Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А у тебя длинный саваж, если не ошибаюсь?
Просто, по опыту людей, которые пользовали электро - конверсить имеет смысл сразу в длинный саваж, ибо для короткого саважа электро-силовая слишком мощна…Каждому свое. Я вот вообще пока не могу себя заставить модель подготовить к покатушкам… Работа выматывает…
Да у меня именно длинный XL. Просто и детьми гуляем на природе и на рыбалке погонять охота и в районе в парке. А там рыбаки, мамочки с колясками и т.д. и если завести ДВС то полный алерт будет. Мне если честно нравится и дым и рев, но не практично это в городе.
Так все же кто ссылочку даст, что надо покупать или на готовый комплект. Нашел готовые комплекты по конверсии Savage в Flux но там все для короткого. Именно для XL нигде ничего нет.
Так же думаю на перспекиву смастерить себе конверсию в флюкс, кто что скажет о таких наборах
ПыСы не реклама ниже
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=14104&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=14177&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10944&p_catid…
хотя есть ощущение, что скажут темой ошиблись
Вообще было бы круто, если бы прям по пунктам расписал бы какой-нить добрый человек, что именно поменять надо.
Я так понимаю там не просто двигло заменить. Там и сцепление и привода надо менять!?
Даже так. Вопрос дня. КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ XL в электричку. Нужно руководство к действию.
думаю к осени начну собирать, а пока мог бы закупать потихоньку от зарплат чтоб не сразу кусок откусывать. =)))
Рама нужна. Либо в стоковой вырезать окно под электродвигатель. Боксы для акков можно из П-образного алюминиевого профиля сделать. И так называемый мотор-маунт, т.е. хомуты крепления двигателя. Спур поменьше, хотя и не обязательно. В коробке заблочить вторую передачу, лишнее можно снять. Либо коробку от флюкса. Ну вроде и все.
Порыл инфу. Все сводится к тому, что сделать хорошую конверсию дорого. Много дороже нового ДВС двигла. Так что пока надо подумать. Хотя я за основу брал готовые конверсионные комплекты по 7900-8000р.
Если у кого есть подробно пошагово, что надо заменить и что лучше поставить, то буду очень благодарен.ю если скинете.
я бы предложил докупить мелкого саважа (можно даже с рук) для покатушек во дворе, а большому оставить вонь и шум
Подскажите пожалуйста по дальнейшим действиям. Имею саваж 4.6 ртр. Продырявил картер (если так зовется эта часть двигателя - фотографии во вложении). Сквозное отверстие как раз в месте канавки под шатун, на котором имеются задиры, компрессия в наличии. Прокатался 2-2.5 галона. От начала покупки были проблемы при настройке двигателя: при богатой смеси не заводился, при обедненной грелся (один раз аж до 170 по цельсию). Опыт обращения с нитро-дигателями небольшой есть - по совместительству имею авиамодель, там с настройкой никаких проблем. А с саважем вот такие траблы. Хочу узнать подойдет ли эта нижняя часть двигателя www.ebay.com/itm/…/371061575302 под имеющийся радиатор, просто по наружному рисунку есть отличия от моего двигателя. Или больше смысла в покупке нового двигателя, например лрп .28 Хотелось бы побюджетней, ибо денег не ахти и в дальнейшем хотелось бы заиметь саваж октан.
я бы предложил докупить мелкого саважа (можно даже с рук) для покатушек во дворе, а большому оставить вонь и шум
Неплохой вариант!
