Traxxas Summit 5610
Эмм, то есть сами рычаги короче чем родные, точно уверен?
Колея это расстояние между правым и левым колесом на любой из осей. Ты снова путаешь понятия, посмотри на авто сбоку получишь базу, посмотрев спереди-сзади увидишь колею.
Да тут не то, что путаю… просто у нас не 1к1 машина, а модель… и в описании многих запов указывается именно wheelbase - “колесная база”, а короче - база. Потому так и говорим и всем понятно ))
Да, наверное кого-то может ввести в непонятку. Как, например, карданы (те, которые колесные)… Ну какие они нафиг карданы )) Скорее - приводные валы.
В общем, baalbes (Алексей Семенов) своим ответом все уточнил.
А какой фрезер? Сталь берёт? Какие расценки по работе? Литьё каких металлов? Оч интересно!
Фрезер по мягким материалам(дерево, пластики и мягкие металлы у нас столярка). Металл не льем, скорее имелось ввиду пластики, силиконы, гипсы, бетон и тп и тд.
ребята вопрос ко всем !!!кто шарит и может ответить с полной уверенностью??это два пульта и два рулевых потенциометра .вот я хочу что бы один и второй пульт работали от ОДНОГО потенциометра.можно ли соединить по маркировке провода т.е. от одного потенциометра перекинуть на другой ??
Можно, но батарейки должны быть только в одном пульте, из второго нужно вытащить. Если второй пульт работать не будет, можно попробовать перерезать плюсовой провод (красный скорее всего) и вставить батарейки в оба пульта (т.е. пульты будут соединены двумя проводами (черный и белый).
Kershaw уже давно подобное Сделали и по адекватной цене, не изобретайте велосипед =)
нет 160$ лишних
Решил помыть машинку, а заодно провести ТО. Залез в коробку там немного воды. Всё вычистил и перезабил подши (которые на выходных валах стоят-закисли, несмотря на то что месяц назад их забивал. Ну правда катаюсь много в воде). Разобрал задний диф. Катался около 1,5 месяца (до этого дифы не навещал. Машинка новая). Там всё ок. Смазки много (густой) бежево-кремого цвета. Подшибники закисли все кроме огромного, но удалось разшевелить. Возник вопрос стоит ли лезть в сателиты, чтобы силиконовое масло залить ?
Ребята помогите с выбором резины для саммита 1/10
И так имею Саммита с силовой мамба
и бедлоки аксиал www.ebay.com/itm/…/251338795672 не реклама
эксплуатация будет как и у всех (немного башинга, грязь, проселочная дорога)
хочу также сохранить высоту и шарину стоковых колес (чисто с эстетических взглядов)
в итоге рассматриваю Муд-Слингеры, Тренчеры Х, Машеры и www.ebay.com/itm/…/370810828436 не реклама (последние не могу понять сядут ли на бедлоки аксиал)
помогите с выбором резины
Удачная пара:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDX&P… и
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCASM&P…
диски уже имеются - бэдлоки аксиал
Подшибники закисли все кроме огромного, но удалось разшевелить. Возник вопрос стоит ли лезть в сателиты, чтобы силиконовое масло залить ?
Не, не стОит. Ты покрути их - проверь на предмет закусываний и “рывкообразных” движений. Если все ок, то рано посещать.
Парни, такой вопрос. Тренчер Х, в колесах дырки задраены. Катаю в нынешнюю погоду и резина на дисках сморщивается (от сжатия воздуха внутри) на холоде до неприличного состояния… ну совсем как… тьфу, тут могут быть дамы, оставим сравнения ))
Кто как борется? Шланчики для подкачки??
хочу также сохранить высоту и шарину стоковых колес (чисто с эстетических взглядов)
Дак видосы в и-нете посмотри, - что проще…
Муды и Кловы будут уже и выше стока, но значительно уже. Тренчи (оба) - шире и чуть ниже (однако это не помешает “взбираться на стены” и бордюры).
Парни, такой вопрос. Катаю в нынешнюю погоду и резина на дисках сморщивается (от сжатия воздуха внутри) на холоде до неприличного состояния.
