Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300
Gigabyte:

Мне кажется, они имеют ввиду -резко газуешь с ним, надо мягче…

Да…

2 Flammable Ты его разбирал (реверс)? Посмотри на досуге… Там чтобы перемолоть эти шестеренки - достаточно порезче в ямке буксануть… а ты прыгаешь… У меня два порваных лежит, счас третий стоит.

Gigabyte

Ребят, мне кто нить ответит на вопрос о количестве ШРУСа в заднем диффе?

Gigabyte
mashinist:

Чем больше тем лучше?

В заднем у меня чуть больше, колеса прокручиваются чуть труднее.

Dead_Morozz

Возвращаясь к моей проблеме со свечкой заросшей серым налетом - стерся поршневой палец в поршне! Зазор палец-поршень 1мм, из-за этого поршень ударился юбкой об коленвал и обломало её часть. Что удивительно - зазор палец-шатун в идеале, зазор шатун - коленвал тоже, никакого люфта. Почему так произошло-непонятно… материал поршня хороший (на сломе зернистый, поршень не похож на левак, материал пальца тоже - налфиль его не берет, тоесть цементация присутствует… Причем пострадал именно палец, на нем износ в форме ступеньки… И второй вопрос - как долго живут на 5,9 тефлоновые кулачки? Родных алюминиевых в продаже не найти, есть только альтернативный “тюнинх” комплект за 1500. А тефлон стоит 500 😃

Gigabyte
Dead_Morozz:

альтернативный “тюнинх” комплект за 1500

Эти кулачки потом от колокола отскребать будешь.

Dead_Morozz:

Почему так произошло-непонятно…

Если разбирал движок-на шатуне есть проточка, она должна быть внутрь движка, снаружи-когда открываешь крышку, должна быть гладкая сторона. Проточка нужна для смазки данного узла. Возможно остался без смазки-поэтому и палец сточило.

Dead_Morozz

Палочка на шатуне по мануалу - наружу, соответственно отверстия около головок в шатуне внутрь, в сторону карбюратора.

Gigabyte
Dead_Morozz:

Палочка на шатуне по мануалу - наружу

“Масляное отверстие должно смотреть на коленвал”-из инструкции.

На K5.9 снаружи должна быть прерывистая проточка, а непрерывная-смотреть на коленвал.

Dead_Morozz

Говорим одно и тоже просто разными словам 😃 В общем не в ней дело. Подозреваю, что палец в поршне был прослаблен. Судя по тому, что в бобышках у поршня отверстий нет палец должен крутиться только в шатуне,

Dmitry21

Всем добрый вечер! Мужики подскажите пожалуйста, при запуске двигателя (SAVAGE X4.6) поршень должен быть в каком то определенном положении (нижняя мертвая точка) или все равно где он находится?

AndyE

Ты ж его все-равно крутишь))) Никакой разницы. Рекомендуется после выключения двигателя уводить поршень из ВМТ…

mashinist

Без разницы. Но при обкатке ставить его нужно в НМТ, да и просто после обычных покатух желательно

Связано это с формой гильзы(к верху она сужается). Движок если он “хороший” может словить клину(при остывании)

Dmitry21

Спасибо! А как поймать НМТ? Прошу прощения за данный вопрос, готовлюсь к обкатке…

mashinist

В нижней мертвой точке маховик крутится легче всего. Лучше всего это место пометить(на маховике), например замазкой

AndyE
Dmitry21:

Прошу прощения за данный вопрос, готовлюсь к обкатке…

Лучше задать пару глупых вопросов ДО обкатки, чем десяток тупых ПОСЛЕ…

Dead_Morozz

Берешь маркер, выкручиваешь свечу, вращая мотор за маховик и глядя в дырдочку от свечи находишь точку НМТ (когда поршень внизу), делаешь метку маркером на маховике СБОКУ (если сделать на стороне с насечкой - быстро сотрется). Хватит надолго 😃

rustlerrus
Dead_Morozz:

Берешь маркер, выкручиваешь свечу, вращая мотор за маховик и глядя в дырдочку от свечи находишь точку НМТ (когда поршень внизу), делаешь метку маркером на маховике СБОКУ (если сделать на стороне с насечкой - быстро сотрется). Хватит надолго 😃

ага и маркер спиртовый

m0zg

подскажите пожалуйста есть какой нибудь аналог обгонки на саваж 4.6 более дешевый, а то я уже задолбался обгонку покупать по 800р или что сделать что-бы она не прокручивалась через пять покатух((((

Dead_Morozz

Купить баллон очистителя карбюратора за 100 рублей и промыть им хорошо снятую с мотора обгонку.

Кстати, а такую штуку кто нибудь использовал? HPI-102522 Пружина серво сейвера HEAVY DUTY SPRING 21x12x1.9mm 4.5COILS

alex300
Dead_Morozz:

Кстати, а такую штуку кто нибудь использовал? HPI-102522 Пружина серво сейвера HEAVY DUTY SPRING 21x12x1.9mm 4.5COILS

Такую штуку используют все кто в теме…

SAV163
m0zg:

подскажите пожалуйста есть какой нибудь аналог обгонки на саваж 4.6 более дешевый, а то я уже задолбался обгонку покупать по 800р или что сделать что-бы она не прокручивалась через пять покатух((((

Писал же на предыдущей странице

SAV163:

Все,настроил фейл сейф…кстати, такие подшипники применяются и на обгонках бензопил.Поэтому через одну конторку заказал подшипники по 250 рублей+ 300 рублей доставка.придут-отпишусь

AndyE
alex300:

Такую штуку используют все кто в теме…

А поделиться с теми кто не в теме??? А?

HotJon

Возможно я задам глупый вопрос , так что заранее извиняюсь ! У меня саваж не тормозит вообще , сначала думал что серва не тянет , пото посмотрел на положение тросика и пришел к выводу что скорее всего стерлись либо колодки либо диски ( Хотя откатал всего 9 литров )!!! хотелось бы узнать это серва или колодки , если колодки то КАК их заменить … хотя если нажать на первый тросик машинка хорошо тормозит …

Давид_Тодуа
AndyE:

А поделиться с теми кто не в теме??? А?

когда серва мощнее 10кг рекомендуется взять эту усиленную пружину сервосейвера

www.amainhobbies.com/…/HPI-HD-Servo-Saver-Spring

HotJon:

Возможно я задам глупый вопрос , так что заранее извиняюсь ! У меня саваж не тормозит вообще , сначала думал что серва не тянет , пото посмотрел на положение тросика и пришел к выводу что скорее всего стерлись либо колодки либо диски ( Хотя откатал всего 9 литров )!!! хотелось бы узнать это серва или колодки , если колодки то КАК их заменить …

у тебя колодки впитали масло, вот и не тормозит.

снимаешь левую боковину, вынимаешь коробку, ставишь вместо родных тормозов тормоза от x ss…найти их только надо