Traxxas Summit 5610
всем привет!подскажите какую лучше передатку ставить на саммит 1\8
спур стоит на 68…какой лучше пиньон поставить?..саммит на 4с гонять будет…не могу понять какую пиньон лучше влепить.
14 сток. Я сейчас перешел на 18й, чтобы гоняться с лосями… 😃. Пробовал ставить 22. Неуправляемый кирпич на колесиках…
да
14 сток. Я сейчас перешел на 18й, чтобы гоняться с лосями… 😃. Пробовал ставить 22. Неуправляемый кирпич на колесиках…
спасибо)
подскажите как поставить на саммита корку от ревы что нужно заменить если можно с кодами или ссылками….
хочу побашить чукок 😃
подскажите как поставить на саммита корку от ревы что нужно заменить если можно с кодами или ссылками….
хочу побашить чукок 😃
Не знаю как на счёт бамперов… но по идее нужны только стойки низкие от ревы… И советую прикупить спойлер с креплением… Без него ревовская корка смотрится ужасно) У меня всё это было в комплекте при покупке б/у саммита…
Ах да… и самое главное - нужна заниженная подвеска… Для этого прикупи вот такой комплектик.
Народ помогите пожалуйста, нужно померить диаметр полуоси в указанном на картинке месте
пришли наконец мои обновы!! уря 😆
вчера напяливал один из тренчеров на эти Аксиальный бедлок. ))
Повозился, и потом понял, что у меня нет этого хекса для болтов.
Какой там размер 1 или 1.5 мм?
Резина достаточно мягкая оказалась, даже немного расстроился, подумал что разницы с стоком не увижу. Но с вкладкой и в сборе стала заметно жестче. Заметил еще цветную маркировку на резине (желтую точку). Что она означает?
И не понял есть ли у нее внешняя/внутренняя сторона… 😃 ?
В общем покатаю на них думаю чуть позже и пойму что к чему! ))
вопрос ,сколько в мамбе монстре (двигателе 2200) ват ?
и что мощней мамба монстр 2200 (2650)(регулятор мамба2) или Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )
вот характеристика китайца
Размер: 41x68
Kv : 2650
поляков: 6
Максимальный ток: 129А
Макс Вольт: 17V
Максимальная мощность: 2200 Вт
Ток холостого хода: 4.5A
сопротивления (RI): 6,2
Диаметр вала: 5 мм
ищу замену стоковому движку
вопрос ,сколько в мамбе монстре (двигателе 2200) ват ?
и что мощней мамба монстр 2200 (2650)(регулятор мамба2) или Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )
вот характеристика китайца
Размер: 41x68
Kv : 2650
поляков: 6
Максимальный ток: 129А
Макс Вольт: 17V
Максимальная мощность: 2200 Вт
Ток холостого хода: 4.5A
сопротивления (RI): 6,2
Диаметр вала: 5 ммищу замену стоковому движку
В мамбе 4000-5000 ватт, это 5-6 лошадок.
По своему опыту скажу, что китаец проигрывает мамбе значительно. Настроек у китайца мало, да и качество на 2-ку, а мамба на 4-ку.
Сравнения проходили на Саммите с мамбой 2200кв, передатка - 14/68 и на Емаксе (старый 3906, короткая база) с китайцем на борту (регуль был хк 120А), передатка - 18/66, колеса на обоих тренчеры, акки 2х2S. Результаты таковы, Емакс разгоняется быстрее, за счет передатки, а Саммит нагоняет уже потом, но китаец греется заметно сильнее. Мамба, как нам показалось, меньше расходовала заряд, хотя ездил активно.
Также, катал один на этой же мамбе, но с другой передаткой - 17/62: ощущения приятные, машина превратилась в ракету, но из-за того, что липоли сдохли и я ездил на нимхах, то ракета работала от силы в 2/6 своей мощности.
А вообще, советую брать сенсорное бк, потому что плавность как у стока сохраняется. У меня сейчас текин: мамба достала со своим коггингом при заезде на большие препятствия.
пришли наконец мои обновы!! уря 😆
вчера напяливал один из тренчеров на эти Аксиальный бедлок. ))
Повозился, и потом понял, что у меня нет этого хекса для болтов.
Какой там размер 1 или 1.5 мм?
Резина достаточно мягкая оказалась, даже немного расстроился, подумал что разницы с стоком не увижу. Но с вкладкой и в сборе стала заметно жестче. Заметил еще цветную маркировку на резине (желтую точку). Что она означает?
