Traxxas Summit 5610
Эээ, вот не надо про большие скорости говорить, что мол саммит не пригоден 😃
Ну на счет “непригодности” все же перебор. Можно, конечно, сделать сетап для драга по прямой. Можно даже сделать из него реву с блокировками и всякими гоночными пирогами, типа ц.дифа и стабов, которая по трассе поедет не сильно хуже породистых траг. Но зачем?
На таком сетапе внедорожные качества удйдут в -. Саммит и гонять толком не будет (тот же слэш с минимальной подготовкой на “раз-два” объедет даже по прямой), и ползать перестанет.
Если есть желание вваливать - надо брать подходящую тачку и получать кайф от побед. А саммит пусть ждет зимы - пока у все 3х месячное ТО, на нем можно отлично катать в удовольствие.
Вчера обзавелся сабжевым зверем, так что, со скрипом вливаюсь в дружную семью.
Скрип начался с аккумулятора - дохлая банка, далее пошли скрипучие сомнения - все ли правильно работает (ветку прочитал почти от и до, но информации многовато, все не упомнишь).
Машинка с таким количеством наворотов у меня впервые (и вообще я салага), она непривычно громкая, как это интерпретировать, неясно.
Все функции работают, все включается-выключается, но как вспомню уплаченную сумму, так подкрадывается паранойя
Из прочитанного сразу вспомнил про сдвоенные рулевые сервы - при вывешенных колесах не жужжат - т.е. все правильно?
В идеале, хорошо бы встретиться с собратом, покатать, сравнить, посоветоваться (живу в Питере, на Комендантском, машины 1.1 нету). Почитал ветку о встречах-покатушках, но в основном Москва.
А саммит пусть ждет зимы
Вот у меня он её и ждёт, ибо никакой слеш или трага зимой ему не конкуренты. Не спорю, саммит может. Когда кто-нить проходит и спрашивает “а это вся его скорость” - а ты краулишь спокойно по травке. Выезжаешь на асфальт-жмешь тапок в пол, делаешь двойной бэкфлип, ловишь овации и идешь домой перебирать задний диф…
она непривычно громкая
видимо, еще не доводилось слышать ДВС или хотябы электричку с металлическим спуром 😃
на самом деле, ходовая притрется и станет потише.
сервы - при вывешенных колесах не жужжат - т.е. все правильно?
норм, тут еще можно проверить сейвер и выставить крайние точки на руле, чтоб сервы на максимальном вывороте порожняком не уперались. В остальном в теме про модернизацию есть мой пост о том, что полезно сделать сновья.
там, конечно, не все, но многое 😉
Почитал ветку о встречах-покатушках, но в основном Москва.
на сколько мне известно, питерцы тусят здесь
ибо никакой слеш или трага зимой ему не конкуренты.
так и есть, тот же саваж вместе с ними зимой превращается в дрифтушку. даже не знаю как эту зиму теперь переживу 😃
Когда кто-нить проходит и спрашивает
…хочется ответить матом 😃 (быстро - далеко - дорого - нет, на батарейках - порулить не дам)
последнее время предпочитаю кататься там, где кроме моделистов, комаров и вандалов на квадриках никого нет 😃
…хочется ответить матом (быстро - далеко - дорого - нет, на батарейках - порулить не дам)
последнее время предпочитаю кататься там, где кроме моделистов, комаров и вандалов на квадриках никого нет
Неистово плюсую! это наша карма))
Ну на счет “непригодности” все же перебор. Можно, конечно, сделать сетап для драга по прямой. Можно даже сделать из него реву с блокировками и всякими гоночными пирогами, типа ц.дифа и стабов, которая по трассе поедет не сильно хуже породистых траг. Но зачем?
На таком сетапе внедорожные качества удйдут в -. Саммит и гонять толком не будет (тот же слэш с минимальной подготовкой на “раз-два” объедет даже по прямой), и ползать перестанет.
Если есть желание вваливать - надо брать подходящую тачку и получать кайф от побед. А саммит пусть ждет зимы - пока у все 3х месячное ТО, на нем можно отлично катать в удовольствие.
