Traxxas Summit 5610
помогите с выбором резины
Удачная пара:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDX&P… и
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCASM&P…
диски уже имеются - бэдлоки аксиал
Подшибники закисли все кроме огромного, но удалось разшевелить. Возник вопрос стоит ли лезть в сателиты, чтобы силиконовое масло залить ?
Не, не стОит. Ты покрути их - проверь на предмет закусываний и “рывкообразных” движений. Если все ок, то рано посещать.
Парни, такой вопрос. Тренчер Х, в колесах дырки задраены. Катаю в нынешнюю погоду и резина на дисках сморщивается (от сжатия воздуха внутри) на холоде до неприличного состояния… ну совсем как… тьфу, тут могут быть дамы, оставим сравнения ))
Кто как борется? Шланчики для подкачки??
хочу также сохранить высоту и шарину стоковых колес (чисто с эстетических взглядов)
Дак видосы в и-нете посмотри, - что проще…
Муды и Кловы будут уже и выше стока, но значительно уже. Тренчи (оба) - шире и чуть ниже (однако это не помешает “взбираться на стены” и бордюры).
Парни, такой вопрос. Катаю в нынешнюю погоду и резина на дисках сморщивается (от сжатия воздуха внутри) на холоде до неприличного состояния.
Как может влиять сжатие воздуха внутри ведь колеса без накачки там же вставка какаят то.
А вот если сделать с накачкой то тогда надо качать азотом, но по большому счету это очередной развод, так как воздух состоит из 70 - 72 % азота, возможно сама покрышка у тебя как бы по составу резины - летняя.
Как может влиять сжатие воздуха внутри ведь колеса без накачки там же вставка какаят то.
Я канеш не написал, думал итак понятно, что дырки задраены + это Тренчеры Х. Накачки никакой нет. Просто все задраено при теплом летнем “квартирном” воздухе. Исходя из знаний по физике, полученных в школе, понимаем, что воздух способен на сжатие при охлаждении. Что мы и наблюдаем. Паралон внутри может и не сжимается, а вот резина съеживается…
Не, не стОит. Ты покрути их - проверь на предмет закусываний и “рывкообразных” движений. Если все ок, то рано посещать.
Все оси (выходы к приводам и кардану) не много ходят туда-сюда. Если нажать на них (в сторону дифа) то не много кусает, но когда в свободном состоянии всё ок.
Никит, по поводу сморщивания колес. Можно купить большой шприц и протыкатьиголкой резину в толстых частях (протекторе). Игла маленькая, вода через дырку от нее не пройдет, а воздух будет циркулировать…
Дмитрий, по поводу дифов скажу, что если проблем с сателлитами нет, то и лезть туда нужно как можно реже. Прокладка между корпусом сателлитов и глвной пары не вечная… Если уж хочется полюбопытствовать , то можно аккуратно открутить главную пару, чтобы масло не вытекло…
Исходя из знаний по физике, полученных в школе, понимаем, что воздух способен на сжатие при охлаждении.
Ну тут скорее всего дело имменно в резине при охложденнии она сжимается и соответственно смымает и поролон и воздух находящися в колесе, так как нет давления.
Если провести аналогию с автомобилем то в зимнее время мы как правило подкачиваем 0,1 - 0,2 атмосферы что примерно состовляет 5 - 10% при давлении в 2 атмосферы.
Ну тут скорее всего дело имменно в резине при охложденнии она сжимается и соответственно смымает и поролон и воздух находящися в колесе, так как нет давления.
Если провести аналогию с автомобилем то в зимнее время мы как правило подкачиваем 0,1 - 0,2 атмосферы что примерно составляет 5 - 10% при давлении в 2 атмосферы.
Я бы провел еще боле простую аналогию. Мусор не выносили ни разу осенью\зимой? Бутылки от лимонада пластиковые сжимаются (хоть и не много но… ) моментально, как только попадают на холодный воздух.
Короче - еле разраконил дырку засиликоненную )) Шина расправилась. Если нет других вариантов, то буду юзать метод Григория.
