Traxxas Summit 5610
чехол нужен ТОЛЬКО сетка и не важно зима или лето вам главное что бы не летел мусор но не как по другому!!!чехлы всё что не сетка можете оставить на память и положить на полочку.(в крайнем случае можно использовать болонь)
саша рекомендую прожечь или пробить маленькие дырочки для вентиляции або будет перегрев !!!
состриженной с ног восточных девствениц и омыт их слезами
Судя по количеству шерсти… эти девственницы доживают до 80-100 лет и слёз много и стригут их часто… Горностай дороже выходит!😁😁😁😎
Только вес выходит приличный! А так крутая работа.
чехол нужен ТОЛЬКО сетка и не важно зима или лето вам главное что бы не летел мусор но не как по другому!!!чехлы всё что не сетка можете оставить на память и положить на полочку.(в крайнем случае можно использовать болонь)
саша рекомендую прожечь или пробить маленькие дырочки для вентиляции або будет перегрев !!!
Я завтра засеку температуру, буду следить, там есть места где продувается.
Отзыв за мной
Горностай дороже выходит
вот поэтому и 20$)))
AMS Зря метал продлил до бампера. Привязку к бамперу лучше не делать. Деталь сразу пойдёт под замену после удара бампером о самое незначительное препятствие.
Плюс ещё один момент. Лыжи на рычагах желательно закреплять не жёстко, а с возможностью их сдвига при фронтовом ударе или при работе рычага на излом, иначе лыжи выламывают рычаги. Крепление лыжи не должно мешать эластичности материала рычага.
И насколько я вижу по фото вы просверлили рычаги, и установили в этих отверстиях винты крепления лыж… Это вообще большая ошибка.
Всё это - объективная критика. Вы таким образом не укрепили модель, а ухудшили её прочностные свойства. Работа серьёзная, усилий много, но… боюсь, что эффект вы получите обратный.
По вопросу саммита, из личного опыта (почти два года) могу отметить следующее: Очень хочется улучшить машинку, доработать конструкцию, переделки внести, но! Сначала идея выходит как суперская, а после оценки всех моментов… получается, что придумал дурость. Инженеры Тракса настолько грамотно продумали технику, что для внесения изменений или улучшений, места почти не осталось. Тут поговорка “Семь раз отмерь - один отрежь” приобретает иную трактовку… “Семь раз отмерь, потом подумай и ещё семь раз отмерь! И передумаешь отрезать”
або будет перегрев !!!
Никакого перегрева не будет. Ездил с полностью непродуваемым чехлом три зимы на разных моделях. Никаких кулеров не стояло дополнительных, акки 4S и последняя зима 6S, регули мамба и последняя зима текин.
Так что используем этот чехол уже хоть сейчас, т.к. греется все в пределах нормы. Но если ездить на полном газу 15-20 минут без остановки, то я бы не советовал.
Почитайте тему, на все три вопроса тут были неоднократно даны ответы.
всем привет! подскажите пожалуйста
- на какие диски с бэдлоками можно натянуть каньены, и стоит ли оно того? или проще купить уже готовый диск с приклеенной резиной (я так понимаю лучше пластиковые бэдлоки чтоб полегче было?)
- какой внешний ВЕС лучше с паркфлаера заказать?
- выбрал 2 сервы какая лучше? banned link или banned link не реклама
заранее спасибо)))Это смотря на то, что надо вам.
тему читаю уже давно и среди 12 800 постов вспомнить и найти не так то просто, поэтому спрашиваю у тех кто в данный момент пользуется этим
насчет бэдлоков, мне нужно что бы не напрягаясь вычистить песок из колес и легко заменить вставки если надо или поменять резину, вот и думаю стоит ли оно того? (люблю как погонять так и по краулить) металические бэдлоки думаю быстро убъют модель… вот и спрашиваю у тех кто уже знает! и резина именно каньены на мой взгляд они лучшие для саммита (хотя тренчеры тоже ничего так)
и остался открытый вопрос насчет ВЕС
за серву спасибо. тоже склонялся к этому варианту (друзья юзали говорят норм, а вторую никто не видел даже)
По вопросу БЕК именно с паркфлаера неплохие эти
banned link , banned link
Не проверял, точно не скажу. Про севу выбрал бы Блю бёрд или чемпион, если ставить одну но более мощную (не вижу смысла в двух) хотя это сугубо моё мнение!
По колёсам… Если принципиально катать на каньёнах, то это одно, если нет особой разницы, то лучше взять комплект колёс с протектором по вкусу!
Какой прикольный желтый кубик…
вот и спрашиваю у тех кто уже знает! и резина именно каньены на мой взгляд они лучшие для саммита (хотя тренчеры тоже ничего так)
Почитай сообщения baalbes. Алексей ставил каньёны на диски с локами. Или вот! Григорий спец по дискам с локами.
Какой прикольный желтый кубик…
Я если надумаю, то возьму кастл 20 амп! Дарова!
Так что используем этот чехол уже хоть сейчас, т.к. греется все в пределах нормы. Но если ездить на полном газу 15-20 минут без остановки, то я бы не советовал.
