Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вадим_080
shura2000:

аргументы, пажалста!

монстр это не шоссейка и багги, им стабилизаторы не актуальны+ответ от towa.

Вадим_080
shura2000:

ладно. Сниму при следующем ремонте, попробую без них.

если проблема в переворотах то тут поможет более аккуратное вождение + занижение ЦТ.

Вадим_080
Алексей_Евгеньевич:

ребята, что закладывать в коробку передач?

я чуть-чуть смазал шестерни ШРУСом+убрать люфт.

Niroz
Алексей_Евгеньевич:

ребята, что закладывать в коробку передач?

Ни чего! она сухая должна быть! только что модуль заднего хода если есть надо мазать, туда что угодно - шрус, литол, солидол, короче что угодно густое и что смазывает)

Вадим_080:

без полезная вещь.

не соглашусь… от саважа можно многого добиться… можно его переделать как под трагги, так и использовать как монстра… вот например - имеем саваж… даже стоковый… вроде монстр… делаем постепенно из него кит, получаем неубиваемый саваж… получается - имеем монстр… хоббийный вариант для покатушек, веселухи с друзьями и т.д… теперь, хотим ехать в соревнованиях с трагами и багами… ставим раму с низким ЦТ, укорачиваем аморты, ставим стаб, ставим колеса либо трагийные либо бонзы… получаем валящую трагу, у которой сцепление с дорогой куда уж больше чем у траг… и при наличии прямых рук дергаем траги и багги… да получается вес тяжелее… но опять же… при наличии прямых рук вполне можно быть на уровне траг и баг…

stomatolog

хмм
расскажи а как тогоже добиться на флюксовском варианте?
с амортами ясно, колесами тоже
кстати рычаги рпм никто не ставил? ибо в них кстати тоже дырочек под стаб нету((

Niroz
stomatolog:

хмм
расскажи а как тогоже добиться на флюксовском варианте?
с амортами ясно, колесами тоже
кстати рычаги рпм никто не ставил? ибо в них кстати тоже дырочек под стаб нету((

ну с флюксом не разу не общался) только видел как ездиит) так что увы не могу подскаать, но если надо раму занизить то обращайся к Руслану) ты кстати не в 182 школе учился) и не с другом приезжаешь на тауреке?)
а в рпм рычагах нету дырок под стаб… у меня один единственный есть) так там только под аморты и штифты в булки)

Renitron

Вчера катался по рыхлому снегу…
Круто!
Машину не видно - только локальный снежный буран в том месте, где она должна быть…
Откатал два бака. Итог - гавкнулись оба дифференциала. Пока не разбирал, но все колеса крутятся в одну сторону…

Это что, рыхлый снег для диффов - чрезмерная нагрузка?

Саваж СС 4.6 кит, в диффах - ШРУС

shura2000
Niroz:

делаем постепенно из него кит, получаем неубиваемый саваж…

а вот тут по подробнее про неубиваемый. А то после каждой покатушки что то чинить приходится

вчера тож покатался по сугробам. Дифы жива, но фары самодельные заменил обратно на стоковые, кузов треснул.

RuslanG

Сань, у тебя какой то бракованный попался, я первые пол года только дифы разбирал для профилактики, и сцепление менял, хотя бил его мама не горюй. Но кузов убился еще в первый месяц

shura2000

Может быть. Постепенно заменой деталей отбракованных сделаем неубиваемый Саваж.
К стати дифы через сколько на профилактику разбирать?
Кто чем фильтр мажет? Каким маслом? периодичность?

рпм рычаги я себе купил, но не ставил еще. Жду когда стоковые поломаю. И думаю как пристроить к ним стабилизатор. Еще смущает крепеж аморов. он не стандартный. и не понятно, как встанут бигборы.

RuslanG

фильтр раз через раз, дифы от интенсивности покатушек, раз в месяц

shura2000
RuslanG:

фильтр раз через раз, дифы от интенсивности покатушек, раз в месяц

А серый фильтр?
Дифы раз в месяц это при какой интенсивности?

RuslanG

при полной, там все от количества баков, в инструкции где то есть разблюдовка действий от количество сожженых баков.
серый фильтр я стираю с хоз мылом каждый раз

к_юрич
Niroz:

ставим раму с низким ЦТ, укорачиваем аморты, ставим стаб, ставим колеса либо трагийные либо бонзы… получаем валящую трагу, у которой сцепление с дорогой куда уж больше чем у траг… и при наличии прямых рук дергаем траги и багги… да получается вес тяжелее… но опять же… при наличии прямых рук вполне можно быть на уровне траг и баг…

Ну быстрее багг-трагг это ты загнул.
Вот саваж по твоему рецепту

Заниженный, облегчённый (коробка и радиобокс отсутствуют), стабы, центральный диф, и всё-равно я на трагги быстрее проезжаю хоть Крыло, хоть Раменки. Бывают специфичные условия, например чистый лёд, тогда больший вес будет во благо, и может быть получится проехать одинаково. Так что если хочется с траггами, лучше взять трагги…

Niroz
Renitron:

Откатал два бака. Итог - гавкнулись оба дифференциала.

а шестерни 29/9? может просто сателиты накрылись?

shura2000:

а вот тут по подробнее про неубиваемый. А то после каждой покатушки что то чинить приходится

ну после замены все на усиленное, если не долбить его в препятсвия то ломаться там в общем то нечему) ну только подшипники менять иногда надо, но это расходник…

к_юрич:

Ну быстрее багг-трагг это ты загнул.
Вот саваж по твоему рецепту

может медленнее просто и за отсутствия коробки получается?..

к_юрич
Niroz:

может медленнее просто и за отсутствия коробки получается?..

Да не, максималка нормальная, траггу перевернуть труднее, поэтому повороты и всякие трамплины-гребёнки быстрее проходятся.

GreenDi

Доброе время суток.
У меня стоковый е-саваж, откатав 5 аккумуляторов , начитавшись в форуме про силикон в дифференциалах, залил 30 перед – 10 зад. Машина стала ЗВЕРЕМ!!! Подъём 70-80 градусов высотой 5-6 метров брала играючи, только снег из под колёс.
После 1,5 аккумуляторов сгорел спур.
Заменив спур, откатал 2 комплекта аккумуляторов без происшествий.
На 3 комплекте отказал передний дифф…
На 4 комплекте накрылся и задний дифф…
Все покатушки это снег+ лёд+часто крутил волчком.
Разбор диффов показал, перед:
Корпус оплавило, сателлиты – зубы обломало, шайбочки – кусаны, гнуты.
Задний дифф:
Корпус – целый, саталлиты – зубы обломаны, шайбочки – целы.
Что я делал не правильно?
Можно ли поставить вместо стоковых 2-х сателлитных, 4 –х сателлитные ?
Какие дополнительные траты это повлечёт?

Что нужно купить для надёжных дифференциалов, помимо прямых рук и умной головы?

Может это не сюда, но очень хочу похвастать своим светом. 😃

Renitron
Niroz:

а шестерни 29/9? может просто сателиты накрылись?

Шестерни китовые, какие - не знаю.
Что накрылось еще не знаю, т.к. еще не разбирал.
Но крутишь одно колесо - второе крутится туда же…
И так на обоих колесных парах.