Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
так радиатору то пофигу…а в -20 если снега на картер налетит? запросто поведет двигатель…
не куда его не поведет! у меня лично снег на двигатель не попадает, пока не залезишь по самые уши! и ты че собрался обкатывать его носясь по снегу что бы голову скрывало? а после обкатки уже пофиг попадет дак попадет не че страшного с ним не станет, все так ездят, по твоим рассуждениям всем после зимнего периода движки капиталить надо!
ну хз… стремно че то в -20 движок раскалить потом остудить его…
ну жди потепления тогда!
не раскалишь ты его в -20
ну хз… стремно че то в -20 движок раскалить потом остудить его…
при обкаточных настройках ты его сначала раскали,я обкатывал и ещё феном подогревал чтобы хот-бы 90 градусов набежало,и когда заглушешь двигло то поршень в низ опусти за маховик и не загоняйся
ну в -15 у меня хорошо без снега 120 держал, потом даже чуть поползла выше…правда потом попадал снег и градусов 20 сразу становился… что очень хреново для движка… я вот из за этого такую фигулину приделать хочу…
при обкаточных настройках ты его сначала раскали,я обкатывал и ещё феном подогревал чтобы хот-бы 90 градусов набежало,и когда заглушешь двигло то поршень в низ опусти за маховик и не загоняйся
да чтож вы с обкаткой все пристали то? я вон сегодня за 2-ым галлоном ездил… да и до этого 4 на багги проехал…
фольга+носок=>великая весч
ну хз… стремно че то в -20 движок раскалить потом остудить его…
если ты на авто то сразу посте каждого бака в машину и ничего ему не будет. для обкатки погода самое то, сел в машину и жди пока сожжет топливо кататься все равно напряжно, по поводу утепления обязательно если летом не хочешь новый обкатывать, еще рекомендуют на зиму прокладку добавлять что бы компрессия поменьше была.
при таком морозе мотор ещё утеплять надо во время обкатке,120 летом редко бывает
да в самом деле, вы читаете кроме своих постов, человек сказал не обкатывает он, давно это было, он на соревнования новаросси собрался, а не двигатель этой же фирмы
Ребята,у кого Саваж 3.5 посмотрите трется ли выхлопная труба об амортизатор? Даже не сама труба а патрубок.
а не двигатель этой же фирмы
ну тогда нужно точнее вопрос задавать!😃
вот такой вопрос решил всем тут подкинуть… т.к. ноаваросси у меня скоро будет, и если такая же погода будет то что то стремно за движок… ну и вот подумал а не сделалть ли такую штуку… красным отмечена банка из под пива\кваса\газировки… но так как двигатель почти что закрыт будет сзади (синим) вентилятор для охлаждения… итог - снег летит ото всюду, но на двигатель не попадает, следовательно не остужает его… стоит заморачиваться или нет? не начнет он перегреваться?
про обкатку ни слова
Ну да… сейчас сам прочитал, так сам подумал что двигатель новый будет)
ну все равно если закрыть двигатель что бы не остужал снег летящий?или прям обычный носок натянуть на него? хотя он нагреется снег расстает,и если заглушить то замерзнет нафиг сразу… и потом завести нереально будет…
помнишь у меня юбка была из банки алюминевой, вот я ее сделал так чтоб не слетала, но если надо- то поднимал ее (утеплял) или ниже опускал, чтоб лучше охлаждалось.
спасало от снега, но перегреваться не давало
про обкатку ни слова
давайте по молчим немного,остынем и продлжим
давайте по молчим немного,остынем и продлжим
я тут мимо проходил, не буду мешать
я тут мимо проходил, не буду мешать
и не надо,тут нормальные парни вопросы разговаривают
Ну да… сейчас сам прочитал, так сам подумал что двигатель новый будет)
ну все равно если закрыть двигатель что бы не остужал снег летящий?или прям обычный носок натянуть на него? хотя он нагреется снег расстает,и если заглушить то замерзнет нафиг сразу… и потом завести нереально будет…
походу галошу надо сразу натягивать )))
я одел старый детский шерстяной носок (маленький) и дырку сверху даже прорезал для накала, для покатушек возле дома хватает вполне… носок конечно мокрый от снега, но при взятии снежных преград движок в носке не так сильно теряет температуру
ребята!посоветуйте нормальный сервопривод на газ,в приделах разумного,а то сток задрал уже,главное по скоростнее,зарание, спасибо.