Traxxas Summit 5610
або будет перегрев !!!
Никакого перегрева не будет. Ездил с полностью непродуваемым чехлом три зимы на разных моделях. Никаких кулеров не стояло дополнительных, акки 4S и последняя зима 6S, регули мамба и последняя зима текин.
Так что используем этот чехол уже хоть сейчас, т.к. греется все в пределах нормы. Но если ездить на полном газу 15-20 минут без остановки, то я бы не советовал.
Почитайте тему, на все три вопроса тут были неоднократно даны ответы.
всем привет! подскажите пожалуйста
- на какие диски с бэдлоками можно натянуть каньены, и стоит ли оно того? или проще купить уже готовый диск с приклеенной резиной (я так понимаю лучше пластиковые бэдлоки чтоб полегче было?)
- какой внешний ВЕС лучше с паркфлаера заказать?
- выбрал 2 сервы какая лучше? banned link или banned link не реклама
заранее спасибо)))Это смотря на то, что надо вам.
тему читаю уже давно и среди 12 800 постов вспомнить и найти не так то просто, поэтому спрашиваю у тех кто в данный момент пользуется этим
насчет бэдлоков, мне нужно что бы не напрягаясь вычистить песок из колес и легко заменить вставки если надо или поменять резину, вот и думаю стоит ли оно того? (люблю как погонять так и по краулить) металические бэдлоки думаю быстро убъют модель… вот и спрашиваю у тех кто уже знает! и резина именно каньены на мой взгляд они лучшие для саммита (хотя тренчеры тоже ничего так)
и остался открытый вопрос насчет ВЕС
за серву спасибо. тоже склонялся к этому варианту (друзья юзали говорят норм, а вторую никто не видел даже)
По вопросу БЕК именно с паркфлаера неплохие эти
banned link , banned link
Не проверял, точно не скажу. Про севу выбрал бы Блю бёрд или чемпион, если ставить одну но более мощную (не вижу смысла в двух) хотя это сугубо моё мнение!
По колёсам… Если принципиально катать на каньёнах, то это одно, если нет особой разницы, то лучше взять комплект колёс с протектором по вкусу!
Какой прикольный желтый кубик…
вот и спрашиваю у тех кто уже знает! и резина именно каньены на мой взгляд они лучшие для саммита (хотя тренчеры тоже ничего так)
Почитай сообщения baalbes. Алексей ставил каньёны на диски с локами. Или вот! Григорий спец по дискам с локами.
Какой прикольный желтый кубик…
Я если надумаю, то возьму кастл 20 амп! Дарова!
Так что используем этот чехол уже хоть сейчас, т.к. греется все в пределах нормы. Но если ездить на полном газу 15-20 минут без остановки, то я бы не советовал.
Привет, давно тебя не видно было. Вот именно, что при каких нагрузках гонять… плюс даже зима в Крыму не доходит до -15С!
Пусить и на Саммит шьют…
Григорий, Зачем на саммит шить? У Александра, саммит в стоке… вода, грязь и т.п. не проблема.
ЗЫ оно конечно может и не помешает от грязи, но я, лично, смысла в этом не вижу.
На Саммит чехол делает чистоту и порядок в районе серв и мотора)
Но вода всё равно между передними и задними аммортами проходит)
Александр, помнится ты спрашивал какой машине нужнее. И я ответил… при этом не сказал, что саммиту не нужно… Просто саммиту не так необходимо как Реве с негермечеными потрахами.
Александр! Любая защита не даёт собственно больших плюсов! Проедешь в луже и… С негерменым регулем - будет косяк.
Александр, помнится ты спрашивал какой машине нужнее. И я ответил… при этом не сказал, что саммиту не нужно… Просто саммиту не так необходимо как Реве с негермечеными потрахами.
Александр! Любая защита не даёт собственно больших плюсов! Проедешь в луже и… С негерменым регулем - будет косяк.
НЕ НЕ НЕ))
Чехол чисто для чтого чтобы было более чище чем обычно
Чехол чисто для чтого чтобы было более чище чем обычно
Это естественно! Только поверь на слово… куллеры в чехле - что без них хрен один. гонять горячий воздух по кругу будут!
Сжёг так Титан. На крыше машины снег плавился в ледяную корку… снял бодик… температура как дома. Титан больше 100 и дымит. на улице -20С! Акки около 45С регуль примерно так-же, чуть горячее. после этого снял защиту сзади… зимой этой был пост.
