Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ad2237
DDENN:

напишите каталожный номер обгонки на двигатель К4.6
спс

15233

Matimka
Niroz:

вот такой вопрос решил всем тут подкинуть… т.к. ноаваросси у меня скоро будет, и если такая же погода будет то что то стремно за движок… ну и вот подумал а не сделалть ли такую штуку… красным отмечена банка из под пива\кваса\газировки… но так как двигатель почти что закрыт будет сзади (синим) вентилятор для охлаждения… итог - снег летит ото всюду, но на двигатель не попадает, следовательно не остужает его… стоит заморачиваться или нет? не начнет он перегреваться?

я дак просто двигатель фольгой обматал и все норм, ну тоесть складываешь фольгу в несколько слоев в полосу шириной чуть поменьше .обворачиваешь и на скотч склеиваешь. st03.file.karelia.ru/zdzwnr/…/P1010294.JPG

Niroz

так радиатору то пофигу…а в -20 если снега на картер налетит? запросто поведет двигатель…

Matimka

не куда его не поведет! у меня лично снег на двигатель не попадает, пока не залезишь по самые уши! и ты че собрался обкатывать его носясь по снегу что бы голову скрывало? а после обкатки уже пофиг попадет дак попадет не че страшного с ним не станет, все так ездят, по твоим рассуждениям всем после зимнего периода движки капиталить надо!

Niroz

ну хз… стремно че то в -20 движок раскалить потом остудить его…

mad_max
Niroz:

ну хз… стремно че то в -20 движок раскалить потом остудить его…

при обкаточных настройках ты его сначала раскали,я обкатывал и ещё феном подогревал чтобы хот-бы 90 градусов набежало,и когда заглушешь двигло то поршень в низ опусти за маховик и не загоняйся

Niroz

ну в -15 у меня хорошо без снега 120 держал, потом даже чуть поползла выше…правда потом попадал снег и градусов 20 сразу становился… что очень хреново для движка… я вот из за этого такую фигулину приделать хочу…

mad_max:

при обкаточных настройках ты его сначала раскали,я обкатывал и ещё феном подогревал чтобы хот-бы 90 градусов набежало,и когда заглушешь двигло то поршень в низ опусти за маховик и не загоняйся

да чтож вы с обкаткой все пристали то? я вон сегодня за 2-ым галлоном ездил… да и до этого 4 на багги проехал…

rocoho
Niroz:

ну хз… стремно че то в -20 движок раскалить потом остудить его…

если ты на авто то сразу посте каждого бака в машину и ничего ему не будет. для обкатки погода самое то, сел в машину и жди пока сожжет топливо кататься все равно напряжно, по поводу утепления обязательно если летом не хочешь новый обкатывать, еще рекомендуют на зиму прокладку добавлять что бы компрессия поменьше была.

mad_max

при таком морозе мотор ещё утеплять надо во время обкатке,120 летом редко бывает

RuslanG

да в самом деле, вы читаете кроме своих постов, человек сказал не обкатывает он, давно это было, он на соревнования новаросси собрался, а не двигатель этой же фирмы

ole

Ребята,у кого Саваж 3.5 посмотрите трется ли выхлопная труба об амортизатор? Даже не сама труба а патрубок.

Matimka
RuslanG:

а не двигатель этой же фирмы

ну тогда нужно точнее вопрос задавать!😃

RuslanG
Niroz:

вот такой вопрос решил всем тут подкинуть… т.к. ноаваросси у меня скоро будет, и если такая же погода будет то что то стремно за движок… ну и вот подумал а не сделалть ли такую штуку… красным отмечена банка из под пива\кваса\газировки… но так как двигатель почти что закрыт будет сзади (синим) вентилятор для охлаждения… итог - снег летит ото всюду, но на двигатель не попадает, следовательно не остужает его… стоит заморачиваться или нет? не начнет он перегреваться?

про обкатку ни слова

Niroz

Ну да… сейчас сам прочитал, так сам подумал что двигатель новый будет)
ну все равно если закрыть двигатель что бы не остужал снег летящий?или прям обычный носок натянуть на него? хотя он нагреется снег расстает,и если заглушить то замерзнет нафиг сразу… и потом завести нереально будет…

RuslanG

помнишь у меня юбка была из банки алюминевой, вот я ее сделал так чтоб не слетала, но если надо- то поднимал ее (утеплял) или ниже опускал, чтоб лучше охлаждалось.
спасало от снега, но перегреваться не давало

mad_max
RuslanG:

про обкатку ни слова

давайте по молчим немного,остынем и продлжим