Traxxas Summit 5610
Стоит сейчас лезть в дифы чтобы все проверить? Или пока что ничего не грозит? И вообще через сколько покатушек стоит лезть в дифы?
Счастье - когда уже всё пройдено и описано. Внимательно с пункта 3, да и вообще - всё внимательно!
Опа… Тогда пока все не загадилось (заклинили подшипники с родной смазкой) разбираем и забиваем ВСЕ подши смазкой (графитная Шрус-4), попутно смазываем графитной смазкой шестерни коробки и главную пару дифов…
А отчего у папаши антенна торчит? Не 2.4 управление?
неа
зарядным устройством пользуется
HobbyKing Quattro 4X6S
классная штука, наверное 😃
Не наверное, а 4акка по 2S 5000mah заряжает 5А моментом… Только к ней еще блок питания нужен и проводки к 3-4 каналу нужны… 😃
Единственное, такая сборка не вытягивает одновременную зарядку двух 4S 5000mah. Максимально заряжает 3,4А
ЗЫ. Я мипы заказал… В субботу поеду забирать… 😃
Парни, я все о своем )) - а это нормально продольный люфт вала (тот, к которому центральные карданы крепятся) в коробке порядка 2мм? Вроде собрал все без проблем, как по схеме.
Да.
Шайбочки втулочки не забыл?
Шайбочки втулочки не забыл?
Почему шайбочки, там вроде как одна пластиковая шайба со стороны на вале на той половинке корпуса, где спур (разумеется не на вале спура). + еще мелкая металлическая внутри шестерни с противоположной стороны…
Решили немного пойти покататься Папаша с сынком
А я дочери отдаю E-MAXX 1/8 после того как SUMMIT 1/8 доведу до ума!!! Тоже хотим на перегони погонять )
Блин, а у меня тоже проблема после переборки коробки… Разобрал когда, все подши промазал. Собрал (насколько мне показалось) все правильно, проверил дома на вывешенных колесах, все переключает, все гуд. Сейчас пошли катать. Была включена вторая. Все ок. Пытаюсь включить первую - в холостую крутит и серва не может дотянуть шток (очень трудно идет). Включаю обратно вторую - все ок. Дома шток переключения ходил как по маслу. Перебирать сейчас настроения нет. Что мог не так сделать?
Кузьма, первое, что проверь - не перетянул ли ты фиксирующий пружинку переключения передач болт. Он поджимает ее и он не должен быть затянут до предела. Второе - ты уверен, что ты не перепутал порядок установки шестерней на валу, который карданный? Их можно собрать в обратном порядке, пластиковую втулку поставить не на той стороне вала и пр… Но скорее всего проверь первое.
Еще вспомнил - когда снимал тягу в прошлый раз заметил, что качалка на серве должна стоять строго определенном положении. Если не дотыгивает, то попробуй переставить ее на один-два щелчка левее\правее.
То что не перетянул -я почти уверен, а вот насчет правильности порядка установки… 😁 В следующий раз буду четко по схеме собирать, а так собирал по памяти 😃
Ну на ошибках учатся, как говорится…эх)
Просто сам шток переключения почему то очень трудно двигается. Хотя дома до покатушек все было гуд.
Тогда может стоит разобрать коробку, протереть и слегка смазать шток и направляющую пластиковой качалки (рядом со штоком). А по переборке - ты взрыв-схемы на сайте Трахуса видел?
ЗЫ. Я мипы заказал… В субботу поеду забирать…
Крутяк! Заказал поди после того видоса, где МИПы поломали стенд для тестирования прочности карданов ))
А по переборке - ты взрыв-схемы на сайте Трахуса видел?
эммм…это первое что я скачал после покупки машинки 😃
Не подскажите, а в чем отличие будет, между длинными пружинами от саммита, и обычными от еревы с поджатой гайкой?, чтоб клиренс был выше…
А то не могу понять, как сделать так чтоб и подвеска была мягкой, и клиренс был высокий, неужели тут все решает длинна пружин?
Да. Ревовские пружины на 1 см уменьшают клиренс. Для увеличения клиренса ставят пушроды 112 мм… Но тогда будут карданы несильно задевать о рычаги…
Но тогда будут карданы несильно задевать о рычаги…
Они “головками” задевать будут? На твоих будущих МИПах эта неприятная особенность останется?
я мельком мипы в живую видел и они тоньше стока.