Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Renitron

Вчера катался по рыхлому снегу…
Круто!
Машину не видно - только локальный снежный буран в том месте, где она должна быть…
Откатал два бака. Итог - гавкнулись оба дифференциала. Пока не разбирал, но все колеса крутятся в одну сторону…

Это что, рыхлый снег для диффов - чрезмерная нагрузка?

Саваж СС 4.6 кит, в диффах - ШРУС

shura2000
Niroz:

делаем постепенно из него кит, получаем неубиваемый саваж…

а вот тут по подробнее про неубиваемый. А то после каждой покатушки что то чинить приходится

вчера тож покатался по сугробам. Дифы жива, но фары самодельные заменил обратно на стоковые, кузов треснул.

RuslanG

Сань, у тебя какой то бракованный попался, я первые пол года только дифы разбирал для профилактики, и сцепление менял, хотя бил его мама не горюй. Но кузов убился еще в первый месяц

shura2000

Может быть. Постепенно заменой деталей отбракованных сделаем неубиваемый Саваж.
К стати дифы через сколько на профилактику разбирать?
Кто чем фильтр мажет? Каким маслом? периодичность?

рпм рычаги я себе купил, но не ставил еще. Жду когда стоковые поломаю. И думаю как пристроить к ним стабилизатор. Еще смущает крепеж аморов. он не стандартный. и не понятно, как встанут бигборы.

RuslanG

фильтр раз через раз, дифы от интенсивности покатушек, раз в месяц

shura2000
RuslanG:

фильтр раз через раз, дифы от интенсивности покатушек, раз в месяц

А серый фильтр?
Дифы раз в месяц это при какой интенсивности?

RuslanG

при полной, там все от количества баков, в инструкции где то есть разблюдовка действий от количество сожженых баков.
серый фильтр я стираю с хоз мылом каждый раз

к_юрич
Niroz:

ставим раму с низким ЦТ, укорачиваем аморты, ставим стаб, ставим колеса либо трагийные либо бонзы… получаем валящую трагу, у которой сцепление с дорогой куда уж больше чем у траг… и при наличии прямых рук дергаем траги и багги… да получается вес тяжелее… но опять же… при наличии прямых рук вполне можно быть на уровне траг и баг…

Ну быстрее багг-трагг это ты загнул.
Вот саваж по твоему рецепту

Заниженный, облегчённый (коробка и радиобокс отсутствуют), стабы, центральный диф, и всё-равно я на трагги быстрее проезжаю хоть Крыло, хоть Раменки. Бывают специфичные условия, например чистый лёд, тогда больший вес будет во благо, и может быть получится проехать одинаково. Так что если хочется с траггами, лучше взять трагги…

Niroz
Renitron:

Откатал два бака. Итог - гавкнулись оба дифференциала.

а шестерни 29/9? может просто сателиты накрылись?

shura2000:

а вот тут по подробнее про неубиваемый. А то после каждой покатушки что то чинить приходится

ну после замены все на усиленное, если не долбить его в препятсвия то ломаться там в общем то нечему) ну только подшипники менять иногда надо, но это расходник…

к_юрич:

Ну быстрее багг-трагг это ты загнул.
Вот саваж по твоему рецепту

может медленнее просто и за отсутствия коробки получается?..

к_юрич
Niroz:

может медленнее просто и за отсутствия коробки получается?..

Да не, максималка нормальная, траггу перевернуть труднее, поэтому повороты и всякие трамплины-гребёнки быстрее проходятся.

GreenDi

Доброе время суток.
У меня стоковый е-саваж, откатав 5 аккумуляторов , начитавшись в форуме про силикон в дифференциалах, залил 30 перед – 10 зад. Машина стала ЗВЕРЕМ!!! Подъём 70-80 градусов высотой 5-6 метров брала играючи, только снег из под колёс.
После 1,5 аккумуляторов сгорел спур.
Заменив спур, откатал 2 комплекта аккумуляторов без происшествий.
На 3 комплекте отказал передний дифф…
На 4 комплекте накрылся и задний дифф…
Все покатушки это снег+ лёд+часто крутил волчком.
Разбор диффов показал, перед:
Корпус оплавило, сателлиты – зубы обломало, шайбочки – кусаны, гнуты.
Задний дифф:
Корпус – целый, саталлиты – зубы обломаны, шайбочки – целы.
Что я делал не правильно?
Можно ли поставить вместо стоковых 2-х сателлитных, 4 –х сателлитные ?
Какие дополнительные траты это повлечёт?

Что нужно купить для надёжных дифференциалов, помимо прямых рук и умной головы?

Может это не сюда, но очень хочу похвастать своим светом. 😃

Renitron
Niroz:

а шестерни 29/9? может просто сателиты накрылись?

Шестерни китовые, какие - не знаю.
Что накрылось еще не знаю, т.к. еще не разбирал.
Но крутишь одно колесо - второе крутится туда же…
И так на обоих колесных парах.

Давид_Тодуа

Прибыли новости с снежных полей:)саваже-лыжи приехали в Ростов:) через дней 10 они будут в Москве. завтра друг должен прислать фотки только распакованных:)

shura2000

ну если лень зажать пальцем выхлопную трубу, то полезная. Это помпа для подкачки горючки

НИКИТОС

а у меня на 4.5 помпа на баке с завода, а на ките разве не так?

Niroz
Renitron:

Шестерни китовые, какие - не знаю.
Что накрылось еще не знаю, т.к. еще не разбирал.
Но крутишь одно колесо - второе крутится туда же…
И так на обоих колесных парах.

ну если в одну сторону крутятся значит просто сателиты рассыпало)

Алексей_Евгеньевич:

ребята, полезная эта чтука ??? www.micromachine.ru/product_i...16&mdl=AS25076 не реклама

бесполезная абсолютно) может даже еще проблем создать)
коробку не надо ни чем мазать, т.к. обгонку постоянно загаживать будет и ехать не будет… не могу в лс весь день зайти и ответить(

НИКИТОС:

а у меня на 4.5 помпа на баке с завода, а на ките разве не так?

чем больше ненужных приблуд облегчающих жизнь, тем больше шанс что что то из этого сломается…

DDENN

… ставим раму с низким ЦТ, укорачиваем аморты, ставим стаб, ставим колеса либо трагийные либо бонзы… получаем валящую трагу, у которой сцепление с дорогой куда уж больше чем у траг…

звучит ОЧЧЕНЬ заманчиво, есть ссылочка на раму?

shura2000

5 кг по бошке… Жесть.

Еще цепи на задние колеса надо

Давид_Тодуа
shura2000:

Еще цепи на задние колеса надо

да,надо будет намутить:) через 10 дней должны будут быть уже фотки с установленными:)

Давид_Тодуа
shura2000:

www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3498 не реклама

Алекс, а на сколько оправданна такая покупка?ведь выходит 2800 сама рама и 2300 моторама, итого-5100!деньги нешуточные и хотелось бы понимать целесообразность, а так же прочность самой рамы.