Traxxas Summit 5610
Есть вторая версия этого BEC - а (www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=80105) - не реклама
что скажете?Или не имеет смысла её брать, даже если будут у меня в последствии стоять “мощные” сервы ?
Можно взять и такой, просто он имеет немалые размеры + в два раза дороже 9А-го.
Пара фоток без комментариев 😃
Воздушные шарики 😃
Отламалась одна ножка светодиода… пока новый паял - отломался следующий… в итоге перепаял все три 😃 ну и после залил твёрдым силиконом
“Перешел на пищалки”:
Яка няшность.
Ну при заливке масла, судя по фотке, все нормально. 😃
Ну при заливке масла, судя по фотке, все нормально. 😃
Планки, если ставить острыми кромками к корпусу, они режут пластик, будте внимательнее…
Я спецом выложил эту фотку, что бы проверить бдительность 😃
Да, при заливке уже всё стояло как надо 😃
Планки ставил как на схеме, так что всё ок.
Несколько последних покатушек хрустел задний диф.
В последней покатухе перестало гребсти заднее левое колесо, а затем и правое. Саммит без заднего привода вообще никакой)) Ни тяги, ни мощи - шлифует передними колёсами.
Как оказалось - 2-м шестерням пришёл конец и резинка одна на куски разорвалась.
Точнее какое масло… 50К погуще. Диф будет “тормозить”. Будет типа заблокированным. 30К пожиже. Я 30К лью. После 50К разница есть.
Т.е. 50К лучше не лить, дифф совсем блокированный получается? У меня в наличии как раз 50К ((
В стоке масло какой вязкости в дифы залито?
И какую смазку принято накладывать в коробку диффа на большую шестерню - литол, графитку, силиконовую?
Получил как раз комплект www.ebay.com/itm/380650892311
В нём отсутствует длинная шестерня со стороны блокировки, а 2 коротких - под реву. Посмотрю как он в деле))
Да нет, разница 50 и 30 на ощупь не заметно. По поведению заметно.
Так. Сегодня поставил штатные наконечники тяг. RPM кончился 😦
Посмотрим на сколько хваатит. 😃
Снял пушроды… Без поломок никуда. Ну и гнутые они… Лечится парой ударов молотком… 😃
Нужна помощь.
На последних покатушках случился краш, внезапно возникшая на пути, торчащая стальная труба, остановила бег машинки, в минус ушли тяга и верхний рычаг (стоковый).
Но самое главное произошло через минуту, в момент осмотра, Саммит засветил светом на всю катушку, дернул сервами, хлопнул беком и кастловский регулятор быстро запищал, все отключили, занавес.
Стояло БК мамба, 3s Lipo, Бек 10-ти амперный Кастловский, на руле одна Синяя птица (не реклама), одна стоковая микросерва и две микры .
Дефектовка выявила:
бек выгорело на см, все, что стоит на входе, после емкости
Умерли все сервы
Сдох весь свет (каким-то чудом один диод в переднем бампере светится)
Приемник жив.
Вопросы:
- Что произошло и почему?
- Как застраховаться от этого в дальнейшем?
- Какую серву брать на руль, Птицу как была, Птицу полегче или что-либо другое?
- микро сервы, как стояли, Еще вариант или что-либо другое?
- Век Кастловский 10, Турниджи 15 или Кастловский 20, но куда его притулить на борту не представляю.
Все ссылки не реклама!
Заранее Спасибо за советы.
У меня тоже мелкий крашик. Вырвало переднюю защитную платину днища, причем вместе с креплением (всего 2 болта!!! нет бы 4 или более…) на булке. И как теперь быть - ну не булку же менять из-за такого пустяка?
И еще вопрос - на регуле Квикрана есть автоотсечка по напряжению на 3,00. Вот только после отсечки приношу акки домой и там зарядник показывает 3,80-3,82 на банку. А суть в том, действительно ли регуль отрубает на 3,00 в момент нагрузки, а потом акк “отдохнет” и поднимет напряжение… Но 3,80 на “отдохнувшем” - это как-то многовато. Вы так не считаете?
На ваших регулях вы как отсечку ставите? (баззеры не предлагать - с ними все понятно…)
Наконец-то приехал хоббикинговский мотор с регулем и тут-то я вспомнил что еще нужен програматор))) по этому поводу возникли два вопроса:
- Какой програматор нужен? (можно ссылкой).
- Ездить пока “так” можно или там вообще ничего не настроено?
Это моя первая БК - прошу понять и простить…
Программатор нужен для удобной настройки параметров регуля. Можно настраивать регуль и без него. Посмотри инструкцию - там есть карта и способ настройки типа как на пульте траксаса - по сигналам диода.
Ездить “так” пока что можно вполне. Там 50% заднего хода, отсечка на 3 Волта, мощность старта чуть ниже середины… в общем нормально там. Погоняй, посмотри.
Программаторы (не реклама):
старого образца - www.ebay.com/itm/…/290738871320
нового образца - www.ebay.com/itm/…/150905996800
Отличия нового - денег на 300р дороже, но вроде как удобнее в настройке, есть USB подключение к компу, может обновлять прошивки геруля. Последние 2 пункта я не пользовал и потому не могу сказать насколько они полезны )) А! В новом есть еще проверка напряжения батареи!
Программатор нужен для удобной настройки параметров регуля. Можно настраивать регуль и без него. Посмотри инструкцию - там есть карта и способ настройки типа как на пульте траксаса - по сигналам диода.
Ездить “так” пока что можно вполне. Там 50% заднего хода, отсечка на 3 Волта, мощность старта чуть ниже середины… в общем нормально там. Погоняй, посмотри.
Хорошо если так, а то расстроился уже.
К вопросу герметизации… Вот как надо тестировать… 😃
После погружения в лужу машина еле едет.Регуль мигает красным и выключить не получается.Только если отключить напроч от акумов.В чем может быть дело?До воды едет абсолютно нормально.
Судя по мануалу возможно что это из за низкого заряда акка.Может заряд из за воды терятся?)
Аккум уже подсаженный + в воде нагрузка сильно возрастает => напряжение просаживается => срабатывает отсечка в 50% режим, он и не отключается кнопкой, только отсоединять от акков
Акум на помойку значит?)
Зачем? Просто заряди. Аккум случаем не металлгидрид?