Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Полагаю на 3 канал стоит завести выстрел тормозного парашюта.
Тогда уж легче тротил к нему привязать и на 3-ю кнопку ликвидацию установить, чтоб точно не врезался.
Если серьёзно, то на стоковой (грязевой) мягкой резине, со стоковыми амортами и большим ходом подвески всё это крайне опасно. Динамика - да, но скорость … На хороших тормозах он летит через голову и кувыркается так, что мало не покахется никому. Если отрегулировать так, чтоб не кувыркался, то тормозной путь будет метров 20. Рулится действительно как кирпич. У меня вторая машина - мелкая б/к рева. После ревы саважем оч не просто управлять.
Поэтому под 32-й движек надо пол-машины адаптировать. Возможно, это стоит делать даже на XL.
kolokol 20t priedet 21go chisla, i budet stoiat s spurom 47t. togda vse i proveriu. dvig f4,6, probeg 5 litrov s obkatkoi. skorost meriu takim GPS. video toje sdelaiu. eshe delaiu vtoroi savage, XL, v protivoves pervomu, budet kolokol 13T i spur 52. budet polzat. dvig k5,9, karobka toje 3x stupka. no 3ia stupen bolee nizkaia. dlia spravki lubitelei poigrat peredatochnimi chislami: 3aia peredacha bivaet 2-x vidov, bistraia-26x36 i medlennaia- 24x38.
esdit je Flux 100km/h, pochemu na DVS ne poprobovat
У меня вторая машина - мелкая б/к рева.
у меня тоже)
у меня тоже)
У меня RC8Te и какое отношение это имеет к теме о саваж ?
эмм, приложу отсебятину, мож кому будет интересно:
Хоту грамотно настроить включение 2-й и 3-й передачи на 5.9 для оптимального разгона.
Начальные данные:
Максимальные обороты мотора 39500 об\мин
максимальные эффективные обороты, я так думаю около 33000 об\мин
Спур 52
Колокол 16
Первичный вал (на котором сидит спур) в КПП может раскруиться максимум до 12000 об\мин, при этом обороты промежуточного вала на 1й передаче - 4909 об\мин, получается для оптимального разгона - первую нужно крутить для отсечки (по аналогии с 1:1 авто). Т.е. включение второй передачи должно происходить на 4900 об\мин промежуточного вала.
После включений 2-й передачи, оборороты промежуточного вала около 4900-4500, но обороты первичного вала упали, до примерно 9000 об\мин.
Идет дольнейший разгон. Но т.к. на 2-й передачи нет смысла крутить в отсечку - будем переключать на границе максимальной мощности (т.е. 33000 об\мин двигателя, что равно 10000 оборотам первичного вала и 5100 об\мин промежуточного). Переключение Второй должно происходить раньше третий - логично),но диапазон очень узкий получается. По этому можно сделать включение второй на 4500 объмин промежуточного вала и 5500 для 3-й передачи.
А как достич этих оборотв - использовать дремель или высокооборотистую дрель - и как раз зажать в эту дрель\дремель промежуточный вал с только одетыми сцеплениями. и соответсвенно подстраивать.
Хочу быстренько выточить такой мини-станочек где закрепляется вал с подшипниками для точной настройки.
З.Ы,
ыыы, трава была на убой:P
ia sdelal maximalno pozdnimi perekluchenia i s pervoi na vtoruiu i so vtoroi na tretiu.
xochu na xl postavit eleqtro starter ot traxsas (uje kuplen), no ne ostaiotsa mesta pod toplivnii bak. sudia po video s youtube ego (bak) perenosiat na zadnii bamper, chto ne ochen nravitsa. vopros: ot chego mojno ispolzovat baki chtob oni vstali primerno kak bat otseki na FLUXe. iskal na Hobbikynge, na ebaye, ne nashel. mojet ploxo iskal.
ia sdelal maximalno pozdnimi perekluchenia i s pervoi na vtoruiu i so vtoroi na tretiu.
xochu na xl postavit eleqtro starter ot traxsas (uje kuplen), no ne ostaiotsa mesta pod toplivnii bak. sudia po video s youtube ego (bak) perenosiat na zadnii bamper, chto ne ochen nravitsa. vopros: ot chego mojno ispolzovat baki chtob oni vstali primerno kak bat otseki na FLUXe. iskal na Hobbikynge, na ebaye, ne nashel. mojet ploxo iskal.