Все верно, а зачем? … Наверное потому что когда подготовишь авто к соревнованиям, то ясное дело не поедешь в горы, покорять крутые утесы, а заточив его под болота он на асфальте будет чувствовать не уютно. А вот просто менять сетапы для той или иной местности лично мне очень даже нравится, хочешь чистый асфальт, хочешь болотоход, в конце концов хоть самолет 😃 просто не все могут же позволить две хорошие модели с хорошими бк и прочим тюнингом, поэтому владельцы саммитов могут наименьшими затратами за 15-20 минут сделать любой другой класс, было бы желание 😉
На оф форуме траксаса из ерев делают шоссейки вообще 😃
просто не все могут же позволить две хорошие модели с хорошими бк и прочим тюнингом
так же не все могут себе позволить перед каждой покатухой накручивать шась - успеть бы банки залить.
кому то проще иметь пару шасек и пару раз в год их ТОчить 😉
лично мне очень даже нравится
ну для хобби-класса это, наверное, основное 😃
А саммит пусть ждет зимы - пока у все 3х месячное ТО
Прям в точку 😉
Парни, подскажите, диф в саммите вроде как влагозащищен? Но ведь в булки все равно вода/грязь/камешки попадают? Как-то можно этого избежать? Или просто проверять каждый месяц?
Ну песок в дифы и коробку напрямую не попадет. Там все в корпусе. В внутрь только может попасть водичка через подшипники и стыки корпусов. И то если саммит “забыть” под водой на часикв… Если внутри смазка (внутри внешнего корпуса), то вода ее со временем превращает в эмульсию…
Но ведь в булки все равно вода/грязь/камешки попадают?
диф внутри булок находится в корпусе 5680. крупный мусор через него в коничку не попадает - этого достаточно.
но после купаний подши надо перетряхивать - без вариантов
Ага,если они не забиты владельцем смазкой под завязку…
Ну песок в дифы и коробку напрямую не попадет. Там все в корпусе. В внутрь только может попасть водичка через подшипники и стыки корпусов. И то если саммит “забыть” под водой на часик…Если внутри смазка (внутри внешнего корпуса), то вода ее со временм превращает в эмульсию…
Как раз хотел спросить насчет смазки, я раза 3-4 ездил в полной ж…е, то есть саммит по крышу погружался в воду…но не на долго, естественно. Только чтобы перебраться через канаву)
Стоит сейчас лезть в дифы чтобы все проверить? Или пока что ничего не грозит? И вообще через сколько покатушек стоит лезть в дифы?
P.S разбирать так не хочется…жарко.
А до говнолазанья саммит был новый из коробки?
Не удержался, и (невзирая на полусдохший (вторая банка) аккумулятор) вывел питомца на прогулку - асфальт, пустырь с ненавистным бурьяном и желанными кучами.
Удовольствие трудно описать - я наконец получил то (почти, идеал недостижим принципиально), о чем мечтал - скорость и краулинг в одном флаконе.
Скорость я имел в лице HIMOTO Bowie 4WD (бесколлекторном), а краулинг попробовал на Maverick Scout RC 1/10 и Himoto Crawler RCF-8 4WD 1/8.
Конечно, краулинг не тот, что с Himoto Crawler RCF-8 4WD 1/8 - не та длина шасси и ходы подвески, скоростные заезды также уступают HIMOTO Bowie 4WD - высокий центр тяжести, и т.д., но общее впечатление - круто (продаю оба краулера)!
Возможность управления режимами трансмиссии дает не только контроль над машиной - она дает офигенное удовольствие от вождения - свободу.
Короче - я доволен, а учитывая сумму, уплаченную за этого монстрика - очень доволен.
Доброго времени суток. Не подскажите, кто каким зарядным устройством пользуется, а то родные ну совсем долго заряжают?
А до говнолазанья саммит был новый из коробки?
Да.
Доброго времени суток. Не подскажите, кто каким зарядным устройством пользуется, а то родные ну совсем долго заряжают?
Imax b6.
Стоит сейчас лезть в дифы чтобы все проверить? Или пока что ничего не грозит? И вообще через сколько покатушек стоит лезть в дифы?
Счастье - когда уже всё пройдено и описано. Внимательно с пункта 3, да и вообще - всё внимательно!
Опа… Тогда пока все не загадилось (заклинили подшипники с родной смазкой) разбираем и забиваем ВСЕ подши смазкой (графитная Шрус-4), попутно смазываем графитной смазкой шестерни коробки и главную пару дифов…
А отчего у папаши антенна торчит? Не 2.4 управление?
неа