Traxxas Summit 5610
Ну на счет “непригодности” все же перебор. Можно, конечно, сделать сетап для драга по прямой. Можно даже сделать из него реву с блокировками и всякими гоночными пирогами, типа ц.дифа и стабов, которая по трассе поедет не сильно хуже породистых траг. Но зачем?
На таком сетапе внедорожные качества удйдут в -. Саммит и гонять толком не будет (тот же слэш с минимальной подготовкой на “раз-два” объедет даже по прямой), и ползать перестанет.
Если есть желание вваливать - надо брать подходящую тачку и получать кайф от побед. А саммит пусть ждет зимы - пока у все 3х месячное ТО, на нем можно отлично катать в удовольствие.
Все верно, а зачем? … Наверное потому что когда подготовишь авто к соревнованиям, то ясное дело не поедешь в горы, покорять крутые утесы, а заточив его под болота он на асфальте будет чувствовать не уютно. А вот просто менять сетапы для той или иной местности лично мне очень даже нравится, хочешь чистый асфальт, хочешь болотоход, в конце концов хоть самолет 😃 просто не все могут же позволить две хорошие модели с хорошими бк и прочим тюнингом, поэтому владельцы саммитов могут наименьшими затратами за 15-20 минут сделать любой другой класс, было бы желание 😉
На оф форуме траксаса из ерев делают шоссейки вообще 😃
просто не все могут же позволить две хорошие модели с хорошими бк и прочим тюнингом
так же не все могут себе позволить перед каждой покатухой накручивать шась - успеть бы банки залить.
кому то проще иметь пару шасек и пару раз в год их ТОчить 😉
лично мне очень даже нравится
ну для хобби-класса это, наверное, основное 😃
А саммит пусть ждет зимы - пока у все 3х месячное ТО
Прям в точку 😉
Парни, подскажите, диф в саммите вроде как влагозащищен? Но ведь в булки все равно вода/грязь/камешки попадают? Как-то можно этого избежать? Или просто проверять каждый месяц?
Ну песок в дифы и коробку напрямую не попадет. Там все в корпусе. В внутрь только может попасть водичка через подшипники и стыки корпусов. И то если саммит “забыть” под водой на часикв… Если внутри смазка (внутри внешнего корпуса), то вода ее со временем превращает в эмульсию…
Но ведь в булки все равно вода/грязь/камешки попадают?
диф внутри булок находится в корпусе 5680. крупный мусор через него в коничку не попадает - этого достаточно.
но после купаний подши надо перетряхивать - без вариантов
Ага,если они не забиты владельцем смазкой под завязку…
Ну песок в дифы и коробку напрямую не попадет. Там все в корпусе. В внутрь только может попасть водичка через подшипники и стыки корпусов. И то если саммит “забыть” под водой на часик…Если внутри смазка (внутри внешнего корпуса), то вода ее со временм превращает в эмульсию…
Как раз хотел спросить насчет смазки, я раза 3-4 ездил в полной ж…е, то есть саммит по крышу погружался в воду…но не на долго, естественно. Только чтобы перебраться через канаву)
Стоит сейчас лезть в дифы чтобы все проверить? Или пока что ничего не грозит? И вообще через сколько покатушек стоит лезть в дифы?
P.S разбирать так не хочется…жарко.
А до говнолазанья саммит был новый из коробки?
Не удержался, и (невзирая на полусдохший (вторая банка) аккумулятор) вывел питомца на прогулку - асфальт, пустырь с ненавистным бурьяном и желанными кучами.
Удовольствие трудно описать - я наконец получил то (почти, идеал недостижим принципиально), о чем мечтал - скорость и краулинг в одном флаконе.
Скорость я имел в лице HIMOTO Bowie 4WD (бесколлекторном), а краулинг попробовал на Maverick Scout RC 1/10 и Himoto Crawler RCF-8 4WD 1/8.
Конечно, краулинг не тот, что с Himoto Crawler RCF-8 4WD 1/8 - не та длина шасси и ходы подвески, скоростные заезды также уступают HIMOTO Bowie 4WD - высокий центр тяжести, и т.д., но общее впечатление - круто (продаю оба краулера)!
Возможность управления режимами трансмиссии дает не только контроль над машиной - она дает офигенное удовольствие от вождения - свободу.
Короче - я доволен, а учитывая сумму, уплаченную за этого монстрика - очень доволен.
Доброго времени суток. Не подскажите, кто каким зарядным устройством пользуется, а то родные ну совсем долго заряжают?
А до говнолазанья саммит был новый из коробки?
Да.
Доброго времени суток. Не подскажите, кто каким зарядным устройством пользуется, а то родные ну совсем долго заряжают?
Imax b6.
Стоит сейчас лезть в дифы чтобы все проверить? Или пока что ничего не грозит? И вообще через сколько покатушек стоит лезть в дифы?
Счастье - когда уже всё пройдено и описано. Внимательно с пункта 3, да и вообще - всё внимательно!
Опа… Тогда пока все не загадилось (заклинили подшипники с родной смазкой) разбираем и забиваем ВСЕ подши смазкой (графитная Шрус-4), попутно смазываем графитной смазкой шестерни коробки и главную пару дифов…
А отчего у папаши антенна торчит? Не 2.4 управление?
неа
зарядным устройством пользуется
HobbyKing Quattro 4X6S
классная штука, наверное 😃
Не наверное, а 4акка по 2S 5000mah заряжает 5А моментом… Только к ней еще блок питания нужен и проводки к 3-4 каналу нужны… 😃
Единственное, такая сборка не вытягивает одновременную зарядку двух 4S 5000mah. Максимально заряжает 3,4А
ЗЫ. Я мипы заказал… В субботу поеду забирать… 😃
Парни, я все о своем )) - а это нормально продольный люфт вала (тот, к которому центральные карданы крепятся) в коробке порядка 2мм? Вроде собрал все без проблем, как по схеме.
Да.
Шайбочки втулочки не забыл?