Traxxas Summit 5610

Alekzandr88

На Саммит чехол делает чистоту и порядок в районе серв и мотора)
Но вода всё равно между передними и задними аммортами проходит)

Grizar

Александр, помнится ты спрашивал какой машине нужнее. И я ответил… при этом не сказал, что саммиту не нужно… Просто саммиту не так необходимо как Реве с негермечеными потрахами.

Александр! Любая защита не даёт собственно больших плюсов! Проедешь в луже и… С негерменым регулем - будет косяк.

Alekzandr88
Grizar:

Александр, помнится ты спрашивал какой машине нужнее. И я ответил… при этом не сказал, что саммиту не нужно… Просто саммиту не так необходимо как Реве с негермечеными потрахами.

Александр! Любая защита не даёт собственно больших плюсов! Проедешь в луже и… С негерменым регулем - будет косяк.

НЕ НЕ НЕ))
Чехол чисто для чтого чтобы было более чище чем обычно

Grizar
Alekzandr88:

Чехол чисто для чтого чтобы было более чище чем обычно

Это естественно! Только поверь на слово… куллеры в чехле - что без них хрен один. гонять горячий воздух по кругу будут!
Сжёг так Титан. На крыше машины снег плавился в ледяную корку… снял бодик… температура как дома. Титан больше 100 и дымит. на улице -20С! Акки около 45С регуль примерно так-же, чуть горячее. после этого снял защиту сзади… зимой этой был пост.

AMS
Grizar:

AMS Зря метал продлил до бампера. Привязку к бамперу лучше не делать. Деталь сразу пойдёт под замену после удара бампером о самое незначительное препятствие.

Деталь из мягкого алюминия, чуть што - подрихтовал руками и поехал дальше.
Бампер стёртый об камни наполовину, но не сломан, сделаю люминевую накладку, пусть она царапается, и обязательно соединю бампер с деталью, мне кабину больше жалко.

Grizar:

Плюс ещё один момент. Лыжи на рычагах желательно закреплять не жёстко, а с возможностью их сдвига при фронтовом ударе или при работе рычага на излом, иначе лыжи выламывают рычаги. Крепление лыжи не должно мешать эластичности материала рычага.

Рычаг уже поломан, это я его так отремонтировал. Толщина люминьки всего 1мм, при ударе должна только погнуться. Рычаг треуголен, поэтому вместо эластичности у него имеется только жёсткость.

Grizar:

И насколько я вижу по фото вы просверлили рычаги, и установили в этих отверстиях винты крепления лыж… Это вообще большая ошибка.

Перед сверлением я семь раз отмерял, и определил место просверла там, где нет силовых нагрузок, кость рычага я не трогал. Винты всего 2мм.

Grizar:

Работа серьёзная, усилий много, но… боюсь, что эффект вы получите обратный.

Работа несерьёзная, это я балуюсь, модель куплена меньше чем за пол цены полностью убитой, тем не менее ездит и летает как ни вчем не бывало.
Накладка брюха из дюральки 0,35мм, это скорее одноразовый брызговик чтоб не царапать пластмассовое днище. На вес модели это никак не влияет.
Я ещё скелет канопы поармирую, он стёрт в некоторых местах почти полностью, бывший владелец наверное вверх колёсами всё время ездил, ничего, пока живой и продолжает кувыркаться у меня.
Извините за контраргументы.

Grizar

Тогда мне ещё Григорий отписал, что задняя защита из пластиковой папки рассыпится на морозе. На морозе не рассыпалась из-за перегрева внутренностей.)))

AMS

[IMG][/IMG]
Это регуль Мамба, после инцидента с включателем пришлось разбирать. Решил заодно обватерпруфить. После 2-х слоёв цапонлака с просушкой тщательно промазал автогерметиком APP. Кто будет повторять, не забудьте оставить незамазаными светодиоды. Думаю, лучше использовать герметик прозрачный, будет видно хоть что внутри.
Простую воду теперь этот регуль выдержит. А морскую? Ему ж летом спас работами заниматься.

Может кто всё таки подскажет, как одной машинкой управлять вдвоём с двух пультов? Типа тренер-ученик.