Привет, давно тебя не видно было. Вот именно, что при каких нагрузках гонять… плюс даже зима в Крыму не доходит до -15С!
Пусить и на Саммит шьют…
Григорий, Зачем на саммит шить? У Александра, саммит в стоке… вода, грязь и т.п. не проблема.
ЗЫ оно конечно может и не помешает от грязи, но я, лично, смысла в этом не вижу.
На Саммит чехол делает чистоту и порядок в районе серв и мотора)
Но вода всё равно между передними и задними аммортами проходит)
Александр, помнится ты спрашивал какой машине нужнее. И я ответил… при этом не сказал, что саммиту не нужно… Просто саммиту не так необходимо как Реве с негермечеными потрахами.
Александр! Любая защита не даёт собственно больших плюсов! Проедешь в луже и… С негерменым регулем - будет косяк.
Александр, помнится ты спрашивал какой машине нужнее. И я ответил… при этом не сказал, что саммиту не нужно… Просто саммиту не так необходимо как Реве с негермечеными потрахами.
Александр! Любая защита не даёт собственно больших плюсов! Проедешь в луже и… С негерменым регулем - будет косяк.
НЕ НЕ НЕ))
Чехол чисто для чтого чтобы было более чище чем обычно
Чехол чисто для чтого чтобы было более чище чем обычно
Это естественно! Только поверь на слово… куллеры в чехле - что без них хрен один. гонять горячий воздух по кругу будут!
Сжёг так Титан. На крыше машины снег плавился в ледяную корку… снял бодик… температура как дома. Титан больше 100 и дымит. на улице -20С! Акки около 45С регуль примерно так-же, чуть горячее. после этого снял защиту сзади… зимой этой был пост.
AMS Зря метал продлил до бампера. Привязку к бамперу лучше не делать. Деталь сразу пойдёт под замену после удара бампером о самое незначительное препятствие.
Деталь из мягкого алюминия, чуть што - подрихтовал руками и поехал дальше.
Бампер стёртый об камни наполовину, но не сломан, сделаю люминевую накладку, пусть она царапается, и обязательно соединю бампер с деталью, мне кабину больше жалко.
Плюс ещё один момент. Лыжи на рычагах желательно закреплять не жёстко, а с возможностью их сдвига при фронтовом ударе или при работе рычага на излом, иначе лыжи выламывают рычаги. Крепление лыжи не должно мешать эластичности материала рычага.
Рычаг уже поломан, это я его так отремонтировал. Толщина люминьки всего 1мм, при ударе должна только погнуться. Рычаг треуголен, поэтому вместо эластичности у него имеется только жёсткость.
И насколько я вижу по фото вы просверлили рычаги, и установили в этих отверстиях винты крепления лыж… Это вообще большая ошибка.
Перед сверлением я семь раз отмерял, и определил место просверла там, где нет силовых нагрузок, кость рычага я не трогал. Винты всего 2мм.
Работа серьёзная, усилий много, но… боюсь, что эффект вы получите обратный.
Работа несерьёзная, это я балуюсь, модель куплена меньше чем за пол цены полностью убитой, тем не менее ездит и летает как ни вчем не бывало.
Накладка брюха из дюральки 0,35мм, это скорее одноразовый брызговик чтоб не царапать пластмассовое днище. На вес модели это никак не влияет.
Я ещё скелет канопы поармирую, он стёрт в некоторых местах почти полностью, бывший владелец наверное вверх колёсами всё время ездил, ничего, пока живой и продолжает кувыркаться у меня.
Извините за контраргументы.
Тогда мне ещё Григорий отписал, что задняя защита из пластиковой папки рассыпится на морозе. На морозе не рассыпалась из-за перегрева внутренностей.)))
[IMG][/IMG]
Это регуль Мамба, после инцидента с включателем пришлось разбирать. Решил заодно обватерпруфить. После 2-х слоёв цапонлака с просушкой тщательно промазал автогерметиком APP. Кто будет повторять, не забудьте оставить незамазаными светодиоды. Думаю, лучше использовать герметик прозрачный, будет видно хоть что внутри.
Простую воду теперь этот регуль выдержит. А морскую? Ему ж летом спас работами заниматься.
Может кто всё таки подскажет, как одной машинкой управлять вдвоём с двух пультов? Типа тренер-ученик.
Бампер стёртый об камни наполовину, но не сломан, сделаю люминевую накладку, пусть она царапается, и обязательно соединю бампер с деталью, мне кабину больше жалко.
Так кузов (бодик) вы не спасётё.
Рычаг уже поломан, это я его так отремонтировал.
Простите, но этот ремонт может встать дороже, а именно заменой булкхедов! А они в два раза дороже рычагов! Про металл заметил, что почти фольга, если люминь, то вообще какой смысл?
где нет силовых нагрузок, кость рычага я не трогал. Винты всего 2мм.
Это я тоже заметил, и могу сказать, что там есть нагрузки и существенные! отверстия сделаны в местах, которые являются основой прочности треугольника!
Тогда мне ещё Григорий отписал, что задняя защита из пластиковой папки рассыпится на морозе. На морозе не рассыпалась из-за перегрева внутренностей.
Пластмассы в Самите много, хочецца немного разбавить его металлом.