Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

titan777
mmcevo:

интересные вещи вы расказываете тогда у меня такой вопрос саваж вроде прет не так уж и прет попер офигенно когда была последняя капля топлива и через пару секунд заглох от того что закончилось топливо что лучше сделать обагатить???

Вам нужно просто настроить двигло - и сделать это виртуально через форум увы не получится, вам тут такого понасоветуют, потом новый мотор будете покупать.
Так что или сами учитесь настраивать, или ищите человека грамотного, который настроит Ваш мотор , но только не на словах, а реально.

BarBoS
titan777:

Вам нужно просто настроить двигло - и сделать это виртуально через форум увы не получится, вам тут такого понасоветуют, потом новый мотор будете покупать.
Так что или сами учитесь настраивать, или ищите человека грамотного, который настроит Ваш мотор , но только не на словах, а реально.

+1

ADminPoWeR

когда прет офигенно и при этом топливо кончаеться … значить эжо этого ездил на багатой смеси.

BarBoS
mmcevo:

интересные вещи вы расказываете тогда у меня такой вопрос саваж вроде прет не так уж и прет попер офигенно когда была последняя капля топлива и через пару секунд заглох от того что закончилось топливо что лучше сделать обагатить???

Когда топливо заканчвается, смесь автоматически обедняется и соответственно сгорает более эффективно и отдача от двигателя становится больше, но если тебе изначально ее сильно обеднить, то двигатель может перегреваться, к тому же количество смазки будет меньше, а значит повышеный износ. Как до этого сказали, лучше попросить кого-нибудь помочь с настройками, желательно с термометром.

Щукарь

Не путайте,богатая значит много топлива,бедная значит много воздуха.Надо иглу верхнюю закрутить на пол оборота или даже на 1 оборот.

mmcevo

всем спасибо за ценные комменты может завтра попробую поиграть с верхней иглой понял что мотору мало воздуха короче походу надо малек забеднить

GAz67_3378

а у нас саважем практикуется “взять в рот у саважа” )))
т.к. помпы нет, и стоит пулл, зажимать глушак и дергать неудобно, поэтому проще снять трубку с глушака и немного в нее дунуть.
очень хорошо ощущается когда топливо доходит до карба кстате

BarBoS

Я думаю тут многие занимались оральным сексом с саважем, да только не удобно это, и во рту не очень приятный привкус остается. А с помпой 2 качка и все, ничего снимать не нужно, корячиться тоже. Хотя каждый сам решает как себя удовлетворить 😃

s300

Зря вы это делаете, метанол очень вреден вообще, и для зрения в частности… лучше 500р на помпу потратить, чем потом очки себе покупать.!

Digger-ink

парни купите в аптеке пару шприцов на десять кубиков
только вытягивать поршень на всю не надо а на половину
оденте шприц на трубку с выхлопной трубы оттяните в ручную заслонку карба
и нажмите на поршень так топливо и поступит в двигатель
сам так делаю хоть и стартовый стол есть потому что на сухую крутить двс
не полезно

mmcevo

мда я глушак закрыл ротостартом покрутил чуть чуть и топливо уже в карбе

Nikon
mmcevo:

мда я глушак закрыл ротостартом покрутил чуть чуть и топливо уже в карбе

+1

bossman
mmcevo:

мда я глушак закрыл ротостартом покрутил чуть чуть и топливо уже в карбе

А я просто дую в трубку наддува, через пару секунд топливо уже в картере. Пара крутков рото и движок возбуждён.

psix

GAZ- “а у нас саважем практикуется “взять в рот у саважа” )))” ну это перебор:)))) давайте еще сексом с авто заниматься:) помпа стоит копейки.
кому обещал фото установки датчика оборотов извиняйте не будет, снял его НАХ!! толку 0 а трахался с ним столько, сколько с любимой женщиной не трахаюсь!
ТЕПЕРЬ ХЕЛП:) кто сталкивался что кпп после проката на полном газу не работает, в смысле спур крутит кпп, момент на выход не передается, звук как будто шестерни не входят в зацепление… остановливаешься, трогаешься и все хорошо… предвижу критику в сторону заднего хода, так ЕГО НЕТ! все шестерни целы… мистика одним словом:(

BERSERK80

Обгонка в первой перадче шалит

помыть смазать
только не обильно

psix

спасибо попробую, все одно разбирать 2ую передачу настроивать

memphis=

всем привет .Гуру подскажите , такая проблемка . на Саваж 4.6 перестал крутить задний мост (монстр стал переднеприводным)

никаких ударов небыло , гонял по ровной поверхности (машинке 2 дня) сделал пару трамплинов невысоких метр- максимум полтора , приземление на мягкий рыхлый снег

что такое могло произойти . или из-за чего

задний кардан крутит а дальше дифа дело не идет

ADminPoWeR

сзади если онд колесо крутить второе крутитсья в обратку ? Если ад то смотри винтик которым кардан крепитсяь к чашке диффа заднего… еслли нет у тебя диф рассыпался.

memphis=

ADminPoWeR если машина горизонтально то не крутит , если поставить вертикально (на переднюю ось) то крутит но не сразу(со второго или третьего оборота подцепляется) и слышен звук типа как 2 шестеренки крутят , но чуть не по зубьям (тттттрррррр)

кстати как правильно добраться до заднего дифа , а то в инструкции написано открутить 6 винтов и все . а на деле мешают тяги , амортизаторы. которые как я понимаю тоже снимать?