И не понял есть ли у нее внешняя/внутренняя сторона… 😃 ?
В общем покатаю на них думаю чуть позже и пойму что к чему! ))
Эти диски не надо проклеивать???
Эти диски не надо проклеивать???
не надо. к ним надо дифы и всю подвеску по кругу сразу заказывать.
к осени даже то, что не сломается - будет люфтить шопипец
В мамбе 4000-5000 ватт, это 5-6 лошадок.
По своему опыту скажу, что китаец проигрывает мамбе значительно. Настроек у китайца мало, да и качество на 2-ку, а мамба на 4-ку.
Сравнения проходили на Саммите с мамбой 2200кв, передатка - 14/68 и на Емаксе (старый 3906, короткая база) с китайцем на борту (регуль был хк 120А), передатка - 18/66, колеса на обоих тренчеры, акки 2х2S. Результаты таковы, Емакс разгоняется быстрее, за счет передатки, а Саммит нагоняет уже потом, но китаец греется заметно сильнее. Мамба, как нам показалось, меньше расходовала заряд, хотя ездил активно.
Также, катал один на этой же мамбе, но с другой передаткой - 17/62: ощущения приятные, машина превратилась в ракету, но из-за того, что липоли сдохли и я ездил на нимхах, то ракета работала от силы в 2/6 своей мощности.
А вообще, советую брать сенсорное бк, потому что плавность как у стока сохраняется. У меня сейчас текин: мамба достала со своим коггингом при заезде на большие препятствия.
какой текин вы используете ? (извините за вопрос,на верно уже он был)
какой текин вы используете ? (извините за вопрос,на верно уже он был)
Tekin T8 1700kv (truggy) и регуль RX-8. Катаю на 6S.
к ним надо дифы и всю подвеску по кругу сразу заказывать.
я конечно плотно их не тестил, но разницы в вылете особой не заметил.
Посему вопрос, Что прям все так плохо с подвеской будет??
я конечно плотно их не тестил, но разницы в вылете особой не заметил.
Посему вопрос, Что прям все так плохо с подвеской будет??
дело в весе и балансировке. колеса в сборе получаются сильно тяжелее. если такие катки еще и не отбалансировать, то на БК перемелят в труху всю трансмиссию и подвеску за пару месяцев - что у меня и произошло.
и к вопросу о вылете. он у них меньше, чем у стока. если их повесить на стоковые хабы - будут внутренними кольцами пилить рычаги. совсем не отпилят, но приятного мало. много писали тут про это.
эта проблема решается хабами Integy с увеличенным вылетом. но увеличение вылет - это еще увеличение нагрузки на подвеску. да и сами эти хабы… вощем Integy ^^
так же не очень понравилось снижение триальных качеств из-за уменьшения диаметра колеса и качеств резины. Вощем продал я их, поменял сателлиты в дифах, подвес по кругу, запилил стоковые хабы под гайку и взял стоковые колеса 😃 Сейчас тачка в разы меньше долбит мозг всякими поломками, ползает лучше. А гоняю я теперь на траге 😉
эта проблема решается хабами Integy с увеличенным вылетом. но увеличение вылет - это еще увеличение нагрузки на подвеску. да и сами эти хабы… вощем Integy ^^
Тут многие советуют данные шины на дисках Десперадо - они как родные и даже сам производитель пишет, что Тренчер Х на Десперадосах - это замена стоковых колес Саммита.
С ними вроде все должно быть нормально… да и клеить их не надо.
а кто нибудь на гусеницах интеги кататлся знакомы покупал за 105 баксов oem на сайте интеги
Тренчер Х на Десперадосах - это замена стоковых колес Саммита.
все равно лучше отбалансировать и дренаж сделать.
внешний диаметр колес будет по прежнему меньше
Я помню кто-то на форуме обещал выложить фото и технику разбора Титана.
Не обещал, но разбирал. Инфу брал тут:
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&st=…
пост 525
И менял втулки - на подши. После замены на подши - мотор работает однозначно веселей. Вот только повышать передатку - не советую. 65*14 - я думаю - это предел, с использованием аков с большой токаотдачей (больше, чем 30-35 С в номинале).
Начитавшись темы про Е-реву, ради интереса померил развесовку по колесам…
ПЛ 1614
ПП 1604
ЗЛ 1711
ЗП 1802
Сзади кузов с 1802 стороны зашит проволокой