Traxxas Summit 5610
Точно.
Еще бы сделали булки
Для …-Макса булки есть. Думаю сделают. Тогда шась полностью посинеет 😃
Еще бы сделали булки и тогда саммит станет не убиваемым практически
Слушайте! Я уж не знаю, что надо сделать, что бы треснули задние рычаги! =)) Я уж сегодня кувыркался-кувыркался… ничего не сломалось. Только вылетел один штивт крепления рычага, но он у меня был давно пополам разломанный 😃)
З.Ы. Поставил MIPы, штатные болтики крепления к дифу постоянно откручивались, надо ставить родной траксовский пин! Хорошо что два раза терял часть привода, но находил потом!! =)
Фоты (внимание, адовый хдр!, фотал на тапок) 😃
Скоро видос сделаю =)
Няшненько. В мипы штатный траксасовский пин не подойдет. В мипах с двух сторон резьба, а в траксасовском только с одной стороны, с другой отверстие. Будет люфтить. Я когда начал терять эти пины, взял траксасовский и отпилил часть без резьбы. Выход сажать на локтайт, который был в банке-таблетке.
Я когда начал терять эти пины, взял траксасовский и отпилил часть без резьбы. Выход сажать на локтайт, который был в банке-таблетке.
Гемор какой! А прикупить отдельно пины для мипов не реально?
Тогда шась полностью посинеет
Дак ты же вроде ссылки на черные даешь… А почему синие ставишь?
А, по поводу потери пинов на БК… Парни, а центральные карданы кто-нить в термоусадку обувает (как чашки у колесных)? Или это лишнее?
Вот этого бека хватит за глаза www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXSWL3&P=ML
Есть вторая версия этого BEC - а (www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…) - не реклама
что скажете?
Или не имеет смысла её брать, даже если будут у меня в последствии стоять “мощные” сервы ?
Читайте описание. Он на 12s
Посмотрите мои видео. Из последних
Смотрю - вполне плавный старт. Краулинг-норм))) Если на крутом подъёме остановиться - дальше без проблем тронется?
Где-нить можно почитать про алгоритм настройки плавного трогания на мамбе? Для настроек Field link программатор заменяет USB программатор по возможностям или USB-link лучше?
И ещё вопрос возник: на родном пульте TQi можно много чего настраивать через меню (процент тормоза, экспонента газа) - это учитывается на уровне пульта /приёмника или рег программируется? Просто эти же параметры и на программаторах выставляются.
А почему синие ставишь?
Выглядит прикольно. + видел поцарапанные черные… Они серые… А синие и в поцарапанном виде синие. + когда брал, черных в наличии не было. + через 2 дня в Крым уезжал. “Горело” сильно…
…про алгоритм настройки плавного трогания на мамбе…
Я в кастллинке кривые газа оставлял в стоковом виде. Они прямые под 45 градусов.
Я в пульте кривую поменял, а пульт у меня хитрый. Так что обладателям траксасовских пультов остается только менять кривую газа в кастллинке. 😃
Смотрю - вполне плавный старт. Краулинг-норм))) Если на крутом подъёме остановиться - дальше без проблем тронется?
Где-нить можно почитать про алгоритм настройки плавного трогания на мамбе? Для настроек Field link программатор заменяет USB программатор по возможностям или USB-link лучше?
Слушай, за мамбу не скажу, но вот мой Квикран меня вроде как и не напряг по части коггинга. Там же есть куча настроек. Сила тормоза, тормоз в нейтральном положении газа, сила газа… Короче, я краулил по бревнам и по бетону городских джунглей. ХЗ, но проблем по сравнения с Титаном не заметил.
Кстати, еще раз подтвержу свои наблюдения и слова Григория… 25С стоковых Аккумов Трахуса едут заметно плавнее, чем бешеные 35С Турнигов. На турнигах за модель просто страшно при тапке в пол. Это ощутимо даже по звуку.
Я в кастллинке кривые газа оставлял в стоковом виде. Они прямые под 45 градусов.
Я в пульте кривую поменял, а пульт у меня хитрый. Так что обладателям траксасовских пультов остается только менять кривую газа в кастллинке.
Опа, а я че-то совсем забыл про наличие кривых. А это должен быть отдельный параметр или это как раз и есть угол опережения в регуляторе? Или они только в твоем пульте они есть, а в регулях не во всех.
Кто что знает про Хоббивинг?
Есть вторая версия этого BEC - а (www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=80105) - не реклама
что скажете?Или не имеет смысла её брать, даже если будут у меня в последствии стоять “мощные” сервы ?
Можно взять и такой, просто он имеет немалые размеры + в два раза дороже 9А-го.
Пара фоток без комментариев 😃
Воздушные шарики 😃
Отламалась одна ножка светодиода… пока новый паял - отломался следующий… в итоге перепаял все три 😃 ну и после залил твёрдым силиконом
“Перешел на пищалки”:
Яка няшность.
Ну при заливке масла, судя по фотке, все нормально. 😃
Ну при заливке масла, судя по фотке, все нормально. 😃
Планки, если ставить острыми кромками к корпусу, они режут пластик, будте внимательнее…
Я спецом выложил эту фотку, что бы проверить бдительность 😃
Да, при заливке уже всё стояло как надо 😃
Планки ставил как на схеме, так что всё ок.
Несколько последних покатушек хрустел задний диф.
В последней покатухе перестало гребсти заднее левое колесо, а затем и правое. Саммит без заднего привода вообще никакой)) Ни тяги, ни мощи - шлифует передними колёсами.
Как оказалось - 2-м шестерням пришёл конец и резинка одна на куски разорвалась.
Точнее какое масло… 50К погуще. Диф будет “тормозить”. Будет типа заблокированным. 30К пожиже. Я 30К лью. После 50К разница есть.
Т.е. 50К лучше не лить, дифф совсем блокированный получается? У меня в наличии как раз 50К ((
В стоке масло какой вязкости в дифы залито?
И какую смазку принято накладывать в коробку диффа на большую шестерню - литол, графитку, силиконовую?
Получил как раз комплект www.ebay.com/itm/380650892311
В нём отсутствует длинная шестерня со стороны блокировки, а 2 коротких - под реву. Посмотрю как он в деле))
Да нет, разница 50 и 30 на ощупь не заметно. По поведению заметно.
Так. Сегодня поставил штатные наконечники тяг. RPM кончился 😦
Посмотрим на сколько хваатит. 😃
Снял пушроды… Без поломок никуда. Ну и гнутые они… Лечится парой ударов молотком… 😃