Traxxas Summit 5610
Например ?
Например в карданах используются игольчатые подшипники, выковыриваешь и подрезаешь до нужного размера, а винт чем затянуть можно купить в модельном магазине!
Здравствуйте. Заранее извините, может вопрос уже был, просто нет времени всю тему читать - сколько саммит по времени проедет на акках 5000ма на пониженной передаче с трассой переменной сложности бездорожья? только пониженная интересует. Нужно, чтобы было около полутора часов как минимум. Если в стоке такого не будет, подскажите как добиться, кроме бк?
Здравствуйте. Заранее извините, может вопрос уже был, просто нет времени всю тему читать - сколько саммит по времени проедет на акках 5000ма на пониженной передаче с трассой переменной сложности бездорожья? только пониженная интересует. Нужно, чтобы было около полутора часов как минимум. Если в стоке такого не будет, подскажите как добиться, кроме бк?
В принципе разница по скорости не оч большая. У меня 6000 Нанотех, но по факту, в них меньше… На 5000 с хорошим качеством акков может проползать с коллекторником 40-60мин. Зависит от сложности препятствий. Длительный подъём и продолжительная нагрузка посадит акки за 30-40 минут. Полтора часа на 5000 и коллекторном движке не прокатают ИМХО.
просто нет времени всю тему читать
А на Саммит время осталось?
подскажите как добиться
Для стока ёмкости нет больше, чем эти. На пониженной ползать - надоест высаживать аккумы.
Привет. Когда я год назад снимал это видео… Залезал и слезал на Феодосийскую горку 302 м. Было снято 8 файлов по 20 минут нонстопом. Получается 2,5 часа эфирного времени. Ехал 90% на понижайке на одном комплекте аккумуляторов (2 акка по 2S 5000mah, 25-35С) с остановками (покурить, подождать народ, пофоткать местность и т. д). Машинка была включена постоянно. Правда силовая стояла БК и питалась от 4S. БК выжирает акки быстрее чем коллектор…
PS. Каюсь, видео тяжело для восприятия… смотреть в маленьком окошке 😃
[QUOTE=Grinmodels;4381380]БК выжирает акки быстрее чем коллектор…
У меня после перехода на бк время увеличилось.на стоке хватало минут на 30 максимум.акки липо 5000
Всем спасибо за ответы, примерно расклад ясен. Просто после трофийки где я по 4 часа катался на одном акке разница весомая, хотелось знать на сколько именно.
А на Саммит время осталось?
Нету, даже саммита нету, но нужна была информация для дальнейших размышлений именно сейчас.
Еще раз спасибо за ответы. Grinmodels, спасибо за видео.
Машинка была включена постоянно. Правда силовая стояла БК и питалась от 4S. БК выжирает акки быстрее чем коллектор…
Вот не соглашусь. Я на коллекторе 4S 6000 съедал за 40 мин! На мамбе катает 90 мин как мин. Без выключения (на перекуры)! Мамбу гоняю в основном на скорость, но и на ползание ок 30 % времени уходит. Подъёмы более 45%. 90 мин катает, на Титане больше 40-50 мин не выходило катать.
Один толковый мужик мне сказал, что КПД у коллекторов меньше чем у БК, так что БК поэкономичнее будут!
Вот еще что нарыл, кому интересно будет, оценят 😃
PS: в другой темке какой то, чувак так сделал себе на слеше, спрашивали его как он сделал, а ответа так и небыло…
Один толковый мужик мне сказал, что КПД у коллекторов меньше чем у БК, так что БК поэкономичнее будут!
Вот еще что нарыл, кому интересно будет, оценят 😃
PS: в другой темке какой то, чувак так сделал себе на слеше, спрашивали его как он сделал, а ответа так и небыло…
Работа красивая проделана и сложная, только зачем? Зачем передок отключать?
Ох! так и представил, как моя МММ2 на 4S срывает и скручивает эту имплементацию! а вобще, мне понравилось =)
Работа красивая проделана и сложная, только зачем? Зачем передок отключать?
Поддерживаю, нецелесообразность - налицо. Но отдать должное - у чувака руки из правильного места растут.
Подскажите, как подобраться к заднему дифу, не разбрасывая всю задницу? Судя по всему ему пришла “зона глубокого бикини”, поскольку некоторые несознательные личности летали с заблокированным задним дифом.
В машинке под нагрузкой (когда упёрлась например) до пробуксовки слипера, слышен скрип. Когда на перевёрнутой машинке держишь три колеса, а одно пытаешься повернуть тоже есть скрип. Что это может быть ?
Подскажите, как подобраться к заднему дифу, не разбрасывая всю задницу
Единственный выход снять зад одним куском…
слышен скрип
пластик кардана скрипит… в районе крестовины…
пластик кардана скрипит… в районе крестовины…
То есть не стоит заморачиваться? Или все таки стоит что-то предпринять? Переставил пушроды в крайние дырки к колёсам, но рычаги (передний левый и задний правый) всёравно трут по приводам. Если поставить мипы тереть не будет ?
Нечем тереть будет. Мипы тоньше… Скрип это пластик гнется… Забить… привода сотрутся и тереть перестанет… Там 0,5 мм стирается… Я забил… У меня привода дохнут быстрее по другим причинам… 😃
В машинке под нагрузкой (когда упёрлась например) до пробуксовки слипера, слышен скрип. Когда на перевёрнутой машинке держишь три колеса, а одно пытаешься повернуть тоже есть скрип. Что это может быть ?
У меня и при трогании, и при торможении скрипит вся подвеска и трансмиссия😁 Раньше заморачивался попытками смазки… теперь гоняю так, не обращая внимания.
Как только накерниться деталь, так и видно что менять. У Саммита слишком много что летит даже при постоянном обслуживании.
Скрип в слипере, возможно, просто попал песок или пыль. Разбери сцепление и протри от грязи.
У меня привода дохнут быстрее по другим причинам…
Угу, знакомо!😁
Угу, знакомо!😁
Сам понимаю 😁. Сегодня сломал два задних привода с разницей в 15 минут 😇
Озадачился БК системой на саммита, mamba2+2200, возникли вопросы:
- какой брать пиньен 20T на 2200й кастловый мотор, я так понимаю TRA3950 не налезет на вал? у мотора судя по описанию 5мм, у TRA3950 3,2мм или я недопонял? 😃
- почитал ветку - пишут соотношение 20/62 оптимально, или посоветуйте, пожалуйста, иное соотношение, чтобы двигатель не грелся особо и скорость была выше стока
спасибо
Озадачился БК системой на саммита, mamba2+2200, возникли вопросы:
- какой брать пиньен 20T на 2200й кастловый мотор, я так понимаю TRA3950 не налезет на вал? у мотора судя по описанию 5мм, у TRA3950 3,2мм или я недопонял? 😃
- почитал ветку - пишут соотношение 20/62 оптимально, или посоветуйте, пожалуйста, иное соотношение, чтобы двигатель не грелся особо и скорость была выше стока
спасибо
- вы правы, такой пиньон не подойдет, нам нужен с диаметром вала 5мм
- ставте стоковое соотношение 14/68 будет нормально по всем параметрам, если скорости будет мало, то ставте 17 или 18/62 будет в самый раз, но греться будет сильнее стоковой передатки.