Grizar
AMS:

Бампер стёртый об камни наполовину, но не сломан, сделаю люминевую накладку, пусть она царапается, и обязательно соединю бампер с деталью, мне кабину больше жалко.

Так кузов (бодик) вы не спасётё.

AMS:

Рычаг уже поломан, это я его так отремонтировал.

Простите, но этот ремонт может встать дороже, а именно заменой булкхедов! А они в два раза дороже рычагов! Про металл заметил, что почти фольга, если люминь, то вообще какой смысл?

AMS:

где нет силовых нагрузок, кость рычага я не трогал. Винты всего 2мм.

Это я тоже заметил, и могу сказать, что там есть нагрузки и существенные! отверстия сделаны в местах, которые являются основой прочности треугольника!

AMS
Grizar:

Тогда мне ещё Григорий отписал, что задняя защита из пластиковой папки рассыпится на морозе. На морозе не рассыпалась из-за перегрева внутренностей.

Пластмассы в Самите много, хочецца немного разбавить его металлом.

Grizar

При ударе по рычагу… вырвет либо переднюю часть даже не либо, её и вырвет, и вырвет в месте где установлены винты… у колеса! или просто сложит в другую плоскость рычаг

AMS:

Это регуль Мамба, после инцидента с включателем пришлось разбирать. Решил заодно обватерпруфить. После 2-х слоёв цапонлака с просушкой тщательно промазал автогерметиком APP. Кто будет повторять, не забудьте оставить незамазаными светодиоды. Думаю, лучше использовать герметик прозрачный, будет видно хоть что внутри.

Цапонлак - отстой для подобного! Есть тема по этим вопросам:rcopen.com/forum/f27/topic120367

Alekzandr88
AMS:

Пластмассы в Самите много, хочецца немного разбавить его металлом.

Не пойму одного, зачем качественный пластик менять на металл?Если ради эстетики то пойму))).
Прочность и долговечность у пластика лучше чем у металла, если рпм поставить то вообще можно забыть о заменах)).
Если есть желание сделать защиты днища и тп. то есть готовый шикарный вариант Т-бон, только есть ли в нём смысл?😉

Grizar

AMS Александр, вы уж конечно извините, но про то о чём вы думаете и решаете как лучше… тут уже отписывали не первый год!

Alekzandr88:

е пойму одного, зачем качественный пластик менять на металл?

Нет, это возможно, есть металические рычаги от интегри. Человек говорит не об этом.

Зачем изобретать велосипед? Всё уже есть, надо просто почитать! А касаемо рема рычага, то армированная эпоксидка… будет держать намного крепче куска фольги.

AMS:

. А морскую? Ему ж летом спас работами заниматься.

А морская вода закоротит всю электрику сразу! Даже и не пытайтесь заползать в море на саммите.

AMS:

Может кто всё таки подскажет, как одной машинкой управлять вдвоём с двух пультов? Типа тренер-ученик.

А зачем это? достаточно отключить пульт ученика от батареи и машина встанет. для этого достаточно в руках держать два провода с выключателем от пульта. Можнно заморочиться и сделать дистанционное отключение питания пульта.

AMS
Grizar:

При ударе по рычагу… вырвет либо переднюю часть даже не либо, её и вырвет, и вырвет в месте где установлены винты… у колеса! или просто сложит в другую плоскость рычаг

Отлично! тада я снова спаяю с помощью сеточки места изломов, подравняю накладку и поеду себе дальше. Када придёт по почте новый рычаг, я сразу одену его в накладку, не для прочности, а чтоб не царапалась нижняя часть. Пойти чтоль завтра побадать машинку об деревья?
Вырвет булку - укрепим дюралькой, вырвет булку от днища - заармируем днище. Ну если получится лобовая гармошка, сфотографирую и поставлю все новые детали. Это и есть моё хобби.
За ссылку спасибо, темку ту читал раньше, там вариантов тысячи, каждый выбирает своё, любая гадость подходит. Так что извините, но бежать сцарапывать и смывать цапон-лак я уже не буду.

Grizar:

отверстия сделаны в местах, которые являются основой прочности треугольника!

Добавль одно слово: отверстия сделаны не в местах, которые являются основой прочности треугольника. Два угла треугольника упираются в булку, третья дырка между рёбер, где вообще нет пластмассы.

