Traxxas Summit 5610

Собакевич

Вчера обзавелся сабжевым зверем, так что, со скрипом вливаюсь в дружную семью.
Скрип начался с аккумулятора - дохлая банка, далее пошли скрипучие сомнения - все ли правильно работает (ветку прочитал почти от и до, но информации многовато, все не упомнишь).
Машинка с таким количеством наворотов у меня впервые (и вообще я салага), она непривычно громкая, как это интерпретировать, неясно.
Все функции работают, все включается-выключается, но как вспомню уплаченную сумму, так подкрадывается паранойя

Из прочитанного сразу вспомнил про сдвоенные рулевые сервы - при вывешенных колесах не жужжат - т.е. все правильно?

В идеале, хорошо бы встретиться с собратом, покатать, сравнить, посоветоваться (живу в Питере, на Комендантском, машины 1.1 нету). Почитал ветку о встречах-покатушках, но в основном Москва.

kusik
baalbes:

А саммит пусть ждет зимы

Вот у меня он её и ждёт, ибо никакой слеш или трага зимой ему не конкуренты. Не спорю, саммит может. Когда кто-нить проходит и спрашивает “а это вся его скорость” - а ты краулишь спокойно по травке. Выезжаешь на асфальт-жмешь тапок в пол, делаешь двойной бэкфлип, ловишь овации и идешь домой перебирать задний диф…

baalbes
Собакевич:

она непривычно громкая

видимо, еще не доводилось слышать ДВС или хотябы электричку с металлическим спуром 😃
на самом деле, ходовая притрется и станет потише.

сервы - при вывешенных колесах не жужжат - т.е. все правильно?

норм, тут еще можно проверить сейвер и выставить крайние точки на руле, чтоб сервы на максимальном вывороте порожняком не уперались. В остальном в теме про модернизацию есть мой пост о том, что полезно сделать сновья.
там, конечно, не все, но многое 😉

Почитал ветку о встречах-покатушках, но в основном Москва.

на сколько мне известно, питерцы тусят здесь

kusik:

ибо никакой слеш или трага зимой ему не конкуренты.

так и есть, тот же саваж вместе с ними зимой превращается в дрифтушку. даже не знаю как эту зиму теперь переживу 😃

kusik:

Когда кто-нить проходит и спрашивает

…хочется ответить матом 😃 (быстро - далеко - дорого - нет, на батарейках - порулить не дам)
последнее время предпочитаю кататься там, где кроме моделистов, комаров и вандалов на квадриках никого нет 😃

kusik
baalbes:

…хочется ответить матом (быстро - далеко - дорого - нет, на батарейках - порулить не дам)
последнее время предпочитаю кататься там, где кроме моделистов, комаров и вандалов на квадриках никого нет

Неистово плюсую! это наша карма))

Defers
baalbes:

Ну на счет “непригодности” все же перебор. Можно, конечно, сделать сетап для драга по прямой. Можно даже сделать из него реву с блокировками и всякими гоночными пирогами, типа ц.дифа и стабов, которая по трассе поедет не сильно хуже породистых траг. Но зачем?
На таком сетапе внедорожные качества удйдут в -. Саммит и гонять толком не будет (тот же слэш с минимальной подготовкой на “раз-два” объедет даже по прямой), и ползать перестанет.
Если есть желание вваливать - надо брать подходящую тачку и получать кайф от побед. А саммит пусть ждет зимы - пока у все 3х месячное ТО, на нем можно отлично катать в удовольствие.

Все верно, а зачем? … Наверное потому что когда подготовишь авто к соревнованиям, то ясное дело не поедешь в горы, покорять крутые утесы, а заточив его под болота он на асфальте будет чувствовать не уютно. А вот просто менять сетапы для той или иной местности лично мне очень даже нравится, хочешь чистый асфальт, хочешь болотоход, в конце концов хоть самолет 😃 просто не все могут же позволить две хорошие модели с хорошими бк и прочим тюнингом, поэтому владельцы саммитов могут наименьшими затратами за 15-20 минут сделать любой другой класс, было бы желание 😉
На оф форуме траксаса из ерев делают шоссейки вообще 😃

baalbes
Defers:

