Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
если денег не жалко www.fastlanemachine.net/products.php?cat=22 на много лучше интежи
Да, я даже видел шась в барахолке от Фаст-лайна, но что-то забыл про них… 😃 И по ценам - они не выше Интеговских.com… 😃
только рычаги и то пластик
Вот и я о том же… 😦 Но рычаги я и хочу пластик… 😃
а зачем???
А чтоб был Muscle truck… 😃
30% общения в темах сводится к тому, что кто-то придумывает какую-нибудь бесполезную или вредную фигню, а остальные его отговаривают )))))))))))
Пока модель шла - тоже от нетерпения все порывался дозаказать что-нибудь ненужное, или пытал всех дурацкими вопросами типа “на сколько хватает топлива”?
Про себя понял - все дурацкие вопросы заканчиваются, когда начинается настоящая езда… И ремонта хватает “по самые нехочу”…
))))))
ну 3 и 4 кабылы сыграют большую роль, на 3х он прет дай боже, а нужно чтоб его и разорвало?
с начала помучается😈😈😈
LRP ZR.30
Ад для машины
Pullstart
ад для рук
с начала помучается😈😈😈
Да ниче ему не будет.
Ездить будет так же, а общаться на форуме - больше. С вопросами типа “Слизало шестреню. Не могу понять причину…”
Ну и писал же человек - любит ремонтировать машину… Вот и будет ремонтировать.
30% общения в темах сводится к тому, что кто-то придумывает какую-нибудь бесполезную или вредную фигню, а остальные его отговаривают )))))))))))
😁 😁 😁 Я примерно так и думал…
Про себя понял - все дурацкие вопросы заканчиваются, когда начинается настоящая езда… И ремонта хватает “по самые нехочу”…
))))))
Согласен, вопрос жесткости эксплуатации… Порой проще сидеть на стоковых (дешевых) зп и менять их потихоньку, чем убиваться потюну, который тоже ломается и изнашивается…
ну 3 и 4 кабылы сыграют большую роль, на 3х он прет дай боже, а нужно чтоб его и разорвало?
Да не хочу, но хочу знать в каком месте разорвет… 😁 Я не думаю что Вы голословно рассуждаете… 😉
ад для рук
Вопрос же решаемы? 😉 Ну не продается он вроде по ротостартер…
Да ниче ему не будет.
Ездить будет так же, а общаться на форуме - больше. С вопросами типа “Слизало шестреню. Не могу понять причину…”
Ну и писал же человек - любит ремонтировать машину… Вот и будет ремонтировать.
Вот и я думаю - порвет нафиг эту 3-хступку… 😃 Карданы, шестерни, слиперы и прочее - это ведь решемо - надо искать решения… А вот с коробасом - я думаю засада будет… 😃
Вопрос же решаемы? Ну не продается он вроде по ротостартер…
Только его нет нигде. Вообще …
Вопрос же решаемы? Ну не продается он вроде по ротостартер…
мой уже с ротостартером😇
Вот и я думаю - порвет нафиг эту 3-хступку… Карданы, шестерни, слиперы и прочее - это ведь решемо - надо искать решения… А вот с коробасом - я думаю засада будет…
отлично переваривает 28й
мой уже с ротостартером😇
отлично переваривает 28й
Я это помню и жду пс… ☕😁
Только его нет нигде. Вообще …
ДифСицит? 😃 И приколхозить от других ничего не получается?
Ребят, а с пуллстартером - там бензобак будет мешать, да?
Ребят, а с пуллстартером - там бензобак будет мешать, да?
адская компрессия
просто нужно понимание, саважик нужен для ковыряния, тк сам иногда люблю перебрать, аккуратно все промыть собрать чтоб было все красиво, или просто размышления на тему куда и как потратить денег на тюнинг, но чтоб это было разумно.
1й этап, рама (интеджи я не долюбливаю. хотя заказал кулаки задние именно интеджи) рама фастлайн или самодельная (Х-ХЛ) не важно
2. чашки кости и шестерни дифов. использовать от флюкса, тк он расчитан на большие нагрузки крутящего момента
3. рычаги РПМ
4. коробка родная, но есть замена стоковым шестерням
5. максимальное устранение люфтов рулевой посредством установок шайб. и жесткой пружины сервосейвера
6. установка движка 0.28 не больше
где во всем этом будет слабое звено. покажет практика, у всех по разному, тк нет единого стиля вождения
просто нужно понимание, саважик нужен для ковыряния, тк сам иногда люблю перебрать, аккуратно все промыть собрать чтоб было все красиво, или просто размышления на тему куда и как потратить денег на тюнинг, но чтоб это было разумно.
1й этап, рама (интеджи я не долюбливаю. хотя заказал кулаки задние именно интеджи) рама фастлайн или самодельная (Х-ХЛ) не важно
2. чашки кости и шестерни дифов. использовать от флюкса, тк он расчитан на большие нагрузки крутящего момента
3. рычаги РПМ
4. коробка родная, но есть замена стоковым шестерням
5. максимальное устранение люфтов рулевой посредством установок шайб. и жесткой пружины сервосейвера
6. установка движка 0.28 не большегде во всем этом будет слабое звено. покажет практика, у всех по разному, тк нет единого стиля вождения
Руслан, спасибо большое за “рецепт”! 😃
А чем Интеговская рама хуже - уж что, что - а тут-то - просто две пластины выточеные на станке… Или есть косяки?
А алюминивый сервосейвер не надо ставить, ломается? Они на подшах уже… С пружиной - согласен, на своем я её почти зажал - иначе люфты, плюс срабатывание сервосейвера - машинка крутит, колеса на месте, если машина на ковре стоит… 😁
раму не знаю, алюминий у них с низким содержания магния, гнется, упругость малая (на сколько я видел)
сервосейвер пластик, подши и жесткую пружину, этого достаточно
Диффы, диффы слабое звено если они не 29/9 😉
- чашки кости и шестерни дифов. использовать от флюкса,
Тох
Видимо действительно 28-го хватает… 😄
Тох
Упс… Прохлопал…
у меня такой вопрос
где то встретил тему о дифах
А что там меняют в этих самых?
и зачем?
Еще дома в гараже нашел карбон плетенный может что то с ним сделать ? раму?
Меняется главная пара. с 43\13 на 29\9. Увеличивается прочность. Но у меня чёто никак не сломается чтоб менять
значит мотор настроен не на полную мощность.
зазоры просто навсего выставлены правильно
у меня в первую покатушку развалился передний, но из за того что подшипник крякнулся…
Только его нет нигде. Вообще …
Есть, просто ты не тот ищешь. Вот этот посмотри lrp-38051.
Вот этот посмотри lrp-38051.
Класс! Этот есть. Нужно брать
да с мотором у меня никак не получается разобраться. держу-газ в полную он шлифует, отпускаю-газ в пол-10 метров и он заглох
и после 80 градусов перестаёт тянуть зараза