Traxxas Summit 5610
kabuum, сегодня пробовали подключить программатор от ская - не подошел
вот тебе и похожее
Не забывайте, 103 км/ч саммит развил у меня на текине 1700кв. Так 1800 нормально будет. А вот 2200 будет ерева на мамбе летать. Все регулируется передаткой.
Я советую 1800, сейчас обосную почему. Во-первых, если есть ерева с мамбой, то очень быстро гонять на саммите не будет желания. Во-вторых, если, не дай Бог, что-то случится с сенсором в моторе, то ползать можно будет в безсенсорном режиме, а тут уже 1800кв будут заметно тяговитее, чем 2200. Ну а в-третьих, между мамбовскими 2200 и хоббивинговскими 1800 будет чувствоваться разница, саммит не будет казаться гоночным болидом, а будет как тяговитый дизель.
Ну допустим, для ползания можно. Доводы актуальны. Вот это не понял:
“Ну а в-третьих, между мамбовскими 2200 и хоббивинговскими 1800 будет чувствоваться разница, саммит не будет казаться гоночным болидом, а будет как тяговитый дизель.” ???
В плане того, что при такой разнице в КВ производитель имеет значение?
Ну вот, наконец-то приехал саммит по запчастям. Приступаю к сборке, собираюсь варить пластик и смазывать подшипники. Поэтому есть вопросы.
- Варить всё или только булки с рычагами?
- Смазывать надо все подшипники или только те что на колесах? А то, например, на сервосейвере они там очень мелкие.
По ощущениям еще и дифы закусывает, буду перебирать.
Ну вот, наконец-то приехал саммит по запчастям. Приступаю к сборке, собираюсь варить пластик и смазывать подшипники. Поэтому есть вопросы.
- Варить всё или только булки с рычагами?
- Смазывать надо все подшипники или только те что на колесах? А то, например, на сервосейвере они там очень мелкие.
По ощущениям еще и дифы закусывает, буду перебирать.
Я про варку сказать не могу - не варил ничего, а по подшам желательно все проверить, во всей машине.
Defers у тебя 1700кв, у меня 2400
но я еще не катал, боюсь представить )
Garidze, что за Голиафы?
Всем спасибо, буду брать 1800, супер скорости не нужны, но чутка быстрее чем сток хотелось бы.
Хоббивинг заказывать с али нормуль или есть места лучше, дешевле?
У Defers, если не ошибаюсь были лёгкие колёса, акки на 21В и заточка под Реву… Система с 2400 на тяжёлом саммите может и погореть.
Ну допустим, для ползания можно. Доводы актуальны. Вот это не понял:
“Ну а в-третьих, между мамбовскими 2200 и хоббивинговскими 1800 будет чувствоваться разница, саммит не будет казаться гоночным болидом, а будет как тяговитый дизель.” ???В плане того, что при такой разнице в КВ производитель имеет значение?
Не, в данном случае не имеет. Это я просто так приписал 😃
У Defers, если не ошибаюсь были лёгкие колёса, акки на 21В и заточка под Реву… Система с 2400 на тяжёлом саммите может и погореть.
Да, колеса были легкие, акки 25В и подвеска в крайних (ближние к колесам) дырках. Ну кузов еще полегче стокового и более обтекаемый, а остальное сток.
2400 не сгорит, просто при максимальных скоростях греться будет сильнее, но не критично. У меня давно был мамбовский 2650 - все устраивало кроме тяговитости - не хватало для ползанья.
P.S. Я то сейчас на мамбу 2 (комбо) перешел. Уж больно плавать охота 😁
Не, в данном случае не имеет. Это я про так приписал
Я серьёзно не въехал, слышал, что на бумаге приписки рекламные идут, подумал, что и здесь могут сильно разниться показатели.
kabuum, сегодня пробовали подключить программатор от ская - не подошел вот тебе и похожее
как подключали? программатор совсем не запускался или просто рег не настраивал?
Garidze, что за Голиафы?
Я то сейчас на мамбу 2 (комбо) перешел. Уж больно плавать охота
Норм водопруф. Я сколько уже на ней плаваю - респект изготовителю. Хотя меня продавцы при только её выпуске пугали полным отстоем в герметизации.
Я серьёзно не въехал, слышал, что на бумаге приписки рекламные идут, подумал, что и здесь могут сильно разниться показатели.
На самом деле магниты у мамбы и хоббивинга, да и текина, судя по всему, разные и мамба на фоне прочих кажется более игривой, резвой, драйвовой. А текин тот не вжаривает так даже на 6S. Он ровно разгоняется и тормозит, а мамба та как спортивный авто 1/1 с турбинкой - сначала все ровно, а затем как рванет. Но это субъективно. Какова разница в техническом плане я не знаю.
Норм водопруф. Я сколько уже на ней плаваю - респект изготовителю. Хотя меня продавцы при только её выпуске пугали полным отстоем в герметизации.
Вот точно также 😃
Я уже испытал ватерпруфность в озере 😃 Видео скоро будет.
А вот и видео
На самом деле магниты у мамбы и хоббивинга, да и текина, судя по всему, разные и мамба на фоне прочих кажется более игривой, резвой, драйвовой. А текин тот не вжаривает так даже на 6S. Он ровно разгоняется и тормозит, а мамба та как спортивный авто 1/1 с турбинкой - сначала все ровно, а затем как рванет. Но это субъективно. Какова разница в техническом плане я не знаю.
