Traxxas Summit 5610
Но ведь в булки все равно вода/грязь/камешки попадают?
диф внутри булок находится в корпусе 5680. крупный мусор через него в коничку не попадает - этого достаточно.
но после купаний подши надо перетряхивать - без вариантов
Ага,если они не забиты владельцем смазкой под завязку…
Ну песок в дифы и коробку напрямую не попадет. Там все в корпусе. В внутрь только может попасть водичка через подшипники и стыки корпусов. И то если саммит “забыть” под водой на часик…Если внутри смазка (внутри внешнего корпуса), то вода ее со временм превращает в эмульсию…
Как раз хотел спросить насчет смазки, я раза 3-4 ездил в полной ж…е, то есть саммит по крышу погружался в воду…но не на долго, естественно. Только чтобы перебраться через канаву)
Стоит сейчас лезть в дифы чтобы все проверить? Или пока что ничего не грозит? И вообще через сколько покатушек стоит лезть в дифы?
P.S разбирать так не хочется…жарко.
А до говнолазанья саммит был новый из коробки?
Не удержался, и (невзирая на полусдохший (вторая банка) аккумулятор) вывел питомца на прогулку - асфальт, пустырь с ненавистным бурьяном и желанными кучами.
Удовольствие трудно описать - я наконец получил то (почти, идеал недостижим принципиально), о чем мечтал - скорость и краулинг в одном флаконе.
Скорость я имел в лице HIMOTO Bowie 4WD (бесколлекторном), а краулинг попробовал на Maverick Scout RC 1/10 и Himoto Crawler RCF-8 4WD 1/8.
Конечно, краулинг не тот, что с Himoto Crawler RCF-8 4WD 1/8 - не та длина шасси и ходы подвески, скоростные заезды также уступают HIMOTO Bowie 4WD - высокий центр тяжести, и т.д., но общее впечатление - круто (продаю оба краулера)!
Возможность управления режимами трансмиссии дает не только контроль над машиной - она дает офигенное удовольствие от вождения - свободу.
Короче - я доволен, а учитывая сумму, уплаченную за этого монстрика - очень доволен.
Доброго времени суток. Не подскажите, кто каким зарядным устройством пользуется, а то родные ну совсем долго заряжают?
А до говнолазанья саммит был новый из коробки?
Да.
Доброго времени суток. Не подскажите, кто каким зарядным устройством пользуется, а то родные ну совсем долго заряжают?
Imax b6.
Стоит сейчас лезть в дифы чтобы все проверить? Или пока что ничего не грозит? И вообще через сколько покатушек стоит лезть в дифы?
Счастье - когда уже всё пройдено и описано. Внимательно с пункта 3, да и вообще - всё внимательно!
Опа… Тогда пока все не загадилось (заклинили подшипники с родной смазкой) разбираем и забиваем ВСЕ подши смазкой (графитная Шрус-4), попутно смазываем графитной смазкой шестерни коробки и главную пару дифов…
А отчего у папаши антенна торчит? Не 2.4 управление?
неа
зарядным устройством пользуется
HobbyKing Quattro 4X6S
классная штука, наверное 😃
Не наверное, а 4акка по 2S 5000mah заряжает 5А моментом… Только к ней еще блок питания нужен и проводки к 3-4 каналу нужны… 😃
Единственное, такая сборка не вытягивает одновременную зарядку двух 4S 5000mah. Максимально заряжает 3,4А
ЗЫ. Я мипы заказал… В субботу поеду забирать… 😃
Парни, я все о своем )) - а это нормально продольный люфт вала (тот, к которому центральные карданы крепятся) в коробке порядка 2мм? Вроде собрал все без проблем, как по схеме.
Да.
Шайбочки втулочки не забыл?
Шайбочки втулочки не забыл?
Почему шайбочки, там вроде как одна пластиковая шайба со стороны на вале на той половинке корпуса, где спур (разумеется не на вале спура). + еще мелкая металлическая внутри шестерни с противоположной стороны…
Решили немного пойти покататься Папаша с сынком
А я дочери отдаю E-MAXX 1/8 после того как SUMMIT 1/8 доведу до ума!!! Тоже хотим на перегони погонять )
Блин, а у меня тоже проблема после переборки коробки… Разобрал когда, все подши промазал. Собрал (насколько мне показалось) все правильно, проверил дома на вывешенных колесах, все переключает, все гуд. Сейчас пошли катать. Была включена вторая. Все ок. Пытаюсь включить первую - в холостую крутит и серва не может дотянуть шток (очень трудно идет). Включаю обратно вторую - все ок. Дома шток переключения ходил как по маслу. Перебирать сейчас настроения нет. Что мог не так сделать?
Кузьма, первое, что проверь - не перетянул ли ты фиксирующий пружинку переключения передач болт. Он поджимает ее и он не должен быть затянут до предела. Второе - ты уверен, что ты не перепутал порядок установки шестерней на валу, который карданный? Их можно собрать в обратном порядке, пластиковую втулку поставить не на той стороне вала и пр… Но скорее всего проверь первое.
Еще вспомнил - когда снимал тягу в прошлый раз заметил, что качалка на серве должна стоять строго определенном положении. Если не дотыгивает, то попробуй переставить ее на один-два щелчка левее\правее.