Traxxas Summit 5610

Nikita-apt

А, по поводу потери пинов на БК… Парни, а центральные карданы кто-нить в термоусадку обувает (как чашки у колесных)? Или это лишнее?

roden
Grinmodels:

Посмотрите мои видео. Из последних

Смотрю - вполне плавный старт. Краулинг-норм))) Если на крутом подъёме остановиться - дальше без проблем тронется?
Где-нить можно почитать про алгоритм настройки плавного трогания на мамбе? Для настроек Field link программатор заменяет USB программатор по возможностям или USB-link лучше?
И ещё вопрос возник: на родном пульте TQi можно много чего настраивать через меню (процент тормоза, экспонента газа) - это учитывается на уровне пульта /приёмника или рег программируется? Просто эти же параметры и на программаторах выставляются.

Grinmodels
Nikita-apt:

А почему синие ставишь?

Выглядит прикольно. + видел поцарапанные черные… Они серые… А синие и в поцарапанном виде синие. + когда брал, черных в наличии не было. + через 2 дня в Крым уезжал. “Горело” сильно…

roden:

…про алгоритм настройки плавного трогания на мамбе…

Я в кастллинке кривые газа оставлял в стоковом виде. Они прямые под 45 градусов.
Я в пульте кривую поменял, а пульт у меня хитрый. Так что обладателям траксасовских пультов остается только менять кривую газа в кастллинке. 😃

Nikita-apt
roden:

Смотрю - вполне плавный старт. Краулинг-норм))) Если на крутом подъёме остановиться - дальше без проблем тронется?
Где-нить можно почитать про алгоритм настройки плавного трогания на мамбе? Для настроек Field link программатор заменяет USB программатор по возможностям или USB-link лучше?

Слушай, за мамбу не скажу, но вот мой Квикран меня вроде как и не напряг по части коггинга. Там же есть куча настроек. Сила тормоза, тормоз в нейтральном положении газа, сила газа… Короче, я краулил по бревнам и по бетону городских джунглей. ХЗ, но проблем по сравнения с Титаном не заметил.

Кстати, еще раз подтвержу свои наблюдения и слова Григория… 25С стоковых Аккумов Трахуса едут заметно плавнее, чем бешеные 35С Турнигов. На турнигах за модель просто страшно при тапке в пол. Это ощутимо даже по звуку.

Grinmodels:

Я в кастллинке кривые газа оставлял в стоковом виде. Они прямые под 45 градусов.
Я в пульте кривую поменял, а пульт у меня хитрый. Так что обладателям траксасовских пультов остается только менять кривую газа в кастллинке.

Опа, а я че-то совсем забыл про наличие кривых. А это должен быть отдельный параметр или это как раз и есть угол опережения в регуляторе? Или они только в твоем пульте они есть, а в регулях не во всех.
Кто что знает про Хоббивинг?

Defers
astel:

Есть вторая версия этого BEC - а (www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=80105) - не реклама
что скажете?

Или не имеет смысла её брать, даже если будут у меня в последствии стоять “мощные” сервы ?

Можно взять и такой, просто он имеет немалые размеры + в два раза дороже 9А-го.

astel

Пара фоток без комментариев 😃

Воздушные шарики 😃

Отламалась одна ножка светодиода… пока новый паял - отломался следующий… в итоге перепаял все три 😃 ну и после залил твёрдым силиконом

“Перешел на пищалки”:

Andrey29

Алексей, что это за сборка саттелитов??
Шестерни перевёрнуты…
И ещё…,боковые планки устанавливаются срезанной кромкой к корпусу диффа…

Grinmodels

Ну при заливке масла, судя по фотке, все нормально. 😃

Andrey29
Grinmodels:

Ну при заливке масла, судя по фотке, все нормально. 😃

Планки, если ставить острыми кромками к корпусу, они режут пластик, будте внимательнее…

astel

Я спецом выложил эту фотку, что бы проверить бдительность 😃
Да, при заливке уже всё стояло как надо 😃

Планки ставил как на схеме, так что всё ок.

roden

Несколько последних покатушек хрустел задний диф.
В последней покатухе перестало гребсти заднее левое колесо, а затем и правое. Саммит без заднего привода вообще никакой)) Ни тяги, ни мощи - шлифует передними колёсами.
Как оказалось - 2-м шестерням пришёл конец и резинка одна на куски разорвалась.