AMS Зря метал продлил до бампера. Привязку к бамперу лучше не делать. Деталь сразу пойдёт под замену после удара бампером о самое незначительное препятствие.
Деталь из мягкого алюминия, чуть што - подрихтовал руками и поехал дальше.
Бампер стёртый об камни наполовину, но не сломан, сделаю люминевую накладку, пусть она царапается, и обязательно соединю бампер с деталью, мне кабину больше жалко.
Плюс ещё один момент. Лыжи на рычагах желательно закреплять не жёстко, а с возможностью их сдвига при фронтовом ударе или при работе рычага на излом, иначе лыжи выламывают рычаги. Крепление лыжи не должно мешать эластичности материала рычага.
Рычаг уже поломан, это я его так отремонтировал. Толщина люминьки всего 1мм, при ударе должна только погнуться. Рычаг треуголен, поэтому вместо эластичности у него имеется только жёсткость.
И насколько я вижу по фото вы просверлили рычаги, и установили в этих отверстиях винты крепления лыж… Это вообще большая ошибка.
Перед сверлением я семь раз отмерял, и определил место просверла там, где нет силовых нагрузок, кость рычага я не трогал. Винты всего 2мм.
Работа серьёзная, усилий много, но… боюсь, что эффект вы получите обратный.
Работа несерьёзная, это я балуюсь, модель куплена меньше чем за пол цены полностью убитой, тем не менее ездит и летает как ни вчем не бывало.
Накладка брюха из дюральки 0,35мм, это скорее одноразовый брызговик чтоб не царапать пластмассовое днище. На вес модели это никак не влияет.
Я ещё скелет канопы поармирую, он стёрт в некоторых местах почти полностью, бывший владелец наверное вверх колёсами всё время ездил, ничего, пока живой и продолжает кувыркаться у меня.
Извините за контраргументы.
Тогда мне ещё Григорий отписал, что задняя защита из пластиковой папки рассыпится на морозе. На морозе не рассыпалась из-за перегрева внутренностей.)))
[IMG][/IMG]
Это регуль Мамба, после инцидента с включателем пришлось разбирать. Решил заодно обватерпруфить. После 2-х слоёв цапонлака с просушкой тщательно промазал автогерметиком APP. Кто будет повторять, не забудьте оставить незамазаными светодиоды. Думаю, лучше использовать герметик прозрачный, будет видно хоть что внутри.
Простую воду теперь этот регуль выдержит. А морскую? Ему ж летом спас работами заниматься.
Может кто всё таки подскажет, как одной машинкой управлять вдвоём с двух пультов? Типа тренер-ученик.
Бампер стёртый об камни наполовину, но не сломан, сделаю люминевую накладку, пусть она царапается, и обязательно соединю бампер с деталью, мне кабину больше жалко.
Так кузов (бодик) вы не спасётё.
Рычаг уже поломан, это я его так отремонтировал.
Простите, но этот ремонт может встать дороже, а именно заменой булкхедов! А они в два раза дороже рычагов! Про металл заметил, что почти фольга, если люминь, то вообще какой смысл?
где нет силовых нагрузок, кость рычага я не трогал. Винты всего 2мм.
Это я тоже заметил, и могу сказать, что там есть нагрузки и существенные! отверстия сделаны в местах, которые являются основой прочности треугольника!
Тогда мне ещё Григорий отписал, что задняя защита из пластиковой папки рассыпится на морозе. На морозе не рассыпалась из-за перегрева внутренностей.
Пластмассы в Самите много, хочецца немного разбавить его металлом.
При ударе по рычагу… вырвет либо переднюю часть даже не либо, её и вырвет, и вырвет в месте где установлены винты… у колеса! или просто сложит в другую плоскость рычаг
Это регуль Мамба, после инцидента с включателем пришлось разбирать. Решил заодно обватерпруфить. После 2-х слоёв цапонлака с просушкой тщательно промазал автогерметиком APP. Кто будет повторять, не забудьте оставить незамазаными светодиоды. Думаю, лучше использовать герметик прозрачный, будет видно хоть что внутри.
Цапонлак - отстой для подобного! Есть тема по этим вопросам:rcopen.com/forum/f27/topic120367
Пластмассы в Самите много, хочецца немного разбавить его металлом.
Не пойму одного, зачем качественный пластик менять на металл?Если ради эстетики то пойму))).