Как может влиять сжатие воздуха внутри ведь колеса без накачки там же вставка какаят то.
А вот если сделать с накачкой то тогда надо качать азотом, но по большому счету это очередной развод, так как воздух состоит из 70 - 72 % азота, возможно сама покрышка у тебя как бы по составу резины - летняя.
Как может влиять сжатие воздуха внутри ведь колеса без накачки там же вставка какаят то.
Я канеш не написал, думал итак понятно, что дырки задраены + это Тренчеры Х. Накачки никакой нет. Просто все задраено при теплом летнем “квартирном” воздухе. Исходя из знаний по физике, полученных в школе, понимаем, что воздух способен на сжатие при охлаждении. Что мы и наблюдаем. Паралон внутри может и не сжимается, а вот резина съеживается…
Не, не стОит. Ты покрути их - проверь на предмет закусываний и “рывкообразных” движений. Если все ок, то рано посещать.
Все оси (выходы к приводам и кардану) не много ходят туда-сюда. Если нажать на них (в сторону дифа) то не много кусает, но когда в свободном состоянии всё ок.
Никит, по поводу сморщивания колес. Можно купить большой шприц и протыкатьиголкой резину в толстых частях (протекторе). Игла маленькая, вода через дырку от нее не пройдет, а воздух будет циркулировать…
Дмитрий, по поводу дифов скажу, что если проблем с сателлитами нет, то и лезть туда нужно как можно реже. Прокладка между корпусом сателлитов и глвной пары не вечная… Если уж хочется полюбопытствовать , то можно аккуратно открутить главную пару, чтобы масло не вытекло…
Исходя из знаний по физике, полученных в школе, понимаем, что воздух способен на сжатие при охлаждении.
Ну тут скорее всего дело имменно в резине при охложденнии она сжимается и соответственно смымает и поролон и воздух находящися в колесе, так как нет давления.
Если провести аналогию с автомобилем то в зимнее время мы как правило подкачиваем 0,1 - 0,2 атмосферы что примерно состовляет 5 - 10% при давлении в 2 атмосферы.
Ну тут скорее всего дело имменно в резине при охложденнии она сжимается и соответственно смымает и поролон и воздух находящися в колесе, так как нет давления.
Если провести аналогию с автомобилем то в зимнее время мы как правило подкачиваем 0,1 - 0,2 атмосферы что примерно составляет 5 - 10% при давлении в 2 атмосферы.
Я бы провел еще боле простую аналогию. Мусор не выносили ни разу осенью\зимой? Бутылки от лимонада пластиковые сжимаются (хоть и не много но… ) моментально, как только попадают на холодный воздух.
Короче - еле разраконил дырку засиликоненную )) Шина расправилась. Если нет других вариантов, то буду юзать метод Григория.
Если нет других вариантов
😃
Нее, нутро Тренчеров жалко подвергать водным процедурам ))
воздух состоит из 70 - 72 % азота
сорри, но 78-79%. Впрочем не суть. В этом масштабе это вообще не имеет значения. В 1:1 в некоторых случаях еще может быть
А вот метод со шприцом и протыканием шашки на протекторе приму на вооружение. А если взять иглу от инсулинового шприца (она вообще тоненькая) - то дырки можно сказать и не будет. но тут есть один проблем - в аптекаках на покупателей таких шприцов бывает косо смотрят))).
Как вариант- сначала запихать колеса на часик в морозилку, а потом поддувать через иглу. правда со временем конденсат внутри все равно будет - но это ведь не электроника
сорри, но 78-79%. Впрочем не суть. В этом масштабе это вообще не имеет значения. В 1:1 в некоторых случаях еще может быть
Да это я пошутил насчет азота, ни как он не влияет на управляемость машины, это развод очередной.
Джентельмены, вот что в итоге получилось с моим красавцем после долгожданного тюна. Витька (Витамин) постарался, молодца! Времени пока нету совсем, да и мокрушный сезон заканчивается. С ноября плотненько пересаживаюсь на авто, но и про аэропланы не забываем!
нет 160$ лишних
Понимаю, порой тоже хочется что-то самому сделать, да так, по глобальней! =)