Ну тут можно долго рассуждать, но кому что по вкусу, сказать что у меня было много регуляторов не могу, мамбу не катал не знаю про нее ни чего, но вот регуляторы TEKIN / YOKOMO / HOBBYWING у меня есть и используются, поэтому решил высказать свою точку зрения, на 10 масштабе (на шоссейке) сначала стоял TEKIN RS PRO и мотор 10,5T был доволен, но потом прикупил регулятор YOKOMO ESC BL-R 3 который делается компанией HOBBYWING и больше известен как XERUN-120A V3, так вот он оказался гораздо удобнее и интереснее, качество на высоте, количество настроек столько (по моему даже перебор) что до сих пор не вник во все, переносной (карманный) программатор, во общем я в восторге, потом прикупил регулятор YOKOMO ESC BL-Pro Turbo на вторую шасську этот скромнее в на стройках, нет возможности перепрошивать, но также имеет мобильный (программатор) что гораздо удобнее чем высчитывать вспышки, да и мне еще в TEKINe не очень понравилась программа для программирования через комп (дурацкая и оляпистая) но это мое личное мнение и оно не выражает что сам регулятор и мотор плохие!
Ну а HOBBYWING без сенсорный купил сначала на E-MAXX, погонял посмотрел что да как и купил второй на SUMMITa для дворовых покатушек на 4S вполне хватает, да еще и ватерпруф.
И не так давно нашел применение TEKIN-у приехала посылка а в ней E-REVO 1/16 буду туда втыкать и ребенок будет получать удовольствие.
Да, есть неудобства при настройке от компа через USB. Это правда не оч удобно в “полевых условиях”
Подскажите, одна рулевая серва еле шевелится и адски греется. Что может быть? И на что менять? Менять же сразу обе надо?
Ну тут можно долго рассуждать, но кому что по вкусу, сказать что у меня было много регуляторов не могу, мамбу не катал не знаю про нее ни чего, но вот регуляторы TEKIN / YOKOMO / HOBBYWING у меня есть и используются, поэтому решил высказать свою точку зрения, на 10 масштабе (на шоссейке) сначала стоял TEKIN RS PRO и мотор 10,5T был доволен, но потом прикупил регулятор YOKOMO ESC BL-R 3 который делается компанией HOBBYWING и больше известен как XERUN-120A V3, так вот он оказался гораздо удобнее и интереснее, качество на высоте, количество настроек столько (по моему даже перебор) что до сих пор не вник во все, переносной (карманный) программатор, во общем я в восторге, потом прикупил регулятор YOKOMO ESC BL-Pro Turbo на вторую шасську этот скромнее в на стройках, нет возможности перепрошивать, но также имеет мобильный (программатор) что гораздо удобнее чем высчитывать вспышки, да и мне еще в TEKINe не очень понравилась программа для программирования через комп (дурацкая и оляпистая) но это мое личное мнение и оно не выражает что сам регулятор и мотор плохие!
Ну а HOBBYWING без сенсорный купил сначала на E-MAXX, погонял посмотрел что да как и купил второй на SUMMITa для дворовых покатушек на 4S вполне хватает, да еще и ватерпруф.
И не так давно нашел применение TEKIN-у приехала посылка а в ней E-REVO 1/16 буду туда втыкать и ребенок будет получать удовольствие.
Все верно. Текин меня устраивал всеми параметрами, но не хватало герметизации. Я в этом плане криворукий и не стал дорогостоящую вещь портить, а просто взял мамбу 2 вместо него. Если бы был хоббивинг сенсорный с заводской герметизацией, то взял бы не задумываясь. Вполне возможно, что ХВ в скором времени будет доминировать над текином, если уже не доминирует.
В посте выше я больше сравнивал мамбу и текин (хоть это и не очень правильно, но на саммите мамба вполне плавно трогается на последних прошивках), хоббивинг сам не имею, но водил авто с ним - разницы в 5ти минутном катании между текином и ХВ не заметил 😃
А вот и видео
Я в ванной запускал, на Селигере пускал по воде… с полным погружением… здесь около полугода назад ссылку на видео в ванной выкладывал.
Зимой при перепаде температур - герметизация регуля выдержала.
спс за видюху.
Подскажите, одна рулевая серва еле шевелится и адски греется. Что может быть? И на что менять? Менять же сразу обе надо?
Тяги настроены норм? В воде машина была?
Возможно серве капец.
Можно менять одну, но на такую же
Тяги настроены норм? В воде машина была?
Возможно серве капец.
Можно менять одну, но на такую же
Тягу отсоединил, серва все равно еле работает. И греется, в руках горячо держать.
Вчера ходовую душем помыл без фанатизма. Сегодня все нормально работало, в какой-то момент заметил, что колеса плохо поворачивают.
Блин, у меня hitec hs-5665mh, беглый поиск сервы в наличии в Москве не дал результатов.
;5077720]Тягу отсоединил, серва все равно еле работает. И греется, в руках горячо держать. Вчера ходовую душем помыл без фанатизма. Сегодня все нормально работало, в какой-то момент заметил, что колеса плохо поворачивают.
Скорее всего вода попала. Греется, след замыкает. Лучше не включать. есть вариант разобрать, просушить феном и проверить снова., однако, гермить придётся в любом случаи (если влага)
P.S. Не факт, что просушка поможет!