Traxxas Summit 5610
Возник вопрос, кто в курсе прошу прояснить (раньше с таким не сталкивался)
Решил зарядить старые акки липошки. Откатывал их до отсечки (было небольшое вздутие у обоих), потом 3 месяца лежали без зарядки. Решил зарядить сегодня, чтоб погонять… После 50 мин зарядки нагрелись до прим 45 градусов. Зарядку прекратил, остыли и потом дозаряжались ещё мин 30 без намёка на нагрев.
Ток зарядки 4С аки Нано тех труниджи 6000-135С, макс зарядный ток 10С. Банки берут норм.
Это переразряд или просто штатная ситуация? Просто разогрев быстро пошёл на 40ой минуте…
P.S. Один акк грелся (Один акк грелся, но по банкам он норм)
как впечатления о работе пары сталь пин - сталь спур?
Шум Саважа 😃
Отличные. Неубиваемые. Рарушился пинъен (тут описывал в марте 2014, когда у меня двиг на 3 половинки распался), спуру тоже досталось. Чинится напильником.
проблем никаких. Сейчас открыл крышку, а там красота. Износа нет… только краска, которую я наносил для красоты, в месте зацепа стерлась…
Решил зарядить старые акки липошки.
Ты их заряжал током 24А (4С)? Они у тебя лежали в режиме хранения или откатал, положил-забыл? 😃
Мне кажется, что они у тебя помирать собрались (один уж точно). Сколькко циклов прошли?
У меня так на покатушках было. В отсеке его (обычная турняга 2S 5000 35C, пробег около 300 циклов) раздуло до состояния шарика. Температура была далеко за 60 (обжигало). От бабаха спасло, то что я его перемотал скотчем (менял провода и т.д.). Акк при этом жил еще месяц.
Пометь его как-то и следи как он разряжается (работает) и как заряжается (лучше в кастрюле). Как бы не бабахнул. Попробуй заряжать его током 1С. По мне для уставших акков 4С это перебор.
Иными словами спур от интегри хорош! СПС Я стёр 62 пластик и 60 уже не боец! Возьму себе 60 или 62! Вообще подумываю затариться спурами ихними с разным числом… 60 пластик под мамбу вообще точит…
Ага. Зато от проскальзывания слиппера не плавит спур. Самое интересное, у меня перестал умирать подш в спуре. Как при установке поставил, так и живет. Металл тепло что-ли отводит капитально.
Повторю фотки после напилинга. Зубья были в кошмарном состоянии. Краской увлекся немного 😃
Виновник.
пластик под мамбу вообще точит…
У меня так 54й сточило (оторвало 4 зуба при старте) через 5 минут после установки.
Ага.У меня так 54й сточило (оторвало 4 зуба при старте)
60 Режет… а ты 54…😁😁😁
Металл тепло что-ли отводит капитально.
Оч возможно!
Я сейчас второй пластик на 62 стираю… 60 сдох за 4 заезда предыдущий 62 ездил норм… месяца три.
Кстати, мои рычаги передние (не рпм), с моим колхозом “лыжи” живы! А вот сами лыжи (металл нашлёпки сейчас буду делать новые или выгибать назад старые)
P.S. Ты вроде там затягивание подша с шайбой делал… или то не ты отписывал? этот девайс интересен своей грамотностью… Чтоб пружина не убивала подш.
Берешь взрыв схему от Ревы, где спур с подшем |( это шайбы ) пружина и гайка
делаешь так
|( пружина
И будет тебе Щастье.
Без шайб пружина торцом упирается прямехонько в пыльник, блокируя напрочь работу подша.
Без шайб пружина торцом упирается прямехонько в пыльник, блокируя напрочь работу подша.
Угу, я так убил подш… после разборки и осмысления косяка производителя поставил шайбу с упором на внешнее кольцо подша)))
Григорий, мы это прошли уже 2 года назад)))
Сегодня Денис отписал про получение машины… Я вспомнил как прыгал от восторга когда сам вскрыл коробку и жена сказала, что я - идиот не наигравшийся в детстве!😁😁😁😁 Чистая правда наверно!😁😁😁
Да фигушки. Шайбы я только увидел на взрыв-схеме Ревы. У Е-Ревы и Саммита я их там не нашел.
Да фигушки. Шайбы я только увидел на взрыв-схеме Ревы.
Я в тему Ревы не сильно смотрел… просто по-логике мысль в голову пришла.
Да не тему, а взрыв-схему. 😃 У меня тоже по логике пришла. А почему на Е-Реве и Саммите нет этих шайбочек, а на Реве есть. Потом опытным путем дошел, что можно использвать только одну шайбочку.
Покатался на Воробьёвых горах… вот класные холмы, но оператора нет и одному как-то глупо… думаю, может встретиться там?
Надо собрать толпу.
Пиши в личку, а то тут уже флуд.
Можно попробовать… Для ползуна Саммита там есть препятствия непреодолимые даже если поменять силовую с БК на Сток… У меня все системы в раб состе!
Да, я много пропустил за полгода невнимательного чтива форума… Григорий, что за мотор на 3-4ой фотке?
HPI alphastar 2350kv. Едет значительно бодрее мамбовского 2200.
всем ку ку , )) И так я вчера нажрался в хлам, мозг так и не начал работать и я всё отложил до утра , Утром встал сразу как то бстро разобрался с аккумами и зарядкой , NiMH аккумы имеют только 2 контакта и зарядились быстро , а вот липошки они при подключении - зарядка начинает пищать ( так и не понял что сними) возможно заряжены…
Покатал утром под окнами дома ))) чуть не утопил в открытой канализации (самит её перепрыгнул как кузнечик) на 2й скорости разогнался оч быстро и уматал в кусты с головой --хД сам выехал )))
Одно мне не нравится друзья слишком быстрый резкий старт где то тут на форуме ребята писали ,что как то програмируют на плавный старт . И можно ли запрограмировать нубу ? Найти не могу где это…
А то аж с ХРУСТОМ дёргается - ну это не дело конечно((
быстрый резкий старт
На коллекторном так и будет, если давить курок до упора. Можно же по чуть чуть нажимать. Программируют плавный старт на БК силовых, не стоковых. Можно ограничить мощность на первое время, там есть режим 50%, типа тренировочный режим.
… Программируют плавный старт на БК силовых, не стоковых.
Экспонента газа программируется на всех передатчиках Traxxas 2.4GHz,
в т.ч. и на TQi 2.4GHz 4-channel.
Ты их заряжал током 24А (4С)? Они у тебя лежали в режиме хранения или откатал, положил-забыл? Мне кажется, что они у тебя помирать собрались (один уж точно). Сколькко циклов прошли? У меня так на покатушках было. В отсеке его (обычная турняга 2S 5000 35C, пробег около 300 циклов) раздуло до состояния шарика. Температура была далеко за 60 (обжигало). От бабаха спасло, то что я его перемотал скотчем (менял провода и т.д.). Акк при этом жил еще месяц.
Откатал и забыл. Циклов много… так и даже прикинуть сложно сколько. Я тоже подумываю, что каюк наступает. На разряде раздуло как позволил пластиковый корпус, градусов 60 нагрев был.
Попробую в следующий раз заряжать 1С (в кастрюле конечно) он меня неслабо пугнул))))
Заменил “подъеденную” большую шестерню главной пары с заднем редукторе на GPM…
Посмотрим как будет ходить…
Кто нибудь знает какой пиньен от робинсон нужен для саммита?