Traxxas Summit 5610

Garidze

С герметосом проблем нет, опыт имеется. Если брать xerun, там 2000 нет, то лучше, наверно, 2200

Grizar
Garidze:

С герметосом проблем нет, опыт имеется. Если брать xerun, там 2000 нет, то лучше, наверно, 2200

В принципе да 2200 сенсоный оч тоже не плохо. 1800 будет медленным если захочется заточить под погонять.

Defers
Grizar:

В принципе да 2200 сенсоный оч тоже не плохо. 1800 будет медленным если захочется заточить под погонять.

Не забывайте, 103 км/ч саммит развил у меня на текине 1700кв. Так 1800 нормально будет. А вот 2200 будет ерева на мамбе летать. Все регулируется передаткой.
Я советую 1800, сейчас обосную почему. Во-первых, если есть ерева с мамбой, то очень быстро гонять на саммите не будет желания. Во-вторых, если, не дай Бог, что-то случится с сенсором в моторе, то ползать можно будет в безсенсорном режиме, а тут уже 1800кв будут заметно тяговитее, чем 2200. Ну а в-третьих, между мамбовскими 2200 и хоббивинговскими 1800 будет чувствоваться разница, саммит не будет казаться гоночным болидом, а будет как тяговитый дизель.

stanlee

kabuum, сегодня пробовали подключить программатор от ская - не подошел
вот тебе и похожее

Grizar
Defers:

Не забывайте, 103 км/ч саммит развил у меня на текине 1700кв. Так 1800 нормально будет. А вот 2200 будет ерева на мамбе летать. Все регулируется передаткой.
Я советую 1800, сейчас обосную почему. Во-первых, если есть ерева с мамбой, то очень быстро гонять на саммите не будет желания. Во-вторых, если, не дай Бог, что-то случится с сенсором в моторе, то ползать можно будет в безсенсорном режиме, а тут уже 1800кв будут заметно тяговитее, чем 2200. Ну а в-третьих, между мамбовскими 2200 и хоббивинговскими 1800 будет чувствоваться разница, саммит не будет казаться гоночным болидом, а будет как тяговитый дизель.

Ну допустим, для ползания можно. Доводы актуальны. Вот это не понял:
“Ну а в-третьих, между мамбовскими 2200 и хоббивинговскими 1800 будет чувствоваться разница, саммит не будет казаться гоночным болидом, а будет как тяговитый дизель.” ???

В плане того, что при такой разнице в КВ производитель имеет значение?

aLEXXOiD

Ну вот, наконец-то приехал саммит по запчастям. Приступаю к сборке, собираюсь варить пластик и смазывать подшипники. Поэтому есть вопросы.

  1. Варить всё или только булки с рычагами?
  2. Смазывать надо все подшипники или только те что на колесах? А то, например, на сервосейвере они там очень мелкие.

По ощущениям еще и дифы закусывает, буду перебирать.

Grizar
aLEXXOiD:

Ну вот, наконец-то приехал саммит по запчастям. Приступаю к сборке, собираюсь варить пластик и смазывать подшипники. Поэтому есть вопросы.

  1. Варить всё или только булки с рычагами?
  2. Смазывать надо все подшипники или только те что на колесах? А то, например, на сервосейвере они там очень мелкие.

По ощущениям еще и дифы закусывает, буду перебирать.

Я про варку сказать не могу - не варил ничего, а по подшам желательно все проверить, во всей машине.

stanlee

Defers у тебя 1700кв, у меня 2400
но я еще не катал, боюсь представить )

Garidze, что за Голиафы?

Garidze

Всем спасибо, буду брать 1800, супер скорости не нужны, но чутка быстрее чем сток хотелось бы.
Хоббивинг заказывать с али нормуль или есть места лучше, дешевле?

Grizar

У Defers, если не ошибаюсь были лёгкие колёса, акки на 21В и заточка под Реву… Система с 2400 на тяжёлом саммите может и погореть.

Defers
Grizar:

Ну допустим, для ползания можно. Доводы актуальны. Вот это не понял:
“Ну а в-третьих, между мамбовскими 2200 и хоббивинговскими 1800 будет чувствоваться разница, саммит не будет казаться гоночным болидом, а будет как тяговитый дизель.” ???

В плане того, что при такой разнице в КВ производитель имеет значение?

Не, в данном случае не имеет. Это я просто так приписал 😃

Grizar:

У Defers, если не ошибаюсь были лёгкие колёса, акки на 21В и заточка под Реву… Система с 2400 на тяжёлом саммите может и погореть.

Да, колеса были легкие, акки 25В и подвеска в крайних (ближние к колесам) дырках. Ну кузов еще полегче стокового и более обтекаемый, а остальное сток.
2400 не сгорит, просто при максимальных скоростях греться будет сильнее, но не критично. У меня давно был мамбовский 2650 - все устраивало кроме тяговитости - не хватало для ползанья.

P.S. Я то сейчас на мамбу 2 (комбо) перешел. Уж больно плавать охота 😁

Grizar
Defers:

Не, в данном случае не имеет. Это я про так приписал

Я серьёзно не въехал, слышал, что на бумаге приписки рекламные идут, подумал, что и здесь могут сильно разниться показатели.

kabuum
stanlee:

kabuum, сегодня пробовали подключить программатор от ская - не подошел вот тебе и похожее

как подключали? программатор совсем не запускался или просто рег не настраивал?