Grizar:

Так кузов (бодик) вы не спасётё.

Бампер сильно пружинит, и при ударе деформирует кузов, который не выдерживает. При жёстком соединением с нижней частью образуется ребро жёсткости, треугольник. Деформируются и царапаются легкозаменяемые алюминевые накладки, а всё остальное будет целым. Уже проверено на других машинках, могу показать фото, но это будет не в тему.


[IMG][/IMG]
Подскажите лучше, это ремонту подлежит?

Grizar:

А зачем это? достаточно отключить пульт ученика от батареи и машина встанет. для этого достаточно в руках держать два провода с выключателем от пульта. Можнно заморочиться и сделать дистанционное отключение питания пульта.

Отличная идея, спасибо. Как говорится всё гениальное просто. Под ногу педальку с кнопкой. Завтра сделаю и дам внучку покататься, он так просит! Однако не удобно будет иногда выхватывать из рук пульт.

Grizar

Я нах! Кому во зло что говорил?
Цапонлак отслоится от платы он не схватится с оловом серебром и прочими участками схемы. Отрывать или нет… другой вопрос, но в воду лезть не рекомендую.
Бодик на списание однозначно! Однако как коллеге МЧСсовцу(иначе бы уже отправил к… Траксосу ), тупо могу посоветовать армировкой на эпоксидке проклейку. В принципе, это надо менять! Дуги её потерпят, а лексановый корпус нужен новый!

AMS:

Бампер сильно пружинит, и при ударе деформирует кузов, который не выдерживает.

Бампер с крепежом тоже в износе… есть смысл менять. Надеюсь , что не грубо ответил!😁😁😁

AMS
Alekzandr88:

Прочность и долговечность у пластика лучше чем у металла, если рпм поставить то вообще можно забыть о заменах

Все пишут что даже рпм иногда трескается, а алюминий нет, а самый прочный это дюраль. Но как у всех не интересно.
Када добью кузов, сделаю из алюминия что то инопланетное. За пару ссылочек на рпм буду благодарен, и не только я.

Grizar

Дуги ремонту не подлежат, но пока живые могут ползать! С бодиком, лексановым, красным, сзади! проблема! Думаю, что он весь под списание!

AMS
Grizar:

Цапонлак отслоится от платы он не схватится с оловом серебром и прочими участками схемы

Ефим, где Вы раньше были? После ваших слов я вспомнил, как легко содрался цапон лак с припоя когда я мерял напряжение. У меня ещё RC флот гермить, пойду ка я в гермо тему.

Grizar
AMS:

Все пишут что даже рпм иногда трескается, а алюминий нет, а самый прочный это дюраль. Но как у всех не интересно.

РПМ и стоковый пластик после удара (если не сломались) приобретают первоначальную форму. Алюминий после удара согнётся и жуже того, может просто выломать “слабое звено” в трансмиссии! Слабым звеном будет более дорогая часть… Сделай рычаг из стали! ОН останется, а вся машина умрёт нафиг! 😉

AMS:

Ефим, где Вы раньше были? После ваших слов я вспомнил, как легко содрался цапон лак с припоя когда я мерял напряжение.

Это стёб?

AMS
Grizar:

Это стёб?

Нет, это правда. Цапон к металлу не липнет, но уже поздно. В море не поеду, но песок мой гемор гермо думаю выдержит.

Тут другая тема. Мне хороший человек делает новую прошивку на свет для Самика. Я предложил следующий вариант для 3-х каналов:

1-й канал: газ чуть вперёд - передние огни, чуть тормоз - задние тормозные, нейтраль - ничего не горит. Это обязательно.

2-й канал: Повороты - от поворотов… Желательно с удержанием на пару секунд, срабатывание от лёгкого касания руля поворота. Это тоже обязательно.

3-й канал: 5 вариантов света по кругу:
1:Всё отключено
2:Ближний свет
3:Ближний с дальним
4:Ближний с дальним с мигалкой
5:Только мигалка
тут не важно, как получится.

Может кто предложить вариант лучше?

AMS

В Одессу наверное будет дешевле с доставкой изза бугра, чем с России.