Traxxas Summit 5610

Grinmodels

Привет. Когда я год назад снимал это видео… Залезал и слезал на Феодосийскую горку 302 м. Было снято 8 файлов по 20 минут нонстопом. Получается 2,5 часа эфирного времени. Ехал 90% на понижайке на одном комплекте аккумуляторов (2 акка по 2S 5000mah, 25-35С) с остановками (покурить, подождать народ, пофоткать местность и т. д). Машинка была включена постоянно. Правда силовая стояла БК и питалась от 4S. БК выжирает акки быстрее чем коллектор…

PS. Каюсь, видео тяжело для восприятия… смотреть в маленьком окошке 😃

Don_carllion

[QUOTE=Grinmodels;4381380]БК выжирает акки быстрее чем коллектор…

У меня после перехода на бк время увеличилось.на стоке хватало минут на 30 максимум.акки липо 5000

Electro

Всем спасибо за ответы, примерно расклад ясен. Просто после трофийки где я по 4 часа катался на одном акке разница весомая, хотелось знать на сколько именно.

Oliv:

А на Саммит время осталось?

Нету, даже саммита нету, но нужна была информация для дальнейших размышлений именно сейчас.

Еще раз спасибо за ответы. Grinmodels, спасибо за видео.

Grizar
Grinmodels:

Машинка была включена постоянно. Правда силовая стояла БК и питалась от 4S. БК выжирает акки быстрее чем коллектор…

Вот не соглашусь. Я на коллекторе 4S 6000 съедал за 40 мин! На мамбе катает 90 мин как мин. Без выключения (на перекуры)! Мамбу гоняю в основном на скорость, но и на ползание ок 30 % времени уходит. Подъёмы более 45%. 90 мин катает, на Титане больше 40-50 мин не выходило катать.

Sreg

Один толковый мужик мне сказал, что КПД у коллекторов меньше чем у БК, так что БК поэкономичнее будут!

Вот еще что нарыл, кому интересно будет, оценят 😃

PS: в другой темке какой то, чувак так сделал себе на слеше, спрашивали его как он сделал, а ответа так и небыло…

Grizar
Sreg:

Один толковый мужик мне сказал, что КПД у коллекторов меньше чем у БК, так что БК поэкономичнее будут!

Вот еще что нарыл, кому интересно будет, оценят 😃

PS: в другой темке какой то, чувак так сделал себе на слеше, спрашивали его как он сделал, а ответа так и небыло…

Работа красивая проделана и сложная, только зачем? Зачем передок отключать?

kusik

Ох! так и представил, как моя МММ2 на 4S срывает и скручивает эту имплементацию! а вобще, мне понравилось =)

Oliv
Grizar:

Работа красивая проделана и сложная, только зачем? Зачем передок отключать?

Поддерживаю, нецелесообразность - налицо. Но отдать должное - у чувака руки из правильного места растут.

AqitJo

Подскажите, как подобраться к заднему дифу, не разбрасывая всю задницу? Судя по всему ему пришла “зона глубокого бикини”, поскольку некоторые несознательные личности летали с заблокированным задним дифом.

Black_Cuttle

В машинке под нагрузкой (когда упёрлась например) до пробуксовки слипера, слышен скрип. Когда на перевёрнутой машинке держишь три колеса, а одно пытаешься повернуть тоже есть скрип. Что это может быть ?

Grinmodels
AqitJo:

Подскажите, как подобраться к заднему дифу, не разбрасывая всю задницу

Единственный выход снять зад одним куском…

Black_Cuttle:

слышен скрип

пластик кардана скрипит… в районе крестовины…

Black_Cuttle
Grinmodels

пластик кардана скрипит… в районе крестовины…

То есть не стоит заморачиваться? Или все таки стоит что-то предпринять? Переставил пушроды в крайние дырки к колёсам, но рычаги (передний левый и задний правый) всёравно трут по приводам. Если поставить мипы тереть не будет ?

Grinmodels

Нечем тереть будет. Мипы тоньше… Скрип это пластик гнется… Забить… привода сотрутся и тереть перестанет… Там 0,5 мм стирается… Я забил… У меня привода дохнут быстрее по другим причинам… 😃

Grizar
Black_Cuttle:

В машинке под нагрузкой (когда упёрлась например) до пробуксовки слипера, слышен скрип. Когда на перевёрнутой машинке держишь три колеса, а одно пытаешься повернуть тоже есть скрип. Что это может быть ?

