Traxxas Summit 5610
Но в заднем левом реально больше шлака
Масло из дифа сочится через сальники… Со временем нужно лезть менять масло. Но быстрее сателлиты умрут, тогда уж точно перезаливать…
Сейчас можно поверхностно очищать г… тряпочкой. Со временем должно меньше сочится…
Но быстрее сателлиты умрут
А это что за деталь и почему она должна умереть быстрее, чем произойдет ТО дифов??
Сателлиты в дифах 😃
Я переворачивал и писал, что очень медленно на сток Саммите вода выгоняется, скорость вращения колес не особо велика ))
держи по одному колесу на оси - противоположные будет вращаться в два раза быстрее
Сателлиты в дифах
Эмм… А парт нумбер можно - так сказать для общего развития?
держи по одному колесу на оси - противоположные будет вращаться в два раза быстрее
Да, спасибо, уже сам допер, так и делаю ))
Парни, еще вопрос - опять же боюсь что сломать по незнанию - как из колесных карданов вынуть 5653 или 5654 (как их там звать-то )) )?
Называется шарнир CV(D).
Покупаем хороший шестигранный ключ на 1,5 и из циллиндрика выкручиваем контр болтик и все вываливается 😃
Сам пользуюсь такими… Dynamite Machined Hex Driver Set (4) Metric (DYN3080)
Впорос зачем? 😃 Уже что-то поломалось?
Сателлиты - TRA5382X
Внутренний корпус дифа - TRA5681
А, ведомые шестерни их еще кличут тут )) Про них и подумал…
Впорос зачем? Уже что-то поломалось?
Да нет. Просто дело в том, что там, где я делал на колесном кардане самопальный пыльник периодически затекает вода. И причем походу не через пыльник, а через дырку под CVD со стороны дифа. Вот и возникло желание проверить ее (дырку). В остальных карданах, такое ощущение, что ее нет что ли? Там при ходе кардана нет свистящего звука, как у того, что с самопальным пыльником…
Спасибо, Григорий, уже нашел (чет затупил какой из них серийный) - на днище или под спуром.
Региться просто - как будет результат хоть какой - отпишусь…
Кстати, с пультом не совпадают номера.
Наклейка с номером на пульте, нкалейка на приемнике и наклейка на раме в районе спура… Должны совпадать… Как регить не знаю.
Кстати, с пультом не совпадают номера.
Ха, а совпадает с приемником? 😃
а через дырку под CVD со стороны дифа
Там действительно есть дренажное отверстие в кардане с двух концов… Оно закрыто резиновой пробочкой…
Ха, а совпадает с приемником?
Точно не скажу 😃 - как придет серва с Пиндосии - проверю и сообщу
Там действительно есть дренажное отверстие в кардане с двух концов… Оно закрыто резиновой пробочкой…
Вот зараза! Я так и подумал… потому и решил, что его нужно проверить…
Samorezzz, интересно как он на нем поедет, можешь видео выложить потом?
Также интересует как он будет крепиться к мотораме, ведь у него нет отверстий под болты.
Люфт в 1 мм? И какой? По оси вала?
Не подскажешь, как измерить сколько люфт (мм)? И что значит по оси вала? Я нуб, извиняйте:)
Samorezzz, интересно как он на нем поедет, можешь видео выложить потом?
Да там, походу, любой 775 типоразмер подойдет (читай любой мотор от “шуриков”)… Чем Девольт отличается от того, что на фото - то же самое по сути.
Отчет ждем. Я сам еще в раздумьях нахожусь - что воткнуть следующим ((
Также интересует как он будет крепиться к мотораме, ведь у него нет отверстий под болты.
Там есть два маленьких отверстия, рассверлил сверлом 2мм и немного расшарошил дремелем. Прикрутил на саморез типа металл-металл использующиеся в креплении профилей гипсокартона. Один пак выкатал, пока все нормально.
Samorezzz, интересно как он на нем поедет, можешь видео выложить потом?
Видео есть у друга на мобиле, постараюсь позже выложить. В скорости не потерял, а вот мощи ого-го, на повышайке трогается на дыбах и валит так почти до максималки. “Жука” крутит почти как зимой))) Кста, паки были на хранении, и хватило их на 20-25мин башинга!!!
Да там, походу, любой 775 типоразмер подойдет (читай любой мотор от “шуриков”)… Чем Девольт отличается от того, что на фото - то же самое по сути.
Отчет ждем. Я сам еще в раздумьях нахожусь - что воткнуть следующим ((
Он поболе будет 775, в диаметре где-то на3-4мм, и по длинне почти упирается в крепление амортов. А вот в большинстве ширпотребовских шуриков стоят моторы 550 серии, попробуй прозвони сервисы. Этот из проффесионального шуроповерта бош, пол часа назад держал в руках.
Не подскажешь, как измерить сколько люфт (мм)? И что значит по оси вала? Я нуб, извиняйте
Откручиваем колесо, заворачиваем гайку колеса (зе нее тянуть удобнее). Сжимаем подвеску, чтобы кардан был параллельно “земле”, и тянем за синий шестигранник (хекс). Смотрим зазор между хексом и кулаком.
Откручиваем колесо, заворачиваем гайку колеса (зе нее тянуть удобнее). Сжимаем подвеску, чтобы кардан был параллельно “земле”, и тянем за синий шестигранник (хекс). Смотрим зазор между хексом и кулаком.
А вот так ли страшен этот люфт, чем он грозит? CDV кардана создает биение на подши??
P.S.: сорри за офтопик, но… блин, походу я попал в точку с приобретением именно кара… Переборка подшей в ступицах доставила удовольствие. Поставил нормальный пыльник на колесный кардан (блин, это шрус или нет?), пыльники под шаровые… мелочь, а доставляет ))
P.P.S.: для удаления шлака с подшей использовал пустую банку и средство “Авлога Мотор” - средство для чистки мотора, нейтральное в краске и к покрытиям, пластику, резине и пр. Оно разводится 1/1 или 1/2 с водой…
Минус в том, что указывают токсичность - применять в перчатках и в хорошопроветриваемом помещении.
Но я подумал, что и трубам у меня в ванной требуется периодическая чистка )), так что подши и пр. в банку, отмокают, потрясем, промоем от раствора и чистим по схеме Григория выше - продув легкими или пропшикивание ВД40 из трубочки-насадки или промыв под струей воды… и забивка смазкой.
Кхм, ща поставил акки на зарядку, вчера докатал до отсечки, и они набрали полную емкомсть(один 4.8к второй 5к махов). Толи на этом моторе отсечка стала правильно срабатывать, толь простое стечение обстоятельств(раньше после отсечки набирали 2,5-3к махов). Сеня потестю еще…
Короче валит адски, мощи через чур даже(теперь понимаю как вылетают пины и образовываются люфты), но мотор высасывает акки до конца и врубается отсечка(если на титане раньше после отсечки можно было покатать мин 20-30 то теперь в 10 раз меньше, встает тачка и все). Чуть не потерял пины с колесных приводов, хорошо что услышал скрежет странный. Поеду в гараж проводить полное ТО.
Даже пробовал краулить на повышенных, так же как на титане с пониженными и мотор на ощупь выше 60-70 градусов не грелся. Так же отключил серву передней блоки(думаю дифф подольше проживет), а то вдруг не заметно включится. Купил термоусадку потолще, запасся карбклинером, вдшкой и силиконом.
Вчера стала дергаться серва и немного греться на переключении и при этом свет притухает, пробовал менять местами с сервами блокировок та же хня. Может быть дело в передатчике?