просто не все могут же позволить две хорошие модели с хорошими бк и прочим тюнингом

так же не все могут себе позволить перед каждой покатухой накручивать шась - успеть бы банки залить.
кому то проще иметь пару шасек и пару раз в год их ТОчить 😉

Defers:

лично мне очень даже нравится

ну для хобби-класса это, наверное, основное 😃

Trane18

А саммит пусть ждет зимы - пока у все 3х месячное ТО

Прям в точку 😉

Парни, подскажите, диф в саммите вроде как влагозащищен? Но ведь в булки все равно вода/грязь/камешки попадают? Как-то можно этого избежать? Или просто проверять каждый месяц?

Grinmodels

Ну песок в дифы и коробку напрямую не попадет. Там все в корпусе. В внутрь только может попасть водичка через подшипники и стыки корпусов. И то если саммит “забыть” под водой на часикв… Если внутри смазка (внутри внешнего корпуса), то вода ее со временем превращает в эмульсию…

baalbes
Trane18:

Но ведь в булки все равно вода/грязь/камешки попадают?

диф внутри булок находится в корпусе 5680. крупный мусор через него в коничку не попадает - этого достаточно.
но после купаний подши надо перетряхивать - без вариантов

Grinmodels

Ага,если они не забиты владельцем смазкой под завязку…

Trane18
Grinmodels:

Ну песок в дифы и коробку напрямую не попадет. Там все в корпусе. В внутрь только может попасть водичка через подшипники и стыки корпусов. И то если саммит “забыть” под водой на часик…Если внутри смазка (внутри внешнего корпуса), то вода ее со временм превращает в эмульсию…

Как раз хотел спросить насчет смазки, я раза 3-4 ездил в полной ж…е, то есть саммит по крышу погружался в воду…но не на долго, естественно. Только чтобы перебраться через канаву)
Стоит сейчас лезть в дифы чтобы все проверить? Или пока что ничего не грозит? И вообще через сколько покатушек стоит лезть в дифы?
P.S разбирать так не хочется…жарко.

Grinmodels

А до говнолазанья саммит был новый из коробки?

Собакевич

Не удержался, и (невзирая на полусдохший (вторая банка) аккумулятор) вывел питомца на прогулку - асфальт, пустырь с ненавистным бурьяном и желанными кучами.
Удовольствие трудно описать - я наконец получил то (почти, идеал недостижим принципиально), о чем мечтал - скорость и краулинг в одном флаконе.
Скорость я имел в лице HIMOTO Bowie 4WD (бесколлекторном), а краулинг попробовал на Maverick Scout RC 1/10 и Himoto Crawler RCF-8 4WD 1/8.
Конечно, краулинг не тот, что с Himoto Crawler RCF-8 4WD 1/8 - не та длина шасси и ходы подвески, скоростные заезды также уступают HIMOTO Bowie 4WD - высокий центр тяжести, и т.д., но общее впечатление - круто (продаю оба краулера)!
Возможность управления режимами трансмиссии дает не только контроль над машиной - она дает офигенное удовольствие от вождения - свободу.
Короче - я доволен, а учитывая сумму, уплаченную за этого монстрика - очень доволен.

Timmer

Доброго времени суток. Не подскажите, кто каким зарядным устройством пользуется, а то родные ну совсем долго заряжают?

Trane18
Grinmodels:

А до говнолазанья саммит был новый из коробки?

Да.

Timmer:

Доброго времени суток. Не подскажите, кто каким зарядным устройством пользуется, а то родные ну совсем долго заряжают?

Imax b6.

Neuromozg

Решили немного пойти покататься 😃 Папаша с сынком

Собакевич
Neuromozg:

Решили немного пойти покататься 😃 Папаша с сынком

А отчего у папаши антенна торчит? Не 2.4 управление?

Grinmodels

Опа… Тогда пока все не загадилось (заклинили подшипники с родной смазкой) разбираем и забиваем ВСЕ подши смазкой (графитная Шрус-4), попутно смазываем графитной смазкой шестерни коробки и главную пару дифов…