Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ребята, помогите советом пожалуйста. Планирую менять стоковый 4.6 на LRP 28. Нужно ли что-то покупать вместе с ним еще? В частности интересует сцепление с маховиком: можно ли оставить, моторама: подойдет ли стоковая, манифолд с глушителем: пойдут ли старые? Крышки задней под ротостарт в наличии не могу найти. Или пул все же лучше?
все подойдет. и нах этот ротостартер . при нормально настроеном моторе пула хватает за глаза
чет я никак не пойму, на мой вопрос о кулаках никто не в силах ответить? или некомпетентны, просто, в данном вопросе…
…вродь ничего сверх-сложного не спрашиваю
как должны выглядеть подточенные кулаки для уменьшения радиуса поворота?
Сейчас наверное кулаками уже никто и не морочится. Когда на них гонялись - да, наверное было критично.
Сейчас наверное кулаками уже никто и не морочится. Когда на них гонялись - да, наверное было критично.
т.е. сейчас все просто на алюминьках и никто не морочится с подпиливанием?
просто раньше на саважах на трассе много кто гонял и дорабатывали их напильниками кто ао что горазд , а сейчас большинство на трагги пересели т.к. управляемость и стабильность лучше. а саваж занял нишу дворового башера. я тоже задумывался над напилингом кулаков . но купил люмень и успокоился
просто раньше на саважах на трассе много кто гонял и дорабатывали их напильниками кто ао что горазд , а сейчас большинство на трагги пересели т.к. управляемость и стабильность лучше. а саваж занял нишу дворового башера. я тоже задумывался над напилингом кулаков . но купил люмень и успокоился
Спасибо! Это многое объясняет, видать и мне в люминь дорога)))
На пакете и тюбике никаких надписей нет.
Выглядит так
у меня в ките было таких 2 штуки, было написано в инструкции что для заправки амортов.
Ребят, подскажите, поменял подшипник обгонной муфты, выставил иглы в заводское положение, движок не хочет схватывать, топливо до карба поступает. Думал залил, выкрутил свечу - крутил движок - не помогает.
Свеча r5, подключал к накалу - спиралька не краснеет, но очень горячая. Это нормально или свече хана?
Это не нормально, спираль должна светится алым цветом. Скорее всего она уже не рабочая.
Собрал кит саважа Х СС, об катал, 4 бака на хх на кирпичах и 2 бака 50% газа по кругам на богатой смеси. Почитал форум, пишут после обкатки свечу на выброс, но у меня она как новенькая… Подскажите, может я что-то делаю не так?
Не переживай. У меня после обкатки свеча на 2-ом галоне умерла.
У меня еще вопрос по настройке, двиг К4.6.
После обкатки обеднил иглой высоких, вроде бы едет, но стала на ХХ двигаться. В рекомендациях по настройте рекомендут богатить низы, но там по моему и так богатая смесь, так как если несколько секунд стоит на месте, не земле под трубой черное пятно… подсткажите…
На начальном этапе ( как у меня ) я пошел в магазин где покупал монстра . Там настроили по температуре. Сейчас летает ! Перед этим пытался крутить сам.Получалось или едет или греется.Более талантливые может могут настроить и по звуку 😃)).
Всем привет как-то разговор шел о ‘‘клетках’’ вот решил попробовать получилось со второй попытки,в первой пластик оказался недостаточно прочнй .Тот что на фото если мне не изменяет память из капролона,сломать ударом или перегибом у меня не получилось.После испытаний на кувырки на приличной скорости все выдержало окромя краски перед фото покрасил еще на раз,матерьял практически белый. Второй девайс спуры 47 49 52 из тексталита слипер из тормозной калодки ВАЗ 2101.На сорокдевятом откатал баков 5-6 полет нормальный.
Второй девайс спуры 47 49 52 из тексталита
Клетка выглядит очень интересно, по спурам, заинтересовал момент, где делали шестерни и почем обошлись?
Всем привет как-то разговор шел о ‘‘клетках’’ вот решил попробовать получилось со второй попытки,в первой пластик оказался недостаточно прочнй .Тот что на фото если мне не изменяет память из капролона,сломать ударом или перегибом у меня не получилось.После испытаний на кувырки на приличной скорости все выдержало окромя краски перед фото покрасил еще на раз,матерьял практически белый. Второй девайс спуры 47 49 52 из тексталита слипер из тормозной калодки ВАЗ 2101.На сорокдевятом откатал баков 5-6 полет нормальный.
А можно по подробнее про клетку? Материалы, где купить, процесс изготовления…
Шестерни делал сам проблема оказалась с модульной фрезой.Зуборезные фрезы применяемые на Российских предприятиях и продоваемые в магазинах соответствуют ГОСТу который не как не совпадает с американским,поэтому фрезу пришлось затачивать самому+изгатовить приспособу для установки шага зуба так как делительной головки нет.
А можно по подробнее про клетку? Материалы, где купить, процесс изготовления…
Материал капролон у нас есть магазин по спец.материалам текстолит,фторопласт,капролон и т.д.Загнул шаблон из проволоки нужного профиля ,напилил полосы 5х22х700.Капролон грел промышленным феном в местах загиба накладывая на шаблон.Обе полосы между собой соединил тремя перемычками через косынки(оцинковка 0.55)на заклепки.На переднем бампере 2 алюминиевых поваротных кранштейна на заднем 2 неподвижных с позами под направляющие(титан 4мм)которые крепятся (по 2 винта м3)на концы задней части клетки.На ручке та которая над воздуханом еще 2 пожпружиненных кранштейна(титан диаметр5мм)которые входят в среднюю перемычку и фиксируются клипсами похожеми как для крепления кузова.Клетка откидывается за 3 секунды
поэтому фрезу пришлось затачивать самому+изгатовить приспособу для установки шага зуба так как делительной головки нет.
Но теперь усе что нужно есть? или по прежнему сложности с изготовлением шестерней?