Traxxas Summit 5610

baalbes

я брал поштучно, по мере необходимости.
на траксовских тачках это на самом деле не сильно востребовано(можно вполне обходиться подточкой родных “гэ”-ключей на нождаке), тк 98% винтов вкручиваются в пластик и излишние усилия даже вредны, чтоб не сорвать резьбу. но на более серьезных аппаратах без хорошего инструмента никуда.
поэтому если сразу много хороших отверток брать накладно, то можно начать с тех, которые используются для тех винтов, которые крутятся в металл и на фиксатор(пины карданов, что то вроде еще было…), так же сразу можно взять самые часто используемые.

я после первых пары хороших отверток потом очень быстро перешел на них полностью 😃

ЗЫ еще многие EDS хвалят. сам не пробовал - худи не убиваются 😃

…а еще можно брать только крутые жала, а рукоятки брать на ХК

Евген76
baalbes:

на траксовских тачках это на самом деле не сильно востребовано

Да очень хороший инструмент, но нужен он в основном тем кто участвует в соревнованиях и пользуется локтайтом, что бы быстро открутить и закрутить винт, в остальных случаях подходит инструмент по проще, в быту его особо использовать не получится так как в основном используется везде саморезы под крестовую отвертку, в электрику тоже не залезть, а в технике очень популярны винты torx, так что спектр применения очень мал.

baalbes:

…а еще можно брать только крутые жала, а рукоятки брать на ХК

Наверное самый оптимальный вариант.
Я себе брал набор из 4 отверток INTEGY вот уже год они продержались, теперь жду отвертки HOBBYKING, ну а там по мере износа скорее всего буду брать сменные жала от HUDY.
Вот даже стенд настроечный для SUMMIT и E-MAXX взял INTEGY, хотя для 10 масштаба (туринг - дрифт) у меня стенд HUDY (ДОСКА - НАКЛЕЙКА - БАЛАНСИРОВКА - АДАПТОР) причем самый полный комплект. В принципе доволен двумя приобретениями…

baalbes
Евген76:

так что спектр применения очень мал.

так на вскидку, из недавнего. я тут переезжал. мебелей накрутился досыта - везде шестигранники. отверткой крутить оч удобно - хош руками, хош жало в шурик заряжай.
а потом регулировал пластиковые окна по всей квартире - тоже шестигранники.

Евген76
baalbes:

так на вскидку, из недавнего. я тут переезжал. мебелей накрутился досыта - везде шестигранники. отверткой крутить оч удобно - хош руками, хош жало в шурик заряжай.
а потом регулировал пластиковые окна по всей квартире - тоже шестигранники.

Это максимум применения, так как я переезжал летом тоже знаю что используются шестигранные евровинты (как правило это основные винты которые позволяют первоначально собрать каркас) но их количество по сравнению с крестовыми процентов 15-20, но как вы уже сказали шуруповерт в помощь.

baalbes

стороннее применение - это все дело десятое и сугубо добровольное.
однако, когда провернется винт, скажем, на пиньене, который стоит, скажем, на моторе (и далеко не ХКшном;)), то понимание “что-почем” придет очень быстро.

Евген76
baalbes:

стороннее применение - это все дело десятое и сугубо добровольное.
однако, когда провернется винт, скажем, на пиньене, который стоит, скажем, на моторе (и далеко не ХКшном), то понимание “что-почем” придет очень быстро.

Алексей наш спор бессмыслен, так как я ни кого не отговариваю от покупки такого инструмента ни в коем случае, но думаю что цена за этот инструмент завышена раза в три минимум, и думаю что реально он нужен лишь тем моделистам которые участвуют в соревнованиях и таскают за собой сумку запчастей и кучу инструмента.
Да и с пиньеном вопрос решаем можно высверлить винт, конечно не без лишнего геморроя, но можно!!!

Grizar

Всем привет! Возник вопросик. Собираюсь ставить новые подши, нашёл аналог тракса с металлическими пыльниками, кто знает насколько они эффективнее будут или наоборот?.. (грязь и т.п.)

baalbes
Евген76:

Алексей наш спор бессмыслен

Евгений, лично я ни с кем и не спорю

но думаю что цена за этот инструмент завышена раза в три минимум, и думаю что реально он нужен лишь тем моделистам которые участвуют в соревнованиях

да, завышена. между тем, нервы, вемя и деньги он экономит как аксакалам, так и новичкам в равной мере

Да и с пиньеном вопрос решаем можно высверлить винт, конечно не без лишнего геморроя, но можно!!!

конечно можно, но в первый раз после этой процедуры я по потолку бегал, на радостях что удалось не ушатать ротор. как раз новичкам проще спокойно выкрутить хорошей отверткой, чем потом пытаться высверливать.

Евген76

Думаю не один новичок не глянет на набор инструмента стоимостью в 300$ - 400$ или на отвертки стоимостью 25$ - 40$, особенно купивший шасси бу до 400$ - 500$.

baalbes

очень зря.
достаточно один раз запороть мотор за 100-200 $ (и прождать новый 1-2 мес в разгар сезона) - больше экспериментов не захочется. жаба моментально разрешит купить нормальное жало за 200-300 р. оно будет прям в той же посылке, что и новый мотор - 300%😃

AMS

Traxxas машинки отличные, и ковырять их дешовыми отвёртками неприлично. Ремонт это составляющая нашего хобби, поэтому я покупаю самые дорогие желательно титановые инструменты чтобы получать удовольствие, а не наоборот.

Евген76
baalbes:

очень зря.
достаточно один раз запороть мотор за 100-200$ (и прождать новый 1-2 мес в разгар сезона) - больше экспериментов не захочется. жаба моментально разрешит купить нормальное жало за 200-300р. оно будет прям в той же посылке, что и новый мотор - 300%

Ну возможно так и будет.

Grizar

Хороший инструмент вешь всегда полезная, однако, если стопорные винты из говнометалла, то его сорвёт и хороший инструмент. Доказательство тому… только что высверлил стопорный винт на пине… метал - отстой его сферический бор как масло выкушал. (не удивительно, что его при затяжке сорвало)😁

Nikita-apt

О какой спор разгорелся!
А между тем, спасибо за советы, очень интересно было узнать ваши варианты инструментов!! Те, дорогущие канеш пока жаба не позволит… да и мотора за 200 баксов у меня пока нет ))

Челябинск Павличенко, а методу изготовления сего чуда можно?

Евген76:

Мне вчера еще и вот такая штука приехала ENGINEER PA-09 НЕ РЕКЛАМА.

Даа… для обжима контактов знатная вестчь!

Евген76
garaje:

вот мои фото

Подкрылки знатные, прям хочется и мне такие 😁😁😁

Nikita-apt:

А между тем, спасибо за советы, очень интересно было узнать ваши варианты инструментов!!

Мне вчера еще и вот такая штука приехала ENGINEER PA-09 НЕ РЕКЛАМА.

Grinmodels
garaje:

вот мои фото

Пасибки кончились… Подкрылки чума…

Alekzandr88
garaje:

вот мои фото

Мне аж интересно) как они так сделаны?)))

Grinmodels

Очень похоже на горячую форомовку пластика… Мне еще интересно, что за 2 металлообразные деатльки кровавого цвета.

garaje

всем спасибо за помощь!!! сам бы я никак. делал сам из автомобильных старых локеров при помощи паяльника и фена. на каждый примерно часа по три минимум убито

я соединил оси коромысла и держатели амортизаторов алюминевой пластиной .