Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну вот я поставил и где то со средних оборотов как будто турбина в машине подключается… ускорение в принципе ощутимое идет…
ну соответственно и жрать больше стала?
чудес не бывает
вплане чудес? нет смысла стасить или это было про то что жрать будет?))
как она жрать больше будет если карбюратор больше не даст? там просто после каждого выпуска, дополнительно обратно, за его счет вдувает ну или как то так… точно не знаю систему, но смысл такой…
спасибо, будем ставить)
чудес не бывает
Сань, будешь менять резинку между коленом и глушителем, загляну во внутрь, она там стоит
как она жрать больше будет если карбюратор больше не даст? там просто после каждого выпуска, дополнительно обратно, за его счет вдувает ну или как то так… точно не знаю систему, но смысл такой…
получается резонанс, в момент выпуска, создается волна плотного выхлопа, которая резанирует дольше в бак, и дальше в карб, в момент впрыска
т.е. в железном глушаке уже стоит?
а резинка когда прогорает?
а резинка когда прогорает?
ну как сказать, за лето 2 шт поменял, тк часто перегревал, щас температура выше 110-120 не поднималась, последний раз когда менял все кости чашки и дыфы, и промывал двиг, поменял, так, чтоб все свежее было, хотя родная еще бы послужила, но на ней есть трещенки, но поверхостные
которая резанирует дольше в бак, и дальше в карб
ну в принципе да… но тем не менее толк то есть от резонатора все таки? хотя опять же сужу по опыту картинга… там правда бенин конечно и 120 кубов у меня… но тут то принцип тот же?.. там просто вообще вся мощьность в трубу вылетать начинает если его убрать… а тут подхват просто начинается… не зря же продают тру-трубы с настроеным резонатором который в зависимости от того на сколько далеко расположить будет по разному отрабатывать…
т.е. в железном глушаке уже стоит?
ну не у всех стоит… от трубы зависит… а и кстати, у тех у кого реонатор есть, попробуйте его подвигать и посмотреть как мотор себя вести начнет)
ну как сказать, за лето 2 шт поменял,
во теперь я понял чего они на циклоне рассыпались вечно у меня…
так на новаросси едет кто завтра?
ну не у всех стоит… от трубы зависит…
я про сток в SS X
в китовом стоит, я так понимаю у вас SS KIT? судя по фото. я когда собирал смотрел внутрь)
на тему кузова
что то я не совсем понял из чего же он сделал этот кузов,кто знает объясните подробней.по поводу кузова из стеклопластика идея не очень,он очень хрупкий особенно в мороз.на один два раза нормально сальто какое ни будь скрутить.на видео очень не плохая идея.
парни у кого есть ссылка на инструкцию по сборке?помню где то проскакивала в теме щас пробежал одним глазом не нашел кому не трудно бросьте пожалуйста.
хороший кузовок был:(
это нейлоновые прутки 12 мм. где такие взять? ХЗ.
я про сток в SS X
а мну с Х (не китового) дали такую фуську отдельно…
Подскажите для чего в комплекте с моделью вот эта хрень www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3750 (не реклама)? я думал запасная, но ее в глушителе не стоит. Для чего она нужна?
Не знаю как там с резонансом, а у меня в инструкции написано- if you think the exhaust is too loud, you can install the included inner cone. To make it quieter.
Тобиш- если выхлоп слишком громкий вы можете установить этот конус. И усё.
подскажите мне, я собираюсь сам раму делать, чтобы “вырастить” свой саваж. так вот выбрал я текстолит 4мм для рамы, но пока его не нашёл в продаже, зато в комнате нырыл 2 длинных листа прозрачного оргстекла. как вы считаете 4мм оргстекло выдержит роль рамы аллюминиевой?
и второй вопрос, после уквеличения планирую поменять либо двигатель на лпр0.30, либо поставить электротягу. вопрос такой, саваж вырастет см на 20-30. потянет ли лпр и что нужно, чтобы перейти на электротягу?
чтобы перейти на электротягу?
ну для начала вовпрос в длину или высоту?
ну моторама для двига, возможно новые дифы и кости, само собой рег, двиг, аккум.
ну и проект сделай. Руслан сейчас конверсию делает…
в длинну растить конешно=)
тех.часть буду менять по мере поломок, а что из электроники надо будет?
щас по раме чуть больше интиресует. как себя поведёт орг.стекло?
в длинну растить конешно=)
тех.часть буду менять по мере поломок, а что из электроники надо будет?щас по раме чуть больше интиресует. как себя поведёт орг.стекло?
треснет, я думаю. не порти материал.
ещё мнения, может кто юзал его? а по поводу портить, так есть ещё уляпанный краской на даче.
ещё мнения, может кто юзал его? а по поводу портить, так есть ещё уляпанный краской на даче.
никаких пластиков,
свою я удлинял алюминием 3мм, так же возможно стеклотекстолит (основа стекловолокно) или карбон, сам понимаешь из чего
карбон более кашерно, но в разы лучше.
первое более доступно, достаточно удлинить раму, и поставить задняюю кость от XL
больше ни чего не менял, двиг родной 4.6, тянет нормально, LRP 0.30 не надо, достаточно 28го
за основу была взята рама XL, но модифицирована в сторону низкого ЦТ
я видел её, но хоцца БОЛЬШУЮ модель. а где стоклотекстолит добыть?
оргстекло до первого даже не очень серьезного удара. И то это если при изготовлении или сборки не треснет. Стеклотекстолит тогда уж.
Доехай в Митино. там наверняка найдешь.