Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мне кажется, они имеют ввиду -резко газуешь с ним, надо мягче…
Да…
2 Flammable Ты его разбирал (реверс)? Посмотри на досуге… Там чтобы перемолоть эти шестеренки - достаточно порезче в ямке буксануть… а ты прыгаешь… У меня два порваных лежит, счас третий стоит.
Ребят, мне кто нить ответит на вопрос о количестве ШРУСа в заднем диффе?
Чем больше тем лучше?
Чем больше тем лучше?
В заднем у меня чуть больше, колеса прокручиваются чуть труднее.
Возвращаясь к моей проблеме со свечкой заросшей серым налетом - стерся поршневой палец в поршне! Зазор палец-поршень 1мм, из-за этого поршень ударился юбкой об коленвал и обломало её часть. Что удивительно - зазор палец-шатун в идеале, зазор шатун - коленвал тоже, никакого люфта. Почему так произошло-непонятно… материал поршня хороший (на сломе зернистый, поршень не похож на левак, материал пальца тоже - налфиль его не берет, тоесть цементация присутствует… Причем пострадал именно палец, на нем износ в форме ступеньки… И второй вопрос - как долго живут на 5,9 тефлоновые кулачки? Родных алюминиевых в продаже не найти, есть только альтернативный “тюнинх” комплект за 1500. А тефлон стоит 500 😃
альтернативный “тюнинх” комплект за 1500
Эти кулачки потом от колокола отскребать будешь.
Почему так произошло-непонятно…
Если разбирал движок-на шатуне есть проточка, она должна быть внутрь движка, снаружи-когда открываешь крышку, должна быть гладкая сторона. Проточка нужна для смазки данного узла. Возможно остался без смазки-поэтому и палец сточило.
Палочка на шатуне по мануалу - наружу, соответственно отверстия около головок в шатуне внутрь, в сторону карбюратора.
Палочка на шатуне по мануалу - наружу
“Масляное отверстие должно смотреть на коленвал”-из инструкции.
На K5.9 снаружи должна быть прерывистая проточка, а непрерывная-смотреть на коленвал.
Говорим одно и тоже просто разными словам 😃 В общем не в ней дело. Подозреваю, что палец в поршне был прослаблен. Судя по тому, что в бобышках у поршня отверстий нет палец должен крутиться только в шатуне,
Всем добрый вечер! Мужики подскажите пожалуйста, при запуске двигателя (SAVAGE X4.6) поршень должен быть в каком то определенном положении (нижняя мертвая точка) или все равно где он находится?
Ты ж его все-равно крутишь))) Никакой разницы. Рекомендуется после выключения двигателя уводить поршень из ВМТ…
Без разницы. Но при обкатке ставить его нужно в НМТ, да и просто после обычных покатух желательно
Связано это с формой гильзы(к верху она сужается). Движок если он “хороший” может словить клину(при остывании)
Спасибо! А как поймать НМТ? Прошу прощения за данный вопрос, готовлюсь к обкатке…
В нижней мертвой точке маховик крутится легче всего. Лучше всего это место пометить(на маховике), например замазкой
Прошу прощения за данный вопрос, готовлюсь к обкатке…
Лучше задать пару глупых вопросов ДО обкатки, чем десяток тупых ПОСЛЕ…
Спасибо!
Берешь маркер, выкручиваешь свечу, вращая мотор за маховик и глядя в дырдочку от свечи находишь точку НМТ (когда поршень внизу), делаешь метку маркером на маховике СБОКУ (если сделать на стороне с насечкой - быстро сотрется). Хватит надолго 😃
Берешь маркер, выкручиваешь свечу, вращая мотор за маховик и глядя в дырдочку от свечи находишь точку НМТ (когда поршень внизу), делаешь метку маркером на маховике СБОКУ (если сделать на стороне с насечкой - быстро сотрется). Хватит надолго 😃
ага и маркер спиртовый
подскажите пожалуйста есть какой нибудь аналог обгонки на саваж 4.6 более дешевый, а то я уже задолбался обгонку покупать по 800р или что сделать что-бы она не прокручивалась через пять покатух((((
Купить баллон очистителя карбюратора за 100 рублей и промыть им хорошо снятую с мотора обгонку.
Кстати, а такую штуку кто нибудь использовал? HPI-102522 Пружина серво сейвера HEAVY DUTY SPRING 21x12x1.9mm 4.5COILS
Кстати, а такую штуку кто нибудь использовал? HPI-102522 Пружина серво сейвера HEAVY DUTY SPRING 21x12x1.9mm 4.5COILS
Такую штуку используют все кто в теме…
подскажите пожалуйста есть какой нибудь аналог обгонки на саваж 4.6 более дешевый, а то я уже задолбался обгонку покупать по 800р или что сделать что-бы она не прокручивалась через пять покатух((((
Писал же на предыдущей странице
Все,настроил фейл сейф…кстати, такие подшипники применяются и на обгонках бензопил.Поэтому через одну конторку заказал подшипники по 250 рублей+ 300 рублей доставка.придут-отпишусь
Такую штуку используют все кто в теме…
А поделиться с теми кто не в теме??? А?
Возможно я задам глупый вопрос , так что заранее извиняюсь ! У меня саваж не тормозит вообще , сначала думал что серва не тянет , пото посмотрел на положение тросика и пришел к выводу что скорее всего стерлись либо колодки либо диски ( Хотя откатал всего 9 литров )!!! хотелось бы узнать это серва или колодки , если колодки то КАК их заменить … хотя если нажать на первый тросик машинка хорошо тормозит …
А поделиться с теми кто не в теме??? А?
когда серва мощнее 10кг рекомендуется взять эту усиленную пружину сервосейвера
www.amainhobbies.com/…/HPI-HD-Servo-Saver-Spring
Возможно я задам глупый вопрос , так что заранее извиняюсь ! У меня саваж не тормозит вообще , сначала думал что серва не тянет , пото посмотрел на положение тросика и пришел к выводу что скорее всего стерлись либо колодки либо диски ( Хотя откатал всего 9 литров )!!! хотелось бы узнать это серва или колодки , если колодки то КАК их заменить …
у тебя колодки впитали масло, вот и не тормозит.
снимаешь левую боковину, вынимаешь коробку, ставишь вместо родных тормозов тормоза от x ss…найти их только надо