Если нет других вариантов
😃
Нее, нутро Тренчеров жалко подвергать водным процедурам ))
воздух состоит из 70 - 72 % азота
сорри, но 78-79%. Впрочем не суть. В этом масштабе это вообще не имеет значения. В 1:1 в некоторых случаях еще может быть
А вот метод со шприцом и протыканием шашки на протекторе приму на вооружение. А если взять иглу от инсулинового шприца (она вообще тоненькая) - то дырки можно сказать и не будет. но тут есть один проблем - в аптекаках на покупателей таких шприцов бывает косо смотрят))).
Как вариант- сначала запихать колеса на часик в морозилку, а потом поддувать через иглу. правда со временем конденсат внутри все равно будет - но это ведь не электроника
сорри, но 78-79%. Впрочем не суть. В этом масштабе это вообще не имеет значения. В 1:1 в некоторых случаях еще может быть
Да это я пошутил насчет азота, ни как он не влияет на управляемость машины, это развод очередной.
Джентельмены, вот что в итоге получилось с моим красавцем после долгожданного тюна. Витька (Витамин) постарался, молодца! Времени пока нету совсем, да и мокрушный сезон заканчивается. С ноября плотненько пересаживаюсь на авто, но и про аэропланы не забываем!
нет 160$ лишних
Понимаю, порой тоже хочется что-то самому сделать, да так, по глобальней! =)
никита положи колёса в холод на пару часов а лучше на ночь и отклей одну дырку !!!утром встань и заклей её не занося в тепло !!!потом как заклеишь можешь перенести куда хочешь .в тепле штатная резина даже чуть чуть накачивается.из за того что плотности холодного воздуха маленькая а тёплого воздуха больше из-за этого так и получается сморщивание.
Джентельмены, вот что в итоге получилось с моим красавцем после долгожданного тюна. Витька (Витамин) постарался, молодца! Времени пока нету совсем, да и мокрушный сезон заканчивается. С ноября плотненько пересаживаюсь на авто, но и про аэропланы не забываем!
михаил супер получилось!!!
Где саркофаг на Ксерун покупали?
Джентельмены, вот что в итоге получилось с моим красавцем после долгожданного тюна. Витька (Витамин) постарался, молодца!
Шикарно получилось, я на своем тоже делаю свет самостоятельно, у меня правда будет аварийка моргать а не поворотники.
Вот только пока не решил толи с питание с приемника брать толи отдельно завести.
Джентельмены, вот что в итоге получилось с моим красавцем после долгожданного тюна. Витька (Витамин) постарался, молодца! Времени пока нету совсем, да и мокрушный сезон заканчивается. С ноября плотненько пересаживаюсь на авто, но и про аэропланы не забываем!
Классно! Интересно посмотреть под корпус.
Аппа родная (на стоке есть свободный канал на аппе и приёмнике дабы свет переключать с пульта) ? 😃
Джентельмены, вот что в итоге получилось с моим красавцем после долгожданного тюна.
Круть! Вот Ксерун, как я понимаю не сенсор. У них вроде есть и ватерпруфные регули в линейке? Или просто захотелось еще большей надежности??
Где саркофаг на Ксерун покупали?
Делал Дайвер. Если нужен контакт, скину в личку, только позже: наш автосайт пока глючит, а там контакты.
…тоже делаю свет…
Если лампочек не очень много, то питать можно от основного. Или ставить доп. питание.
Аппа родная…
Всё сток. С аппы не включается. Если мутить в дальнейшем звук, дым, сложный свет, то понадобится авиационная аппа. И это нормально!
Ксерун, как я понимаю не сенсор…
Сенсорный! Несколько месяцев ждал появления Текина, затем заказали группой лиц Ксерун. Ждали посыль более 3-х месяцев, думали, что пи…ец, но всё таки дождались!
Какой магазин, уже и не помню, но сейчас свободной электроники много.
В прошлые выхи активно потестил, полтора часа под дождём, по высокой траве и лужам. Полёт нормальный, только вот передатку надо перекинуть, стоит стоковая, слабовата, а хотца побарагозить!
И ещё, братцы, отдельный поклон Саше (Defers) за защитную шкурку на электронику. Отрабатывает по полной: после луж и небольших говн вся электроника абсолютно сухая и чистая!