У меня и при трогании, и при торможении скрипит вся подвеска и трансмиссия😁 Раньше заморачивался попытками смазки… теперь гоняю так, не обращая внимания.
Как только накерниться деталь, так и видно что менять. У Саммита слишком много что летит даже при постоянном обслуживании.
Скрип в слипере, возможно, просто попал песок или пыль. Разбери сцепление и протри от грязи.

Grinmodels:

У меня привода дохнут быстрее по другим причинам…

Угу, знакомо!😁

Black_Cuttle
Grizar:

Угу, знакомо!😁

Сам понимаю 😁. Сегодня сломал два задних привода с разницей в 15 минут 😇

Toxyc

Озадачился БК системой на саммита, mamba2+2200, возникли вопросы:

  1. какой брать пиньен 20T на 2200й кастловый мотор, я так понимаю TRA3950 не налезет на вал? у мотора судя по описанию 5мм, у TRA3950 3,2мм или я недопонял? 😃
  2. почитал ветку - пишут соотношение 20/62 оптимально, или посоветуйте, пожалуйста, иное соотношение, чтобы двигатель не грелся особо и скорость была выше стока
    спасибо
Defers
Toxyc:

Озадачился БК системой на саммита, mamba2+2200, возникли вопросы:

  1. какой брать пиньен 20T на 2200й кастловый мотор, я так понимаю TRA3950 не налезет на вал? у мотора судя по описанию 5мм, у TRA3950 3,2мм или я недопонял? 😃
  2. почитал ветку - пишут соотношение 20/62 оптимально, или посоветуйте, пожалуйста, иное соотношение, чтобы двигатель не грелся особо и скорость была выше стока
    спасибо
  1. вы правы, такой пиньон не подойдет, нам нужен с диаметром вала 5мм
  2. ставте стоковое соотношение 14/68 будет нормально по всем параметрам, если скорости будет мало, то ставте 17 или 18/62 будет в самый раз, но греться будет сильнее стоковой передатки.
Toxyc
Defers:
  1. вы правы, такой пиньон не подойдет, нам нужен с диаметром вала 5мм
  2. ставте стоковое соотношение 14/68 будет нормально по всем параметрам, если скорости будет мало, то ставте 17 или 18/62 будет в самый раз, но греться будет сильнее стоковой передатки.

а кроме 5мм отверстия на что внимание обращать при выборе пиньона или посоветуйте, пожалуйста, такой пиньон (ссылку или парт-номер), спасибо

Grizar
Toxyc:

Озадачился БК системой на саммита, mamba2+2200, возникли вопросы:

  1. какой брать пиньен 20T на 2200й кастловый мотор, я так понимаю TRA3950 не налезет на вал? у мотора судя по описанию 5мм, у TRA3950 3,2мм или я недопонял? 😃
  2. почитал ветку - пишут соотношение 20/62 оптимально, или посоветуйте, пожалуйста, иное соотношение, чтобы двигатель не грелся особо и скорость была выше стока
    спасибо

С Мамбой 2 сейчас в комплекте идёт 18 пин! Я двумя-тремя страницами ранее отписывал выбор пары. Посмотрите если не лень.😉
"Ну если двигун 2200Kv, + сенсор, то зависит от желания по стилю вождения… пин от 14 до18, а спур от 68, до 58 (лучше сталь) Думаю эта система потащит и меньший спур, … для крауленга лучше 68 на 14.

Я себе на Мамбу поставил пин18, спур 68, но это на погонять и поползать, Есть совсем на погонять версия пин18 спур 58 в металле, дальше спур уменьшать не хочу. Но для ползанья есть 14 пин и 68 спур. Мамба не сенсор… есть нюансы.

Я взял бы разные пины и несколько спуров и проверил бы по своему усмртрению (у меня так и есть) спур на 68, 62, 58. Пин на 11 (выбросил) на14 и на18.

ВНИМАНИЕ! При переходе на БК мощную систему! Слипер надо регулировать! (затяжку пружины!) Не забывайте и не перетягивайте!"

Defers
Toxyc:

а кроме 5мм отверстия на что внимание обращать при выборе пиньона или посоветуйте, пожалуйста, такой пиньон (ссылку или парт-номер), спасибо

Обратите внимание на MOD. Есть мод 0.8, а есть 1.0 нам нужен именно 0.8.
У меня пиньон такой (не реклама).

Grizar
Defers:

Обратите внимание на MOD. Есть мод 0.8, а есть 1.0 нам нужен именно 0.8.

Или 32-pitch (ещё одно обозначение).