Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
У меня стоят эти сателиты HPI-86032 и этот алюминиевый корпус HPI-86827. Про второй вариант сателитов не в курсе.
Спасибо! Помогли!
Ребят, посоветуйте акум в аппу TF-40, с HK желательно.
И еще момент - в коробке с саваже x4.6 была бутылочка с желтоватой жидкостью, насколько понял это масло, но вот для чего оно - фильтра воздушного или для движка, авто ран?
с желтоватой жидкостью
Артикул какой на тюбике, случайно не HPI-101910?
А так если рассматривать визуально масла фирмы HPI то after run oil (для движка) темное, а для фильтра светлое, так же есть еще и синее.
Выглядит так
Это все что угодно может быть, тут только продавец саважа сможет рассказать!
Ребят, посоветуйте акум в аппу TF-40
Я юзаю обычные пальчиковые аккумы GP, нареканий и жалоб нет, заряжаю раз в месяц, оптимальный вариант ИМХО
Коллеги. Давно я не вылезал с вопросами глупыми по своему Savage XL =)))
Уговорили меня тут друзья купить бу летающее что-нить. (они все вертолетчики - один я с машинкой)
И купил я себе в барахолке соседней ветке нашего форума кавдрокоптер Syma X6 за 1000р =)))) Игруля конечно, но для понимая отношения моего к этому виду моделизма достаточно…
Летать это круто, но это не самый важный момент который мне понравился…мне понравилось отсутствие ДВС… (не кидайте в меня камни)
Но все эти настройки, топливо, запах, звук…все это не позволяет мне использовать машинку чаще…во дворе после 21-00 уже не погоняешь на футбольном поле и т.д.
А скорость зарядки LiPo аккумов меня восхитила. До покупки квадрика я только Ni заряжал.
И сейчас у меня 2 бутылки по 3,5 л топлива. Хотел сначала двигатель заказывать новый (т.к. этот уже дожил свой срок походу)…
Но теперь я думаю может этим летом докатать это топливо на этом двигле, а потом сделать конверсию, вместо покупки нового двигла?!
Вот нужен совет. По деньгам сколько выйдет комплект конверсии??? Где сейчас лучше посмотреть с нормальными ценами. Двигло новое ДВС стоит 6-8 т.р. Возможно ли найти комплект дешевле, при условии что монтаж я естественно сам сделаю.
Еще раз отмечу, что ДВС по многим параметрам расстраивает. Шум, вонь, настройки…
Понимаю Ваш девиз “МОНСТР должен вонять и шуметь” но все же.
А у тебя длинный саваж, если не ошибаюсь?
Просто, по опыту людей, которые пользовали электро - конверсить имеет смысл сразу в длинный саваж, ибо для короткого саважа электро-силовая слишком мощна…
Еще раз отмечу, что ДВС по многим параметрам расстраивает. Шум, вонь, настройки… Понимаю Ваш девиз “МОНСТР должен вонять и шуметь” но все же.
Каждому свое. Я вот вообще пока не могу себя заставить модель подготовить к покатушкам… Работа выматывает…
А у тебя длинный саваж, если не ошибаюсь?
Просто, по опыту людей, которые пользовали электро - конверсить имеет смысл сразу в длинный саваж, ибо для короткого саважа электро-силовая слишком мощна…Каждому свое. Я вот вообще пока не могу себя заставить модель подготовить к покатушкам… Работа выматывает…
Да у меня именно длинный XL. Просто и детьми гуляем на природе и на рыбалке погонять охота и в районе в парке. А там рыбаки, мамочки с колясками и т.д. и если завести ДВС то полный алерт будет. Мне если честно нравится и дым и рев, но не практично это в городе.
Так все же кто ссылочку даст, что надо покупать или на готовый комплект. Нашел готовые комплекты по конверсии Savage в Flux но там все для короткого. Именно для XL нигде ничего нет.
Так же думаю на перспекиву смастерить себе конверсию в флюкс, кто что скажет о таких наборах
ПыСы не реклама ниже
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=14104&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=14177&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10944&p_catid…
хотя есть ощущение, что скажут темой ошиблись
Вообще было бы круто, если бы прям по пунктам расписал бы какой-нить добрый человек, что именно поменять надо.
