Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

alex300
Flammable:

Покатались сегодня в Раменках. Пробывал гонять по снегу на Галиафах… Попрыгал немного, в итоге на 10 прыжок был сломан рычаг. Мокрый снег и тяжеленные галиафы утяжелили аппарат на 1 кг и приземление на одно колесо дало о себе знать) Зато прыгнул я почти на 1,7 метра в высоту. В кадр эпический полет увы не попал.

Даже без снега - прыгать на Голиафах - это 50/50… Такие они зджоровые и тяжелые…))) Когда они мне достались с коротышем - я их не юзал, думал - сделаю XL - вот ему они в самый раз! И действительно - на этой базе они смотрятся очень хорошо… но - масса… у шин зацеп - очень слабенький… 😃 Вообщем - лежат в основном, практически не ставлю их… 😃 Если тока пофотать)))

Flammable:

Попробовал задний ход. Клас! Как я раньше без него вообще обходился? При правильном использовании штука невероятно полезная.

БУдешь юзать как на видео - жить ему не долго ОЧЕНЬ… 😉

SAV163

Все,настроил фейл сейф…кстати, такие подшипники применяются и на обгонках бензопил.Поэтому через одну конторку заказал подшипники по 250 рублей+ 300 рублей доставка.придут-отпишусь:)

alex300:

БУдешь юзать как на видео - жить ему не долго ОЧЕНЬ…

А мне кажется наооборот.Он останавливается, ждет время, переключает, ждет время и едет…

Gigabyte
Flammable:

У меня 29/9…

Разве? Насколько мне известно, в стоке стоят буллетпроф 43/13 (поправьте, если не так) . Тут где то фотки были, не могу найти… У них еще зубья поменьше, и стоят почаще. Если, ты конечно их не менял 😃

Flammable

Да, что не так в моем использовании заднего хода?

Gigabyte
Flammable:

Да, что не так в моем использовании заднего хода?

Мне кажется, они имеют ввиду -резко газуешь с ним, надо мягче…

Flammable
Gigabyte:

Разве? Насколько мне известно, в стоке стоят буллетпроф 43/13 (поправьте, если не так) . Тут где то фотки были, не могу найти… У них еще зубья поменьше, и стоят почаще. Если, ты конечно их не менял 😃

Считал зубья на шестерне(большая на стакане диффов)-29 шт.
ПыСы
Еду в Раменки. Буду там в 3.

Gigabyte
Flammable:

Считал зубья на шестерне(большая на стакане диффов)-29 шт.
ПыСы
Еду в Раменки. Буду там в 3.

Значит 29 😃 Буллетпроф хрен сломаешь…
А, так у тебя новая версия, 43 видимо уже не ставят.

KeyReal

В новых саважах уже 29/9 стоят в стоке.

alex300
Gigabyte:

Мне кажется, они имеют ввиду -резко газуешь с ним, надо мягче…

Да…

2 Flammable Ты его разбирал (реверс)? Посмотри на досуге… Там чтобы перемолоть эти шестеренки - достаточно порезче в ямке буксануть… а ты прыгаешь… У меня два порваных лежит, счас третий стоит.

Gigabyte

Ребят, мне кто нить ответит на вопрос о количестве ШРУСа в заднем диффе?

Gigabyte
mashinist:

Чем больше тем лучше?

В заднем у меня чуть больше, колеса прокручиваются чуть труднее.

Dead_Morozz

Возвращаясь к моей проблеме со свечкой заросшей серым налетом - стерся поршневой палец в поршне! Зазор палец-поршень 1мм, из-за этого поршень ударился юбкой об коленвал и обломало её часть. Что удивительно - зазор палец-шатун в идеале, зазор шатун - коленвал тоже, никакого люфта. Почему так произошло-непонятно… материал поршня хороший (на сломе зернистый, поршень не похож на левак, материал пальца тоже - налфиль его не берет, тоесть цементация присутствует… Причем пострадал именно палец, на нем износ в форме ступеньки… И второй вопрос - как долго живут на 5,9 тефлоновые кулачки? Родных алюминиевых в продаже не найти, есть только альтернативный “тюнинх” комплект за 1500. А тефлон стоит 500 😃

Gigabyte
Dead_Morozz:

альтернативный “тюнинх” комплект за 1500

Эти кулачки потом от колокола отскребать будешь.

Dead_Morozz:

Почему так произошло-непонятно…

Если разбирал движок-на шатуне есть проточка, она должна быть внутрь движка, снаружи-когда открываешь крышку, должна быть гладкая сторона. Проточка нужна для смазки данного узла. Возможно остался без смазки-поэтому и палец сточило.

Dead_Morozz

Палочка на шатуне по мануалу - наружу, соответственно отверстия около головок в шатуне внутрь, в сторону карбюратора.

Gigabyte
Dead_Morozz:

Палочка на шатуне по мануалу - наружу

“Масляное отверстие должно смотреть на коленвал”-из инструкции.

На K5.9 снаружи должна быть прерывистая проточка, а непрерывная-смотреть на коленвал.

Dead_Morozz

Говорим одно и тоже просто разными словам 😃 В общем не в ней дело. Подозреваю, что палец в поршне был прослаблен. Судя по тому, что в бобышках у поршня отверстий нет палец должен крутиться только в шатуне,

Dmitry21

Всем добрый вечер! Мужики подскажите пожалуйста, при запуске двигателя (SAVAGE X4.6) поршень должен быть в каком то определенном положении (нижняя мертвая точка) или все равно где он находится?

AndyE

Ты ж его все-равно крутишь))) Никакой разницы. Рекомендуется после выключения двигателя уводить поршень из ВМТ…

mashinist

Без разницы. Но при обкатке ставить его нужно в НМТ, да и просто после обычных покатух желательно

Связано это с формой гильзы(к верху она сужается). Движок если он “хороший” может словить клину(при остывании)

Dmitry21

Спасибо! А как поймать НМТ? Прошу прощения за данный вопрос, готовлюсь к обкатке…