и мягкой глины, мокрая земля, торф болото… в общем, куда только я его не загонял. по снегу с шрусом в дифах прёт как танк, за зиму закопался тока с десяток раз, и то только тогда, когда попада в заспанную снегом ледяную колею автомобильную, или улетал с дороги, уходя в сугроб в канаве по верхушку кузова. я его и как гряземес, и как краулер использовал, лазил вверх по огромной глинисто-песочной горе оставшейся после котлована от дома, который так и не построили. правда тогда я расплавил стоковый пластиковый спур. но это фигня. прям на горе поменял на заблаговременно купленнй стальной и поехал дальше. машина универсальная. катался со многими, но не рева, ни махх, ни даже саммит такого кайфа не принесли, а прол пилотажку и баги с трагамми и говорить не хочется.

кстати после всего этого коробка чиста и не ржавая, машинка доезжает 2ую канистру 5л мекамы 25 процентной.

STIV
Давид_Тодуа:

когда вынул 2ступку она вся ржавая была…думал,что лишняя смазка не повредит никому…

Я тоже так думал, только набил подшипники и все, малейшее попадание смазки на валы она сразу попадает в обгонку что очень плохо сказывается на трогании и переключении. так что лучше оставить сухой, а в подшипники по грамульке.

Niroz

а и еще если залило все таки обгонку, не лейте в дырки для настройки вдшку, а то потом все в говне будет и в мазуте из заднего хода если он есть…
а то на покутушках раз налили потом пол дня все вычищал…

STIV

Все шестерни и валы должны быть абсолютно сухие.

STIV
Давид_Тодуа:

а если залить в передний диф 5000,а в задний 3000?

Очень жидкое, при вращении все останется на станках, нужно примерно 10000 и то только помазать если больше то выдавит через подшипники и через низ тоже будет вытекать.

STIV
Давид_Тодуа:

а 7000 и 5000?

Как минимум 7000 при нагреве будет жиже, я вообще использую смазка для редукторов в строительном инструменте она на основе графита который уменьшает трение и силикона придающего вязкость .

RuslanG

спереди должно быть меньше (5-7к), управляемоть будет никакая иначе (при 10.000), сзади для проходимости можно и 10.000