Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
итого 22500р. против наших магазинных 27
а если подсуетиться и найти купончик на скидку, то 20000 😉
Настройки очень нежные,сильно чувствителен к погоде, чуть не так…и все не так) лично мой склонен к перегреву,все кто мог уже смотрели,говорят ничего не сделать
- Могу посоветовать для любого hpi выкинуть нахрен штатную аппу и купить другую,любой flySky будет лучше…
Цитата Сообщение от E32 Посмотреть сообщение если Вы сможете побороть мотор k 5,9 , вы уже сможете настроить любой мотор имели с ним дело? Что то настораживает данное сообщение)
kupil XL 5.9 b/u s neizvestnim kolichestvom pererabotannogo topliva.
prishlos pomeniat podtekavshii perednii podshipnik (kupil v zbore blok s podshipnikami i perebral tuda starii dvigatel ).
germetikom promazal vse chto nujno.
pomenial rem komplekt v karburatore.
iglu srednix oborotov ia zalill jarostoikim germetikom , chtob ne vikruchiovalsa samostoiatelno.
samii slabii uzel, zadnia krishka. germetizacia dostigaetsa za schet minimalnogo zazora mejdu vrashaiusheisa osiu rotostarta i zad krishki (rezinovogo manjeta net).
pomenial zad krishku na novuiu.
i motor nachal nastraivatsa, no …
…inogda ne poimu na chto reagiruet, toli na magnitnie vibrosi solnca, toli na temnie sili, reshit reagirovat neadekvatno i vse, poka ne peredumaet nichego s etim ne podelaesh.
Побывал на соревнованиях. Пообщался с владельцем Саважика XL. Так вот его совет мне помог. На саваже XL нужно всегда ставить горячую свечу и холостой на грани движения. Даже можно немного чтоб двигался. Лучше тормозом придержать. Зато не глохнет и работает ГУД. И чтобы настраивать 5.9 100% нужен термометр!
По звуку и по дыму настраивать ваще без мазы. Сейчас после установки описанного выше автонакала, установлю бортовой термометр. Вообще мое основное сейчас направление избавится от лишних аккумуляторов и девайсов в кармане. Думаю в идеале чтобы был ротостартер и все. А потом подумываю (если настрою идеально), поставить пул стартер. Или если хватит сил, терпения и денег ваще автостартер… кто-то тут подобный проект делал.
По влагозащищенности как эта модель? Сейчас зима наступает,соответственно первым делом будут бороздиться сугробы)…да и так, по мелким лужам…
а ни кто не пробовал на К5.9 другой карбюратор ставить? может полегче будет настраиваться?
Всем привет! Кто собирается катать сегодня или завтра? ВАО
Пока погода хорошая…)
По влагозащищенности как эта модель?
да нормально там все, 2 сервы стоят головами вниз, туда залить крайне тяжело будет, одна серва спрятана от прямого попадания воды. Максимум что я бы рекомендовал - надеть на вал под качалку резиновое кольцо, продаётся в хозяйственном со всеми прокладками. Ну можно ещё приёмник в шарик упаковать да на тумблер включения борта купить специальную накладку силиконовую, больше там защищать нечего.
здраствуйте. мне друг предлогает savage X4.6 за 3000р только двиг и шасси, двиг не рабочий полетела поршневая пара а шасси вроди в седнем состояние. хотел спросить брать или нет ?
это получается:
шась + новый двигатель, аппаратура, колеса, 2 сервы + еще немного денег и легче заказать новый www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDDNW**…
да не мне новый не нужен и дорого и так e-revo есть просто хотел спросить брать так или нет там только шасси без серв апы и подобного)
Бери конечно, я тоже взял аналогично, примерно как ты) тока за 5) Купил китайца, движок за 3 к и гоняю, а колёса-сервы мелочь, везде полно этого добра, на барахолке…
Я на свой двиг вообще не жалуюсь) Хорошенько обкатал, настроил 1 раз и все… Так и проехал 2 галлона. Максимум играю с настройками в 1/8. За все это время поменял ток одну свечку (стоковую сразу выкинул после обкатки).
Но XL даже на соревнованиях и даже у
бывалых в RC мире все равно вызывает интерес.
парни подскажите можно мешать топливо 20% и 25% производитель один
А что именно смущает? У тебя нет электроники, которая корректирует опережение зажигания, нет никаких сложных систем. Двигатель может работать на топливе 16-25%. Я думаю, что от топлива 22,5% у тебя движку плохо не станет…
и еще вопрос , как поменять батарейку на свечном накале ?
и еще вопрос , как поменять батарейку на свечном накале ?
ответ нашел , батарею поменял
Блин. Печалька. Размолотило два подшипника на колоколе , колокол размолотил спур. Заказал спур метал HPI-77127 и колокол с дырками HPI-77107 47\17 , два подшипника (mr105zz), тефлоновые кулачки (их тоже побило колоколом) Подскажите , надо к этому еще что нибудь , к спуру надо что то докупать или со старого подойдут остальные детальки.
ПЕЧАЛЬКА??? 0_о Думал хоть здесь такого не увижу =))))))))))
А если вот такие две банки спаять…
Как я понимаю будет 6,4В при 3000 mAh.
скорее всего опечатка в описании обычно ЛиФо 3.3v
скорее всего опечатка в описании обычно ЛиФо 3.3v
Ну даже если 3,3…меня больше емкость радует и размеры. Только вот как к ней балансир подключать тоже понимать надо.
www.aliexpress.com/item/…/824647883.html
Тут вряд ли опечатка. Как раз на банке на самой 3,2v…
Но не понимаю где там балансир? Тупо + и - и все…если я их спаяю последовательно, то вольтаж плюсуется, а емкость остается. В итоге будет 3200 mAh и 6,4V…идеально для борта, но не понимаю что с балансиром и нужен ли он для LiFe?
У меня есть кузов квадроцикла, можем договориться.
океей, напишу ещё раз…
всем здарово, хочу брать саваж 4.6 СЕ, у меня возникли вопросы, исправлена ли проблема с обгонкой, как на саваже 2013 и надо ли менять спур с колоколом? и где можно найти корпус квадроцикла на него? Благодарю
Други, поделитесь секретной инфой 😃 А именно:
- Какой вес имеет снаряженный XL?
- Какой вес имеют колеса XL?