Прочность и долговечность у пластика лучше чем у металла, если рпм поставить то вообще можно забыть о заменах)).
Если есть желание сделать защиты днища и тп. то есть готовый шикарный вариант Т-бон, только есть ли в нём смысл?😉
AMS Александр, вы уж конечно извините, но про то о чём вы думаете и решаете как лучше… тут уже отписывали не первый год!
е пойму одного, зачем качественный пластик менять на металл?
Нет, это возможно, есть металические рычаги от интегри. Человек говорит не об этом.
Зачем изобретать велосипед? Всё уже есть, надо просто почитать! А касаемо рема рычага, то армированная эпоксидка… будет держать намного крепче куска фольги.
. А морскую? Ему ж летом спас работами заниматься.
А морская вода закоротит всю электрику сразу! Даже и не пытайтесь заползать в море на саммите.
Может кто всё таки подскажет, как одной машинкой управлять вдвоём с двух пультов? Типа тренер-ученик.
А зачем это? достаточно отключить пульт ученика от батареи и машина встанет. для этого достаточно в руках держать два провода с выключателем от пульта. Можнно заморочиться и сделать дистанционное отключение питания пульта.
При ударе по рычагу… вырвет либо переднюю часть даже не либо, её и вырвет, и вырвет в месте где установлены винты… у колеса! или просто сложит в другую плоскость рычаг
Отлично! тада я снова спаяю с помощью сеточки места изломов, подравняю накладку и поеду себе дальше. Када придёт по почте новый рычаг, я сразу одену его в накладку, не для прочности, а чтоб не царапалась нижняя часть. Пойти чтоль завтра побадать машинку об деревья?
Вырвет булку - укрепим дюралькой, вырвет булку от днища - заармируем днище. Ну если получится лобовая гармошка, сфотографирую и поставлю все новые детали. Это и есть моё хобби.
За ссылку спасибо, темку ту читал раньше, там вариантов тысячи, каждый выбирает своё, любая гадость подходит. Так что извините, но бежать сцарапывать и смывать цапон-лак я уже не буду.
отверстия сделаны в местах, которые являются основой прочности треугольника!
Добавль одно слово: отверстия сделаны не в местах, которые являются основой прочности треугольника. Два угла треугольника упираются в булку, третья дырка между рёбер, где вообще нет пластмассы.
Так кузов (бодик) вы не спасётё.
Бампер сильно пружинит, и при ударе деформирует кузов, который не выдерживает. При жёстком соединением с нижней частью образуется ребро жёсткости, треугольник. Деформируются и царапаются легкозаменяемые алюминевые накладки, а всё остальное будет целым. Уже проверено на других машинках, могу показать фото, но это будет не в тему.
[IMG][/IMG]
Подскажите лучше, это ремонту подлежит?
А зачем это? достаточно отключить пульт ученика от батареи и машина встанет. для этого достаточно в руках держать два провода с выключателем от пульта. Можнно заморочиться и сделать дистанционное отключение питания пульта.
Отличная идея, спасибо. Как говорится всё гениальное просто. Под ногу педальку с кнопкой. Завтра сделаю и дам внучку покататься, он так просит! Однако не удобно будет иногда выхватывать из рук пульт.
Я нах! Кому во зло что говорил?
Цапонлак отслоится от платы он не схватится с оловом серебром и прочими участками схемы. Отрывать или нет… другой вопрос, но в воду лезть не рекомендую.
Бодик на списание однозначно! Однако как коллеге МЧСсовцу(иначе бы уже отправил к… Траксосу ), тупо могу посоветовать армировкой на эпоксидке проклейку. В принципе, это надо менять! Дуги её потерпят, а лексановый корпус нужен новый!
Бампер сильно пружинит, и при ударе деформирует кузов, который не выдерживает.
Бампер с крепежом тоже в износе… есть смысл менять. Надеюсь , что не грубо ответил!😁😁😁
Прочность и долговечность у пластика лучше чем у металла, если рпм поставить то вообще можно забыть о заменах
Все пишут что даже рпм иногда трескается, а алюминий нет, а самый прочный это дюраль. Но как у всех не интересно.
Када добью кузов, сделаю из алюминия что то инопланетное. За пару ссылочек на рпм буду благодарен, и не только я.
Дуги ремонту не подлежат, но пока живые могут ползать! С бодиком, лексановым, красным, сзади! проблема! Думаю, что он весь под списание!