Traxxas Summit 5610
PS. Использованы архивные фотки моего Саммита…
Жёлтый это твой с первым бодиком?
Ага… Тут ему 2 дня после покупки Б/У. Стоил 14000 😃… Стоковый был аж до гидридных аккумов… Бодик сейчас лежит на балконе в разной степени распиленности… У меня есть мысль на базе штатной обрешетки собрать кузов по панелькам… 😃 Для полного дестроя…
Выкладывал альбомчик по обкатке сюда 2 года назад…
Один красночёрный - Командора.
Ты по компосту катал перед тем как с шезлонга прыгать?😁
А как у саммита с балансом шасси? Интересует как он ведет себя на трамплинах. Отчего спрашиваю 1/16 пытается сделать сальто назад на трамплине, хочу знать как в большом саммите с этим вопросом.
А как у саммита с балансом шасси? Интересует как он ведет себя на трамплинах
Зависит от трамплина. На горизонтальном трамплине мой (без доработок) приземлялся в основном на задние колёса, на вертикальном трамплине вероятность больше приземлиться передними колёсами или просто бампером воткнуться. После доработок с защитой и тп. плюхается брюхом в большинстве случаев (на вертикальном) на горизонтальном передний мост чуть раньше.
а
и остался открытый вопрос насчет ВЕС
а мне этот больше нравится.banned link
Если здесь тоже перепутать разъемы - будет такой же пых. Скорее всего сгорят либо контакты в балансирных разъемах, либо отвалятся концы внутри самого пака
Кто же спорит, почти любые эксперименты требуют чуток теории в голове.
а мне этот больше нравится
А смысл? половина его возможностей не нужна. По сервам, даже оч хорошей мощности, 6Вольт и 8 Амп более чем достаточно. Смысл в сигнализации о разряде батареи?
Один красночёрный - Командора…
Неа, я ваще без машины был в тот страшный день!
Неа, я ваще без машины был в тот страшный день!
Опа как! Филонил весь день!😁
Да уж! Только ко вторнику в себя пришёл.
Только ко вторнику в себя пришёл.
😁😁😁
Ты по компосту катал…
Это будущий компост. Это кучи срезанной газонной травы 😃
А смысл? половина его возможностей не нужна. По сервам, даже оч хорошей мощности, 6Вольт и 8 Амп более чем достаточно. Смысл в сигнализации о разряде батареи?
желаю добавить свет ну и может еще чего в голову взбредет.
Интересует как он ведет себя на трамплинах.
Аналогично мелкому. Только дальше и выше. Мотор перевешивает… Если скорости не хватает, то мордой вниз… В 60% прыжков булки на выброс…
желаю добавить свет ну и может еще чего в голову взбредет.
10 Ампов даже со светом “за глаза”! Хватит кастловского (10А) более чем. Я думал кастловский 20А взять, но у меня идея была две сервы лишние ставить, чтоб клиренс можно было менять, но пока идея зависла.
10 Ампов даже со светом “за глаза”! Хватит кастловского (10А) более чем. Я думал кастловский 20А взять, но у меня идея была две сервы лишние ставить, чтоб клиренс можно было менять, но пока идея зависла.
я подумываю о торсионах.
я подумываю о торсионах.
Это как? Если не секрет? Где их ставить?
По изменению клиренса идея в теории простая, путём затягивания одновременно двух (с каждой стороны) амортов опустить машину до высоты ревы, ну или чуть выше.
На практике выходит много косяков, (очень большое усилие требуется и мало места (подходящего) для размещения механизма) Это основные проблемы.
Это как? Если не секрет? Где их ставить?
вообще для начала есть мысль поменять защиту булок переднего и заднего моста на алюминевые. соеденнить между собой жестко, может даже сварить. а потом к этому так сказать каркасу уже и привязыватьса .
есть мысль поменять защиту булок
Сами булки - слабое место, для саммита нет в металле, делать самому нужно, сварить люминь в аргоне не проблема, но как потом (сделанные с такими усилиями на фрезере) булки резать для замены дифа?!
По изменению клиренса идея в теории простая, путём затягивания одновременно двух (с каждой стороны) амортов опустить машину до высоты ревы, ну или чуть выше.
На практике выходит много косяков, (очень большое усилие требуется и мало места (подходящего) для размещения механизма) Это основные проблемы.
эта мысль у меня тоже была : но я от нее отказался
эта мысль у меня тоже была : но я от нее отказался
Я пока нет, последнее, что обдумываю - второй двигун в центре и от него два гибких вала вперёд и назад… и через червячную передачу затягивание амортов. Но и тут даже на бумаге косяки всплывают.