Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Опять этот же вопрос
Подскажите кто имел переборку карбюратора есть несколько вопросов.
- какой выбрать корпус
Артикул: HPI-1481
или собрать на Артикул: HPI-15297
У меня Nitro Star S-25
После 2 недель заспасибить сообщения нельзя. Вроде такое ограничение.
Да, фольга и сверху носок старый… С “технологическим” отверстием для накала…
=) Мне не нужно накал ставить! У меня кнопочка в другом месте. А накал от бортового берется. Очень удобно. ПРЯМ ОЧЕЕЕЕНЬ!
Тока надо кнопочку загерметить, а то в ней от влаги всегда ON получается! Свече ой как плохо.
фотки к сообщению №24303. Я не понимаю как такое произошло, а особенно то, что пружины целые, и это за 4 бака по льду и укатаному снегу
С чего решил что пружины целые??? На фото видно что их подъело изрядно
Небольшое превью с фотками Savage XL Octane
p.s. оказывается уже есть отдельная тема по бензо саважу rcopen.com/forum/f27/topic250001/561, не заметил, сорри.
на мой взгляд, износ пружин не сопоставим с износом кулачков. может на фото плохо видно, но пружинки очень мало сточены
Бензиновый саваж - тема однако!!!
Помню еще год назад у них была инфа на эту тему, но потом все пропало, теперь вот опять. Аппарат безусловно заслуживает внимания: бензин, полный привод, относительно не большие размеры да еще и саваж, дешевое топливо (эх сколько ж можно сэкономить), легкая настройка и запуск при любой температуре.
Но сдается мне что тухловат будет он: полюбе тяжелый, бензин не такой шустрый как калилка, а с электро и сравнивать нечего. Кроме того конструкция в некоторых местах сразу сомнительная, например фильтр воздушный такой же как и на калиле, хотя расход воздуха сильно больше + он голый и стоит прям за передним колесом - полевать дерьмом будет конкретно, выхлоп возможно будет подвержен ударам, центровка видимо сильно задняя, а ведь (не знаю как на ДВС) на моем флюксе центровка практически идеальна.
Интересно у него одна передача или все таки хотя бы 2?
скорее всего 3 как на. обычном XL
Ну совсем не факт, у этого бензиныча может оказацо совсем мало дури что бы прокрутить 3ю, а то и 2ю передачу. Видали какой там мелкий пинион? Хорошо бы если хотя бы 2 передачи…
Ну каг бэ с учетом того что у бенза минимум в 2, а то и в 3 раза оборотов будет меньше - ты одной передачей ну никак не отделаешься,
думаю первая короткая - с места чтоб резко подрывал, а основная вторая.
Причем тут обороты??? Просто возьмут и передатку понизят! Возьмите в пример ту же баджу, там бензины, относительно низкие обороты и одна передача - отделались же.
Помню еще год назад у них была инфа на эту тему, но потом все пропало, теперь вот опять.
Да уже года два (если не три) бубнят в HPI о бензиновом движке. А это видео появилось после того, как ребята из Losi (которые не трепались, а делали) представили новый бензиновый LST2…
мужчины не забываем про то что. обьем у бензина в 3!!! раза больше и даже с учетом того что обороты у него меньше в 2 , а то и 3 раза и низкооктановое топливо . крутящий момент у бензиныча все равно будет больше.
мужчины не забываем про то что. обьем у бензина в 3!!! раза больше и даже с учетом того что обороты у него меньше в 2 , а то и 3 раза и низкооктановое топливо . крутящий момент у бензиныча все равно будет больше.
вот о чем и речь, коробки там нету, просто на прямую идет подача с двига на передатку как у 5ок
ну по крайней мере на фото видно все тот же слиппер и нашу всеми любимый ПЛАСТИКОВЫЙ спур.
а если говорить о передатках. так чем больше скоростей тем легче мотору разгонять модель ( в пределах разумного конечно)
Там вполне себе железный спур, никакого пластика не вижу.
Но что я вижу - так это туже самую убогую качалку дросельной сервы как и у нас. Я все жду не дождусь когда придет тюнинг кит тяг тормоза и газа. Тк эта чертова качалка после некоторого времени езды начинает “залипать” и после торможения, когда курок возвращаешь в нейтраль - тачка газует! тк верхняя половинка качалки недокручивается до нейтрали после торможения а остается под 30с углом как если б я газовал. Я Долго не мог понять в чем же дело, все тримы и End Point’ы на пульте перекрутил… А кога начал детально смотреть что происходит увидел…
Интересно, сколько надо делателей докупить чтоб вкорячить его на Savage X 4.6. Устал свечки менять…
у меня таже беда, только причина не в качалке а карбюраторе он через некоторое время езды стал просто подклинивать, чистка не помогла так и катаюсь
у меня таже беда, только причина не в качалке а карбюраторе он через некоторое время езды стал просто подклинивать, чистка не помогла так и катаюсь
вдшкой залей его, потом разбери и помой вдшкой а потом собери, тебе надо открутить только холостой
я же говорю не помогает это, только постоит мин 10 остынет и как часы работает его или перекашивает от нагрева или брак заводской
я же говорю не помогает это, только постоит мин 10 остынет и как часы работает его или перекашивает от нагрева или брак заводской
посмотри места задиров на дроселе, если найдешь подточи, похоже на заводской брак карба, у меня максимум от воды клинило
Уважаемые форумчане, кто что льет в двигатель после покатух. Гдето читал что можно масло для акпп.
Уважаемые форумчане, кто что льет в двигатель после покатух. Гдето читал что можно масло для акпп.
ничего не лью, только когда застаивается то афтерран