Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
без полезная вещь.
+1
Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение без полезная вещь. +1
аргументы, пажалста!
аргументы, пажалста!
монстр это не шоссейка и багги, им стабилизаторы не актуальны+ответ от towa.
ладно. Сниму при следующем ремонте, попробую без них.
ладно. Сниму при следующем ремонте, попробую без них.
если проблема в переворотах то тут поможет более аккуратное вождение + занижение ЦТ.
ребята, что закладывать в коробку передач?
кому-нить с башни надо что-нибудь? заказ формирую
ребята, что закладывать в коробку передач?
я чуть-чуть смазал шестерни ШРУСом+убрать люфт.
ребята, что закладывать в коробку передач?
Ни чего! она сухая должна быть! только что модуль заднего хода если есть надо мазать, туда что угодно - шрус, литол, солидол, короче что угодно густое и что смазывает)
без полезная вещь.
не соглашусь… от саважа можно многого добиться… можно его переделать как под трагги, так и использовать как монстра… вот например - имеем саваж… даже стоковый… вроде монстр… делаем постепенно из него кит, получаем неубиваемый саваж… получается - имеем монстр… хоббийный вариант для покатушек, веселухи с друзьями и т.д… теперь, хотим ехать в соревнованиях с трагами и багами… ставим раму с низким ЦТ, укорачиваем аморты, ставим стаб, ставим колеса либо трагийные либо бонзы… получаем валящую трагу, у которой сцепление с дорогой куда уж больше чем у траг… и при наличии прямых рук дергаем траги и багги… да получается вес тяжелее… но опять же… при наличии прямых рук вполне можно быть на уровне траг и баг…
хмм
расскажи а как тогоже добиться на флюксовском варианте?
с амортами ясно, колесами тоже
кстати рычаги рпм никто не ставил? ибо в них кстати тоже дырочек под стаб нету((
хмм
расскажи а как тогоже добиться на флюксовском варианте?
с амортами ясно, колесами тоже
кстати рычаги рпм никто не ставил? ибо в них кстати тоже дырочек под стаб нету((
ну с флюксом не разу не общался) только видел как ездиит) так что увы не могу подскаать, но если надо раму занизить то обращайся к Руслану) ты кстати не в 182 школе учился) и не с другом приезжаешь на тауреке?)
а в рпм рычагах нету дырок под стаб… у меня один единственный есть) так там только под аморты и штифты в булки)
Вчера катался по рыхлому снегу…
Круто!
Машину не видно - только локальный снежный буран в том месте, где она должна быть…
Откатал два бака. Итог - гавкнулись оба дифференциала. Пока не разбирал, но все колеса крутятся в одну сторону…
Это что, рыхлый снег для диффов - чрезмерная нагрузка?
Саваж СС 4.6 кит, в диффах - ШРУС
делаем постепенно из него кит, получаем неубиваемый саваж…
а вот тут по подробнее про неубиваемый. А то после каждой покатушки что то чинить приходится
вчера тож покатался по сугробам. Дифы жива, но фары самодельные заменил обратно на стоковые, кузов треснул.
Сань, у тебя какой то бракованный попался, я первые пол года только дифы разбирал для профилактики, и сцепление менял, хотя бил его мама не горюй. Но кузов убился еще в первый месяц
Может быть. Постепенно заменой деталей отбракованных сделаем неубиваемый Саваж.
К стати дифы через сколько на профилактику разбирать?
Кто чем фильтр мажет? Каким маслом? периодичность?
рпм рычаги я себе купил, но не ставил еще. Жду когда стоковые поломаю. И думаю как пристроить к ним стабилизатор. Еще смущает крепеж аморов. он не стандартный. и не понятно, как встанут бигборы.
фильтр раз через раз, дифы от интенсивности покатушек, раз в месяц
фильтр раз через раз, дифы от интенсивности покатушек, раз в месяц
А серый фильтр?
Дифы раз в месяц это при какой интенсивности?
при полной, там все от количества баков, в инструкции где то есть разблюдовка действий от количество сожженых баков.
серый фильтр я стираю с хоз мылом каждый раз
ставим раму с низким ЦТ, укорачиваем аморты, ставим стаб, ставим колеса либо трагийные либо бонзы… получаем валящую трагу, у которой сцепление с дорогой куда уж больше чем у траг… и при наличии прямых рук дергаем траги и багги… да получается вес тяжелее… но опять же… при наличии прямых рук вполне можно быть на уровне траг и баг…
Ну быстрее багг-трагг это ты загнул.
Вот саваж по твоему рецепту
Заниженный, облегчённый (коробка и радиобокс отсутствуют), стабы, центральный диф, и всё-равно я на трагги быстрее проезжаю хоть Крыло, хоть Раменки. Бывают специфичные условия, например чистый лёд, тогда больший вес будет во благо, и может быть получится проехать одинаково. Так что если хочется с траггами, лучше взять трагги…
Откатал два бака. Итог - гавкнулись оба дифференциала.
а шестерни 29/9? может просто сателиты накрылись?
а вот тут по подробнее про неубиваемый. А то после каждой покатушки что то чинить приходится
ну после замены все на усиленное, если не долбить его в препятсвия то ломаться там в общем то нечему) ну только подшипники менять иногда надо, но это расходник…
Ну быстрее багг-трагг это ты загнул.
Вот саваж по твоему рецепту
может медленнее просто и за отсутствия коробки получается?..