Я так понимаю там не просто двигло заменить. Там и сцепление и привода надо менять!?
Даже так. Вопрос дня. КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ XL в электричку. Нужно руководство к действию.
думаю к осени начну собирать, а пока мог бы закупать потихоньку от зарплат чтоб не сразу кусок откусывать. =)))
Рама нужна. Либо в стоковой вырезать окно под электродвигатель. Боксы для акков можно из П-образного алюминиевого профиля сделать. И так называемый мотор-маунт, т.е. хомуты крепления двигателя. Спур поменьше, хотя и не обязательно. В коробке заблочить вторую передачу, лишнее можно снять. Либо коробку от флюкса. Ну вроде и все.
Порыл инфу. Все сводится к тому, что сделать хорошую конверсию дорого. Много дороже нового ДВС двигла. Так что пока надо подумать. Хотя я за основу брал готовые конверсионные комплекты по 7900-8000р.
Если у кого есть подробно пошагово, что надо заменить и что лучше поставить, то буду очень благодарен.ю если скинете.
я бы предложил докупить мелкого саважа (можно даже с рук) для покатушек во дворе, а большому оставить вонь и шум
Подскажите пожалуйста по дальнейшим действиям. Имею саваж 4.6 ртр. Продырявил картер (если так зовется эта часть двигателя - фотографии во вложении). Сквозное отверстие как раз в месте канавки под шатун, на котором имеются задиры, компрессия в наличии. Прокатался 2-2.5 галона. От начала покупки были проблемы при настройке двигателя: при богатой смеси не заводился, при обедненной грелся (один раз аж до 170 по цельсию). Опыт обращения с нитро-дигателями небольшой есть - по совместительству имею авиамодель, там с настройкой никаких проблем. А с саважем вот такие траблы. Хочу узнать подойдет ли эта нижняя часть двигателя www.ebay.com/itm/…/371061575302 под имеющийся радиатор, просто по наружному рисунку есть отличия от моего двигателя. Или больше смысла в покупке нового двигателя, например лрп .28 Хотелось бы побюджетней, ибо денег не ахти и в дальнейшем хотелось бы заиметь саваж октан.
я бы предложил докупить мелкого саважа (можно даже с рук) для покатушек во дворе, а большому оставить вонь и шум
Неплохой вариант!
Подскажите пожалуйста по дальнейшим действиям. Имею саваж 4.6 ртр. Продырявил картер (если так зовется эта часть двигателя - фотографии во вложении). Сквозное отверстие как раз в месте канавки под шатун, на котором имеются задиры, компрессия в наличии. Прокатался 2-2.5 галона. От начала покупки были проблемы при настройке двигателя: при богатой смеси не заводился, при обедненной грелся (один раз аж до 170 по цельсию). Опыт обращения с нитро-дигателями небольшой есть - по совместительству имею авиамодель, там с настройкой никаких проблем. А с саважем вот такие траблы. Хочу узнать подойдет ли эта нижняя часть двигателя www.ebay.com/itm/…/371061575302 под имеющийся радиатор, просто по наружному рисунку есть отличия от моего двигателя. Или больше смысла в покупке нового двигателя, например лрп .28 Хотелось бы побюджетней, ибо денег не ахти и в дальнейшем хотелось бы заиметь саваж октан.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTUL9&P… рекомендую, дуракоустойчивый мотор, 4 портовый. Прекрасно зарекомендовал. Большая рубашка охлаждения не дает перегреваться в жаркую погоду. Дури как у слона.
Всем привет!
Хотел спросить есть ли у кого-нибудь фотка, как должны выглядеть подпиленные кулаки поворотные?
А то сколько не искал, написано много, а фоток так и не нашел, боюсь переборщить…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTUL9&P… рекомендую, дуракоустойчивый мотор, 4 портовый. Прекрасно зарекомендовал. Большая рубашка охлаждения не дает перегреваться в жаркую погоду. Дури как у слона.
Спасибо за рекомендацию. А посадочные места под сцепление (точнее под маховик) на валу и под редуктор ротостартера идентичны? Вообще двигатели как-то унифицированны в пределах одного масштаба?
Двигло новое ДВС стоит 6-8 т.р. Возможно ли найти комплект дешевле
Этот бюджет включает электронику? или только механику?