Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Да, что не так в моем использовании заднего хода?
Мне кажется, они имеют ввиду -резко газуешь с ним, надо мягче…
Разве? Насколько мне известно, в стоке стоят буллетпроф 43/13 (поправьте, если не так) . Тут где то фотки были, не могу найти… У них еще зубья поменьше, и стоят почаще. Если, ты конечно их не менял 😃
Считал зубья на шестерне(большая на стакане диффов)-29 шт.
ПыСы
Еду в Раменки. Буду там в 3.
Считал зубья на шестерне(большая на стакане диффов)-29 шт.
ПыСы
Еду в Раменки. Буду там в 3.
Значит 29 😃 Буллетпроф хрен сломаешь…
А, так у тебя новая версия, 43 видимо уже не ставят.
В новых саважах уже 29/9 стоят в стоке.
Мне кажется, они имеют ввиду -резко газуешь с ним, надо мягче…
Да…
2 Flammable Ты его разбирал (реверс)? Посмотри на досуге… Там чтобы перемолоть эти шестеренки - достаточно порезче в ямке буксануть… а ты прыгаешь… У меня два порваных лежит, счас третий стоит.
Ребят, мне кто нить ответит на вопрос о количестве ШРУСа в заднем диффе?
Чем больше тем лучше?
Чем больше тем лучше?
В заднем у меня чуть больше, колеса прокручиваются чуть труднее.
Возвращаясь к моей проблеме со свечкой заросшей серым налетом - стерся поршневой палец в поршне! Зазор палец-поршень 1мм, из-за этого поршень ударился юбкой об коленвал и обломало её часть. Что удивительно - зазор палец-шатун в идеале, зазор шатун - коленвал тоже, никакого люфта. Почему так произошло-непонятно… материал поршня хороший (на сломе зернистый, поршень не похож на левак, материал пальца тоже - налфиль его не берет, тоесть цементация присутствует… Причем пострадал именно палец, на нем износ в форме ступеньки… И второй вопрос - как долго живут на 5,9 тефлоновые кулачки? Родных алюминиевых в продаже не найти, есть только альтернативный “тюнинх” комплект за 1500. А тефлон стоит 500 😃
альтернативный “тюнинх” комплект за 1500
Эти кулачки потом от колокола отскребать будешь.
Почему так произошло-непонятно…
Если разбирал движок-на шатуне есть проточка, она должна быть внутрь движка, снаружи-когда открываешь крышку, должна быть гладкая сторона. Проточка нужна для смазки данного узла. Возможно остался без смазки-поэтому и палец сточило.
Палочка на шатуне по мануалу - наружу, соответственно отверстия около головок в шатуне внутрь, в сторону карбюратора.
Палочка на шатуне по мануалу - наружу
“Масляное отверстие должно смотреть на коленвал”-из инструкции.
На K5.9 снаружи должна быть прерывистая проточка, а непрерывная-смотреть на коленвал.
Говорим одно и тоже просто разными словам 😃 В общем не в ней дело. Подозреваю, что палец в поршне был прослаблен. Судя по тому, что в бобышках у поршня отверстий нет палец должен крутиться только в шатуне,
Всем добрый вечер! Мужики подскажите пожалуйста, при запуске двигателя (SAVAGE X4.6) поршень должен быть в каком то определенном положении (нижняя мертвая точка) или все равно где он находится?
Ты ж его все-равно крутишь))) Никакой разницы. Рекомендуется после выключения двигателя уводить поршень из ВМТ…
Без разницы. Но при обкатке ставить его нужно в НМТ, да и просто после обычных покатух желательно
Связано это с формой гильзы(к верху она сужается). Движок если он “хороший” может словить клину(при остывании)
Спасибо! А как поймать НМТ? Прошу прощения за данный вопрос, готовлюсь к обкатке…
В нижней мертвой точке маховик крутится легче всего. Лучше всего это место пометить(на маховике), например замазкой
Прошу прощения за данный вопрос, готовлюсь к обкатке…
Лучше задать пару глупых вопросов ДО обкатки, чем десяток тупых ПОСЛЕ…
Спасибо!
Берешь маркер, выкручиваешь свечу, вращая мотор за маховик и глядя в дырдочку от свечи находишь точку НМТ (когда поршень внизу), делаешь метку маркером на маховике СБОКУ (если сделать на стороне с насечкой - быстро сотрется). Хватит надолго 😃