Grizar
Defers:

Я то сейчас на мамбу 2 (комбо) перешел. Уж больно плавать охота

Норм водопруф. Я сколько уже на ней плаваю - респект изготовителю. Хотя меня продавцы при только её выпуске пугали полным отстоем в герметизации.

Defers
Grizar:

Я серьёзно не въехал, слышал, что на бумаге приписки рекламные идут, подумал, что и здесь могут сильно разниться показатели.

На самом деле магниты у мамбы и хоббивинга, да и текина, судя по всему, разные и мамба на фоне прочих кажется более игривой, резвой, драйвовой. А текин тот не вжаривает так даже на 6S. Он ровно разгоняется и тормозит, а мамба та как спортивный авто 1/1 с турбинкой - сначала все ровно, а затем как рванет. Но это субъективно. Какова разница в техническом плане я не знаю.

Grizar:

Норм водопруф. Я сколько уже на ней плаваю - респект изготовителю. Хотя меня продавцы при только её выпуске пугали полным отстоем в герметизации.

Вот точно также 😃
Я уже испытал ватерпруфность в озере 😃 Видео скоро будет.

Евген76
Defers:

На самом деле магниты у мамбы и хоббивинга, да и текина, судя по всему, разные и мамба на фоне прочих кажется более игривой, резвой, драйвовой. А текин тот не вжаривает так даже на 6S. Он ровно разгоняется и тормозит, а мамба та как спортивный авто 1/1 с турбинкой - сначала все ровно, а затем как рванет. Но это субъективно. Какова разница в техническом плане я не знаю.

Ну тут можно долго рассуждать, но кому что по вкусу, сказать что у меня было много регуляторов не могу, мамбу не катал не знаю про нее ни чего, но вот регуляторы TEKIN / YOKOMO / HOBBYWING у меня есть и используются, поэтому решил высказать свою точку зрения, на 10 масштабе (на шоссейке) сначала стоял TEKIN RS PRO и мотор 10,5T был доволен, но потом прикупил регулятор YOKOMO ESC BL-R 3 который делается компанией HOBBYWING и больше известен как XERUN-120A V3, так вот он оказался гораздо удобнее и интереснее, качество на высоте, количество настроек столько (по моему даже перебор) что до сих пор не вник во все, переносной (карманный) программатор, во общем я в восторге, потом прикупил регулятор YOKOMO ESC BL-Pro Turbo на вторую шасську этот скромнее в на стройках, нет возможности перепрошивать, но также имеет мобильный (программатор) что гораздо удобнее чем высчитывать вспышки, да и мне еще в TEKINe не очень понравилась программа для программирования через комп (дурацкая и оляпистая) но это мое личное мнение и оно не выражает что сам регулятор и мотор плохие!
Ну а HOBBYWING без сенсорный купил сначала на E-MAXX, погонял посмотрел что да как и купил второй на SUMMITa для дворовых покатушек на 4S вполне хватает, да еще и ватерпруф.
И не так давно нашел применение TEKIN-у приехала посылка а в ней E-REVO 1/16 буду туда втыкать и ребенок будет получать удовольствие.

Grizar

Да, есть неудобства при настройке от компа через USB. Это правда не оч удобно в “полевых условиях”

mike_d

Подскажите, одна рулевая серва еле шевелится и адски греется. Что может быть? И на что менять? Менять же сразу обе надо?

Defers
Евген76:

Ну тут можно долго рассуждать, но кому что по вкусу, сказать что у меня было много регуляторов не могу, мамбу не катал не знаю про нее ни чего, но вот регуляторы TEKIN / YOKOMO / HOBBYWING у меня есть и используются, поэтому решил высказать свою точку зрения, на 10 масштабе (на шоссейке) сначала стоял TEKIN RS PRO и мотор 10,5T был доволен, но потом прикупил регулятор YOKOMO ESC BL-R 3 который делается компанией HOBBYWING и больше известен как XERUN-120A V3, так вот он оказался гораздо удобнее и интереснее, качество на высоте, количество настроек столько (по моему даже перебор) что до сих пор не вник во все, переносной (карманный) программатор, во общем я в восторге, потом прикупил регулятор YOKOMO ESC BL-Pro Turbo на вторую шасську этот скромнее в на стройках, нет возможности перепрошивать, но также имеет мобильный (программатор) что гораздо удобнее чем высчитывать вспышки, да и мне еще в TEKINe не очень понравилась программа для программирования через комп (дурацкая и оляпистая) но это мое личное мнение и оно не выражает что сам регулятор и мотор плохие!
Ну а HOBBYWING без сенсорный купил сначала на E-MAXX, погонял посмотрел что да как и купил второй на SUMMITa для дворовых покатушек на 4S вполне хватает, да еще и ватерпруф.
И не так давно нашел применение TEKIN-у приехала посылка а в ней E-REVO 1/16 буду туда втыкать и ребенок будет получать удовольствие.

Все верно. Текин меня устраивал всеми параметрами, но не хватало герметизации. Я в этом плане криворукий и не стал дорогостоящую вещь портить, а просто взял мамбу 2 вместо него. Если бы был хоббивинг сенсорный с заводской герметизацией, то взял бы не задумываясь. Вполне возможно, что ХВ в скором времени будет доминировать над текином, если уже не доминирует.
В посте выше я больше сравнивал мамбу и текин (хоть это и не очень правильно, но на саммите мамба вполне плавно трогается на последних прошивках), хоббивинг сам не имею, но водил авто с ним - разницы в 5ти минутном катании между текином и ХВ не заметил 😃