Traxxas Summit 5610

Grizar
Grinmodels:

PS. Использованы архивные фотки моего Саммита…

Жёлтый это твой с первым бодиком?

Grinmodels

Ага… Тут ему 2 дня после покупки Б/У. Стоил 14000 😃… Стоковый был аж до гидридных аккумов… Бодик сейчас лежит на балконе в разной степени распиленности… У меня есть мысль на базе штатной обрешетки собрать кузов по панелькам… 😃 Для полного дестроя…

Выкладывал альбомчик по обкатке сюда 2 года назад…

Grizar

Один красночёрный - Командора.

Ты по компосту катал перед тем как с шезлонга прыгать?😁

Mario52

А как у саммита с балансом шасси? Интересует как он ведет себя на трамплинах. Отчего спрашиваю 1/16 пытается сделать сальто назад на трамплине, хочу знать как в большом саммите с этим вопросом.

Grizar
Mario52:

А как у саммита с балансом шасси? Интересует как он ведет себя на трамплинах

Зависит от трамплина. На горизонтальном трамплине мой (без доработок) приземлялся в основном на задние колёса, на вертикальном трамплине вероятность больше приземлиться передними колёсами или просто бампером воткнуться. После доработок с защитой и тп. плюхается брюхом в большинстве случаев (на вертикальном) на горизонтальном передний мост чуть раньше.

garaje

а

baalbes:

и остался открытый вопрос насчет ВЕС

а мне этот больше нравится.banned link

telegkin:

Если здесь тоже перепутать разъемы - будет такой же пых. Скорее всего сгорят либо контакты в балансирных разъемах, либо отвалятся концы внутри самого пака

Кто же спорит, почти любые эксперименты требуют чуток теории в голове.

я заряжаю так

Grizar
garaje:

а мне этот больше нравится

А смысл? половина его возможностей не нужна. По сервам, даже оч хорошей мощности, 6Вольт и 8 Амп более чем достаточно. Смысл в сигнализации о разряде батареи?

Командор
Grizar:

Один красночёрный - Командора…

Неа, я ваще без машины был в тот страшный день!

Grizar
Командор:

Неа, я ваще без машины был в тот страшный день!

Опа как! Филонил весь день!😁

Grizar
Командор:

Только ко вторнику в себя пришёл.

😁😁😁

Grinmodels
Grizar:

Ты по компосту катал…

Это будущий компост. Это кучи срезанной газонной травы 😃

garaje
Grizar:

А смысл? половина его возможностей не нужна. По сервам, даже оч хорошей мощности, 6Вольт и 8 Амп более чем достаточно. Смысл в сигнализации о разряде батареи?

желаю добавить свет ну и может еще чего в голову взбредет.

Grinmodels
Mario52:

Интересует как он ведет себя на трамплинах.

Аналогично мелкому. Только дальше и выше. Мотор перевешивает… Если скорости не хватает, то мордой вниз… В 60% прыжков булки на выброс…

Grizar
garaje:

желаю добавить свет ну и может еще чего в голову взбредет.

10 Ампов даже со светом “за глаза”! Хватит кастловского (10А) более чем. Я думал кастловский 20А взять, но у меня идея была две сервы лишние ставить, чтоб клиренс можно было менять, но пока идея зависла.

garaje
Grizar:

10 Ампов даже со светом “за глаза”! Хватит кастловского (10А) более чем. Я думал кастловский 20А взять, но у меня идея была две сервы лишние ставить, чтоб клиренс можно было менять, но пока идея зависла.

я подумываю о торсионах.

Grizar
garaje:

я подумываю о торсионах.

Это как? Если не секрет? Где их ставить?

По изменению клиренса идея в теории простая, путём затягивания одновременно двух (с каждой стороны) амортов опустить машину до высоты ревы, ну или чуть выше.
На практике выходит много косяков, (очень большое усилие требуется и мало места (подходящего) для размещения механизма) Это основные проблемы.

garaje
Grizar:

Это как? Если не секрет? Где их ставить?

вообще для начала есть мысль поменять защиту булок переднего и заднего моста на алюминевые. соеденнить между собой жестко, может даже сварить. а потом к этому так сказать каркасу уже и привязыватьса .

Grizar
garaje:

есть мысль поменять защиту булок

Сами булки - слабое место, для саммита нет в металле, делать самому нужно, сварить люминь в аргоне не проблема, но как потом (сделанные с такими усилиями на фрезере) булки резать для замены дифа?!

garaje
Grizar:

По изменению клиренса идея в теории простая, путём затягивания одновременно двух (с каждой стороны) амортов опустить машину до высоты ревы, ну или чуть выше.
На практике выходит много косяков, (очень большое усилие требуется и мало места (подходящего) для размещения механизма) Это основные проблемы.

эта мысль у меня тоже была : но я от нее отказался

Grizar
garaje:

эта мысль у меня тоже была : но я от нее отказался

Я пока нет, последнее, что обдумываю - второй двигун в центре и от него два гибких вала вперёд и назад… и через червячную передачу затягивание амортов. Но и тут даже на бумаге косяки всплывают.