Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BarBoS

Я думаю тут многие занимались оральным сексом с саважем, да только не удобно это, и во рту не очень приятный привкус остается. А с помпой 2 качка и все, ничего снимать не нужно, корячиться тоже. Хотя каждый сам решает как себя удовлетворить 😃

s300

Зря вы это делаете, метанол очень вреден вообще, и для зрения в частности… лучше 500р на помпу потратить, чем потом очки себе покупать.!

Digger-ink

парни купите в аптеке пару шприцов на десять кубиков
только вытягивать поршень на всю не надо а на половину
оденте шприц на трубку с выхлопной трубы оттяните в ручную заслонку карба
и нажмите на поршень так топливо и поступит в двигатель
сам так делаю хоть и стартовый стол есть потому что на сухую крутить двс
не полезно

mmcevo

мда я глушак закрыл ротостартом покрутил чуть чуть и топливо уже в карбе

Nikon
mmcevo:

мда я глушак закрыл ротостартом покрутил чуть чуть и топливо уже в карбе

+1

bossman
mmcevo:

мда я глушак закрыл ротостартом покрутил чуть чуть и топливо уже в карбе

А я просто дую в трубку наддува, через пару секунд топливо уже в картере. Пара крутков рото и движок возбуждён.

psix

GAZ- “а у нас саважем практикуется “взять в рот у саважа” )))” ну это перебор:)))) давайте еще сексом с авто заниматься:) помпа стоит копейки.
кому обещал фото установки датчика оборотов извиняйте не будет, снял его НАХ!! толку 0 а трахался с ним столько, сколько с любимой женщиной не трахаюсь!
ТЕПЕРЬ ХЕЛП:) кто сталкивался что кпп после проката на полном газу не работает, в смысле спур крутит кпп, момент на выход не передается, звук как будто шестерни не входят в зацепление… остановливаешься, трогаешься и все хорошо… предвижу критику в сторону заднего хода, так ЕГО НЕТ! все шестерни целы… мистика одним словом:(

BERSERK80

Обгонка в первой перадче шалит

помыть смазать
только не обильно

psix

спасибо попробую, все одно разбирать 2ую передачу настроивать

memphis=

всем привет .Гуру подскажите , такая проблемка . на Саваж 4.6 перестал крутить задний мост (монстр стал переднеприводным)

никаких ударов небыло , гонял по ровной поверхности (машинке 2 дня) сделал пару трамплинов невысоких метр- максимум полтора , приземление на мягкий рыхлый снег

что такое могло произойти . или из-за чего

задний кардан крутит а дальше дифа дело не идет

ADminPoWeR

сзади если онд колесо крутить второе крутитсья в обратку ? Если ад то смотри винтик которым кардан крепитсяь к чашке диффа заднего… еслли нет у тебя диф рассыпался.

memphis=

ADminPoWeR если машина горизонтально то не крутит , если поставить вертикально (на переднюю ось) то крутит но не сразу(со второго или третьего оборота подцепляется) и слышен звук типа как 2 шестеренки крутят , но чуть не по зубьям (тттттрррррр)

кстати как правильно добраться до заднего дифа , а то в инструкции написано открутить 6 винтов и все . а на деле мешают тяги , амортизаторы. которые как я понимаю тоже снимать?

s300

Что б добратся до дифов, нужно действительно открутить всего 6 винтов, снять отбойники, (Две пластиковые изогнутые трубки) снимаются они вытаскиванием огранечителя, такая круглая штука, позади этих демпферов, амортизаторы не мешают добратся до дифов…

memphis=

s300
аморты почти нет ,а вот рулевые тяги точно мешают , т.к. они крепятся на эту крышку

makcim_44

Лююди!!! Кто-нибудь ставил раму с пониженным центром тяжести???

Axtrix

Скажите,для чего нужен индикатор борта?

memphis=

Axtrix
чтоб следить сколько заряда осталось

Axtrix

Понятно… а сколько он стоит? и сложно ли его установить на машину???

Axtrix

memphis) Спасибо за ссылку,теперь осталось определиться,стоит ли он 1000 руб.?