Traxxas Summit 5610
Но быстрее сателлиты умрут
А это что за деталь и почему она должна умереть быстрее, чем произойдет ТО дифов??
Сателлиты в дифах 😃
Я переворачивал и писал, что очень медленно на сток Саммите вода выгоняется, скорость вращения колес не особо велика ))
держи по одному колесу на оси - противоположные будет вращаться в два раза быстрее
Сателлиты в дифах
Эмм… А парт нумбер можно - так сказать для общего развития?
держи по одному колесу на оси - противоположные будет вращаться в два раза быстрее
Да, спасибо, уже сам допер, так и делаю ))
Парни, еще вопрос - опять же боюсь что сломать по незнанию - как из колесных карданов вынуть 5653 или 5654 (как их там звать-то )) )?
Называется шарнир CV(D).
Покупаем хороший шестигранный ключ на 1,5 и из циллиндрика выкручиваем контр болтик и все вываливается 😃
Сам пользуюсь такими… Dynamite Machined Hex Driver Set (4) Metric (DYN3080)
Впорос зачем? 😃 Уже что-то поломалось?
Сателлиты - TRA5382X
Внутренний корпус дифа - TRA5681
А, ведомые шестерни их еще кличут тут )) Про них и подумал…
Впорос зачем? Уже что-то поломалось?
Да нет. Просто дело в том, что там, где я делал на колесном кардане самопальный пыльник периодически затекает вода. И причем походу не через пыльник, а через дырку под CVD со стороны дифа. Вот и возникло желание проверить ее (дырку). В остальных карданах, такое ощущение, что ее нет что ли? Там при ходе кардана нет свистящего звука, как у того, что с самопальным пыльником…
Спасибо, Григорий, уже нашел (чет затупил какой из них серийный) - на днище или под спуром.
Региться просто - как будет результат хоть какой - отпишусь…
Кстати, с пультом не совпадают номера.
Наклейка с номером на пульте, нкалейка на приемнике и наклейка на раме в районе спура… Должны совпадать… Как регить не знаю.
Кстати, с пультом не совпадают номера.
Ха, а совпадает с приемником? 😃
а через дырку под CVD со стороны дифа
Там действительно есть дренажное отверстие в кардане с двух концов… Оно закрыто резиновой пробочкой…
Ха, а совпадает с приемником?
Точно не скажу 😃 - как придет серва с Пиндосии - проверю и сообщу
Там действительно есть дренажное отверстие в кардане с двух концов… Оно закрыто резиновой пробочкой…
Вот зараза! Я так и подумал… потому и решил, что его нужно проверить…
Samorezzz, интересно как он на нем поедет, можешь видео выложить потом?
Также интересует как он будет крепиться к мотораме, ведь у него нет отверстий под болты.
Люфт в 1 мм? И какой? По оси вала?
Не подскажешь, как измерить сколько люфт (мм)? И что значит по оси вала? Я нуб, извиняйте:)
Samorezzz, интересно как он на нем поедет, можешь видео выложить потом?
Да там, походу, любой 775 типоразмер подойдет (читай любой мотор от “шуриков”)… Чем Девольт отличается от того, что на фото - то же самое по сути.
Отчет ждем. Я сам еще в раздумьях нахожусь - что воткнуть следующим ((
Также интересует как он будет крепиться к мотораме, ведь у него нет отверстий под болты.
Там есть два маленьких отверстия, рассверлил сверлом 2мм и немного расшарошил дремелем. Прикрутил на саморез типа металл-металл использующиеся в креплении профилей гипсокартона. Один пак выкатал, пока все нормально.
Samorezzz, интересно как он на нем поедет, можешь видео выложить потом?
Видео есть у друга на мобиле, постараюсь позже выложить. В скорости не потерял, а вот мощи ого-го, на повышайке трогается на дыбах и валит так почти до максималки. “Жука” крутит почти как зимой))) Кста, паки были на хранении, и хватило их на 20-25мин башинга!!!
Да там, походу, любой 775 типоразмер подойдет (читай любой мотор от “шуриков”)… Чем Девольт отличается от того, что на фото - то же самое по сути.
Отчет ждем. Я сам еще в раздумьях нахожусь - что воткнуть следующим ((
Он поболе будет 775, в диаметре где-то на3-4мм, и по длинне почти упирается в крепление амортов. А вот в большинстве ширпотребовских шуриков стоят моторы 550 серии, попробуй прозвони сервисы. Этот из проффесионального шуроповерта бош, пол часа назад держал в руках.
Не подскажешь, как измерить сколько люфт (мм)? И что значит по оси вала? Я нуб, извиняйте
Откручиваем колесо, заворачиваем гайку колеса (зе нее тянуть удобнее). Сжимаем подвеску, чтобы кардан был параллельно “земле”, и тянем за синий шестигранник (хекс). Смотрим зазор между хексом и кулаком.
Откручиваем колесо, заворачиваем гайку колеса (зе нее тянуть удобнее). Сжимаем подвеску, чтобы кардан был параллельно “земле”, и тянем за синий шестигранник (хекс). Смотрим зазор между хексом и кулаком.
А вот так ли страшен этот люфт, чем он грозит? CDV кардана создает биение на подши??
P.S.: сорри за офтопик, но… блин, походу я попал в точку с приобретением именно кара… Переборка подшей в ступицах доставила удовольствие. Поставил нормальный пыльник на колесный кардан (блин, это шрус или нет?), пыльники под шаровые… мелочь, а доставляет ))
P.P.S.: для удаления шлака с подшей использовал пустую банку и средство “Авлога Мотор” - средство для чистки мотора, нейтральное в краске и к покрытиям, пластику, резине и пр. Оно разводится 1/1 или 1/2 с водой…
Минус в том, что указывают токсичность - применять в перчатках и в хорошопроветриваемом помещении.
Но я подумал, что и трубам у меня в ванной требуется периодическая чистка )), так что подши и пр. в банку, отмокают, потрясем, промоем от раствора и чистим по схеме Григория выше - продув легкими или пропшикивание ВД40 из трубочки-насадки или промыв под струей воды… и забивка смазкой.
Кхм, ща поставил акки на зарядку, вчера докатал до отсечки, и они набрали полную емкомсть(один 4.8к второй 5к махов). Толи на этом моторе отсечка стала правильно срабатывать, толь простое стечение обстоятельств(раньше после отсечки набирали 2,5-3к махов). Сеня потестю еще…
Короче валит адски, мощи через чур даже(теперь понимаю как вылетают пины и образовываются люфты), но мотор высасывает акки до конца и врубается отсечка(если на титане раньше после отсечки можно было покатать мин 20-30 то теперь в 10 раз меньше, встает тачка и все). Чуть не потерял пины с колесных приводов, хорошо что услышал скрежет странный. Поеду в гараж проводить полное ТО.
Даже пробовал краулить на повышенных, так же как на титане с пониженными и мотор на ощупь выше 60-70 градусов не грелся. Так же отключил серву передней блоки(думаю дифф подольше проживет), а то вдруг не заметно включится. Купил термоусадку потолще, запасся карбклинером, вдшкой и силиконом.
Вчера стала дергаться серва и немного греться на переключении и при этом свет притухает, пробовал менять местами с сервами блокировок та же хня. Может быть дело в передатчике?
Вчера стала дергаться серва и немного греться на переключении и при этом свет притухает, пробовал менять местами с сервами блокировок та же хня. Может быть дело в передатчике?
может внутренний бек регулятора помирает???