Отправь видео где уже поставленный, может идею подкину…
на втором видео вроде как обычно стоит?
no vinesen na neskolko santimetrov v storonu (obratite vnimanie na udlinionnie stoiki pod bak). xotel bi postavit baki kak batareinie otseki na FLUX
Ofna подходит как родной img525.imageshack.us/img525/…/photo6314ev4.jpg
mojno ssilku na etot bak? ot kakoi ofni?
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBM24&P=ML точно не помню но помоему этот
mojno ssilku na etot bak? ot kakoi ofni?
Подробно как ставишь EZ start видео сделать есть желание? ) ну что бы в дальнейшем пригодилось )) и откуда заказывал Ez start?
Скажите, а топливо простоявшее 7 дней в баке выливать мона??? Или разбавить с новым. Пол бака стоит…
да ни чего особенно страшного не будет, но лично я бы его отправил в в какую нибудь емкость типа бутылки и применил бы не по назначению . например грязь оттереть или фильтр помыть. ИМХО
Может просто его выкатать на разогреве? Или оно как-то повредить может???
теоретически - сними бак, затки выходы из бака - взболтай бак. ибо тоже самое происходит с топливом в канистре. с другой стороны - топливо в канистре болеменее герметичность запечатано. а в топливной системе всеже доступ воздуха есть - метанол мог попросту испарится и например у тя в баке стало не 25% нитры а 16. плюс вроде пары топлива - оседают на деталях двигателя внутренних - потихоньку начинается коррозия.
коррозию вызывает не топливо, а влага которую метанол втягивает из воздуха . потом сам спирт испаряется а влага остается и делает свое грязное дело в виде коррозии (ржавого налета) внутри двигателя.
ну да, чтот в этом духе имел ввиду))
Скажите, а топливо простоявшее 7 дней в баке выливать мона??? Или разбавить с новым. Пол бака стоит…
У меня по паре недель стоит. Нормально заводится и едет. Если бак был закрыт, т.е. топливо не выветривалось, то в принципе фигня.
Второй раз треснула алюм. пластина, что под моторамой (№105896). Первый раз вместе с моторамой, но тогда он на асфальте на двигатель кувырнулся. Все поменял. Во второй не падал ничего не делал. Снимаю двигатель, а там опять трещина и точно в том же месте. Но в этот раз решил не менять, потому как пластина не выгибается в этом месте при уст-ке двигателя. У кого-нить было такое??? И каким то образом отломился уголок задней крышки двигателя, куда один из винтов крышки ротостарта закручивается. И ведь не перетягивал и все норм. было.
И каким то образом отломился уголок задней крышки двигателя, куда один из винтов крышки ротостарта закручивается. И ведь не перетягивал и все норм. было.
У меня тоже самое было на F 4,6. Что-то типа “от вибрации”. Через некоторое время вся “крышка” отвалится, к сожалению… У меня совпало со снижением компресии двигателя, и вылечилось заменой двига…
Второй раз треснула алюм. пластина, что под моторамой (№105896).
Может все таки падал? Саваж не может не переворачиваться
Ну было конечно. Но совсем не жестко и катаюсь я аккуратно. Первый-то раз чуть кувырнулся на асфальте из-за того, что тормоза с новой сервой хватали сильно. Вот думаю: менять эту пластину или нет. Вроде она абсолютно жесткая и не выгнутая…