Grinmodels:

Точнее какое масло… 50К погуще. Диф будет “тормозить”. Будет типа заблокированным. 30К пожиже. Я 30К лью. После 50К разница есть.

Т.е. 50К лучше не лить, дифф совсем блокированный получается? У меня в наличии как раз 50К ((
В стоке масло какой вязкости в дифы залито?
И какую смазку принято накладывать в коробку диффа на большую шестерню - литол, графитку, силиконовую?

Получил как раз комплект www.ebay.com/itm/380650892311
В нём отсутствует длинная шестерня со стороны блокировки, а 2 коротких - под реву. Посмотрю как он в деле))

Grinmodels

Да нет, разница 50 и 30 на ощупь не заметно. По поведению заметно.

Grinmodels

Так. Сегодня поставил штатные наконечники тяг. RPM кончился 😦
Посмотрим на сколько хваатит. 😃

Grinmodels

Снял пушроды… Без поломок никуда. Ну и гнутые они… Лечится парой ударов молотком… 😃

Epsilonist

Нужна помощь.

На последних покатушках случился краш, внезапно возникшая на пути, торчащая стальная труба, остановила бег машинки, в минус ушли тяга и верхний рычаг (стоковый).

Но самое главное произошло через минуту, в момент осмотра, Саммит засветил светом на всю катушку, дернул сервами, хлопнул беком и кастловский регулятор быстро запищал, все отключили, занавес.

Стояло БК мамба, 3s Lipo, Бек 10-ти амперный Кастловский, на руле одна Синяя птица (не реклама), одна стоковая микросерва и две микры .

Дефектовка выявила:
бек выгорело на см, все, что стоит на входе, после емкости
Умерли все сервы
Сдох весь свет (каким-то чудом один диод в переднем бампере светится)
Приемник жив.

Вопросы:

  1. Что произошло и почему?
  2. Как застраховаться от этого в дальнейшем?
  3. Какую серву брать на руль, Птицу как была, Птицу полегче или что-либо другое?
  4. микро сервы, как стояли, Еще вариант или что-либо другое?
  5. Век Кастловский 10, Турниджи 15 или Кастловский 20, но куда его притулить на борту не представляю.

Все ссылки не реклама!

Заранее Спасибо за советы.

Nikita-apt

У меня тоже мелкий крашик. Вырвало переднюю защитную платину днища, причем вместе с креплением (всего 2 болта!!! нет бы 4 или более…) на булке. И как теперь быть - ну не булку же менять из-за такого пустяка?

И еще вопрос - на регуле Квикрана есть автоотсечка по напряжению на 3,00. Вот только после отсечки приношу акки домой и там зарядник показывает 3,80-3,82 на банку. А суть в том, действительно ли регуль отрубает на 3,00 в момент нагрузки, а потом акк “отдохнет” и поднимет напряжение… Но 3,80 на “отдохнувшем” - это как-то многовато. Вы так не считаете?

На ваших регулях вы как отсечку ставите? (баззеры не предлагать - с ними все понятно…)

Max_636

Наконец-то приехал хоббикинговский мотор с регулем и тут-то я вспомнил что еще нужен програматор))) по этому поводу возникли два вопроса:

  1. Какой програматор нужен? (можно ссылкой).
  2. Ездить пока “так” можно или там вообще ничего не настроено?
    Это моя первая БК - прошу понять и простить…
Nikita-apt

Программатор нужен для удобной настройки параметров регуля. Можно настраивать регуль и без него. Посмотри инструкцию - там есть карта и способ настройки типа как на пульте траксаса - по сигналам диода.

Ездить “так” пока что можно вполне. Там 50% заднего хода, отсечка на 3 Волта, мощность старта чуть ниже середины… в общем нормально там. Погоняй, посмотри.

Программаторы (не реклама):
старого образца - www.ebay.com/itm/…/290738871320
нового образца - www.ebay.com/itm/…/150905996800
Отличия нового - денег на 300р дороже, но вроде как удобнее в настройке, есть USB подключение к компу, может обновлять прошивки геруля. Последние 2 пункта я не пользовал и потому не могу сказать насколько они полезны )) А! В новом есть еще проверка напряжения батареи!