Подскажите пожалуйста по дальнейшим действиям. Имею саваж 4.6 ртр. Продырявил картер (если так зовется эта часть двигателя - фотографии во вложении). Сквозное отверстие как раз в месте канавки под шатун, на котором имеются задиры, компрессия в наличии. Прокатался 2-2.5 галона. От начала покупки были проблемы при настройке двигателя: при богатой смеси не заводился, при обедненной грелся (один раз аж до 170 по цельсию). Опыт обращения с нитро-дигателями небольшой есть - по совместительству имею авиамодель, там с настройкой никаких проблем. А с саважем вот такие траблы. Хочу узнать подойдет ли эта нижняя часть двигателя www.ebay.com/itm/…/371061575302 под имеющийся радиатор, просто по наружному рисунку есть отличия от моего двигателя. Или больше смысла в покупке нового двигателя, например лрп .28 Хотелось бы побюджетней, ибо денег не ахти и в дальнейшем хотелось бы заиметь саваж октан.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTUL9&P… рекомендую, дуракоустойчивый мотор, 4 портовый. Прекрасно зарекомендовал. Большая рубашка охлаждения не дает перегреваться в жаркую погоду. Дури как у слона.
Всем привет!
Хотел спросить есть ли у кого-нибудь фотка, как должны выглядеть подпиленные кулаки поворотные?
А то сколько не искал, написано много, а фоток так и не нашел, боюсь переборщить…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTUL9&P… рекомендую, дуракоустойчивый мотор, 4 портовый. Прекрасно зарекомендовал. Большая рубашка охлаждения не дает перегреваться в жаркую погоду. Дури как у слона.
Спасибо за рекомендацию. А посадочные места под сцепление (точнее под маховик) на валу и под редуктор ротостартера идентичны? Вообще двигатели как-то унифицированны в пределах одного масштаба?
Двигло новое ДВС стоит 6-8 т.р. Возможно ли найти комплект дешевле
Этот бюджет включает электронику? или только механику?
Нет все хотелось бы…ну кроме аккумуляторов например!
Тогда покупайте ДВС. Только регуль и мотор нормальные выйдут на такую сумму, китай немного дешевле.
А по кулакам кто-нибудь подскажет?
Тогда покупайте ДВС. Только регуль и мотор нормальные выйдут на такую сумму, китай немного дешевле.
Я вот тоже посмотрел, прикинул цены… Пожалуй лучше уж ДВСку оставлю. А на рыбалке буду рыбалить, а на прогулках прогуливаться =))))
вот и правильно! настоящий МОНСТР должен ПЕРДЕТЬ И ВОНЯТЬ)))
Ребята, помогите советом пожалуйста. Планирую менять стоковый 4.6 на LRP 28. Нужно ли что-то покупать вместе с ним еще? В частности интересует сцепление с маховиком: можно ли оставить, моторама: подойдет ли стоковая, манифолд с глушителем: пойдут ли старые? Крышки задней под ротостарт в наличии не могу найти. Или пул все же лучше?
все подойдет. и нах этот ротостартер . при нормально настроеном моторе пула хватает за глаза
чет я никак не пойму, на мой вопрос о кулаках никто не в силах ответить? или некомпетентны, просто, в данном вопросе…
…вродь ничего сверх-сложного не спрашиваю
как должны выглядеть подточенные кулаки для уменьшения радиуса поворота?
Сейчас наверное кулаками уже никто и не морочится. Когда на них гонялись - да, наверное было критично.
Сейчас наверное кулаками уже никто и не морочится. Когда на них гонялись - да, наверное было критично.
т.е. сейчас все просто на алюминьках и никто не морочится с подпиливанием?
просто раньше на саважах на трассе много кто гонял и дорабатывали их напильниками кто ао что горазд , а сейчас большинство на трагги пересели т.к. управляемость и стабильность лучше. а саваж занял нишу дворового башера. я тоже задумывался над напилингом кулаков . но купил люмень и успокоился
просто раньше на саважах на трассе много кто гонял и дорабатывали их напильниками кто ао что горазд , а сейчас большинство на трагги пересели т.к. управляемость и стабильность лучше. а саваж занял нишу дворового башера. я тоже задумывался над напилингом кулаков . но купил люмень и успокоился
Спасибо! Это многое объясняет, видать и мне в люминь дорога)))