Traxxas Summit 5610

YakuT

Поменял колеса местами, биение все равно осталось. Значит это само колесо. Поролон мог не до конца выпримиться? На улице авто еще не катал. Может пара, тройка заездов исправит ситуацию…

Slaiter
Grinmodels:

Зачет. 0:52 Вставило… Как камеру крепили? Штатный GOPROскотч держит?

Крепил на 3М скотч прозрачный. Держит средне. на 0:59 видно как камера летит отдельно от Саммита - отклеился скотч.
А вообще нужно делать более жесткий крепеж на каркас, а то камера сильно болтается по кочкам.

mike_d

Я пользуюсь креплением для велошлема. Платформа крепится ремешком за каркас. Получается очень надежно, крепко и снять можно а любой момент без следов.

sp_paha
YakuT:

Поменял колеса местами, биение все равно осталось. Значит это само колесо. Поролон мог не до конца выпримиться? На улице авто еще не катал. Может пара, тройка заездов исправит ситуацию…

Или наоборот собьет вставку в один большой комок. Или порвет. Раз на бедлоках, то разберите, это же не клееные колеса отрывать.

YakuT

Можно сказать что клееные ))) По совету Григория при сборке промазал стык диска и стык резины обычным клеем момент. Разобраться должно без проблем конечно, но крайне не охото этим заниматься. Кстати вопрос по замене стоковых серв встал ребром. Вчера сгорела одна из микро. Срочно ищу замену. Пока по поиску нашел только это hobbyking.com/…/__8755__BMS_375DMG_Digital_Servo_M… (не реклама). Какие есть еще варианты?

Cowboy63

Вобщем вот такая шняга была в дифах.
Внутри дифа вязкое масло,снаружи дифа,но внутри корпуса - смазка типа литола. Фото кликабельны






я правильно понимаю,что внутрь надо так же залить жидкое силиконовое масло,а снаружи помазать смазкой ?

Grinmodels

Эта шняга и есть силиконовое масло. Точнее то, что от него осталось… в самом корпусе эмульсия из штатной смазки ( с завода там капелька литолообразной жижи). + то, что вытекло через сальники.

DenisNew72
YakuT:

Можно сказать что клееные ))) По совету Григория при сборке промазал стык диска и стык резины обычным клеем момент. Разобраться должно без проблем конечно, но крайне не охото этим заниматься. Кстати вопрос по замене стоковых серв встал ребром. Вчера сгорела одна из микро. Срочно ищу замену. Пока по поиску нашел только это hobbyking.com/…/__8755__BMS_375DMG_Digital_Servo_M… (не реклама). Какие есть еще варианты?

сори , а вам не кажется ,что она слабая всего то 1,6кг. - когда стоковые 3-4 кг. ???

Grinmodels

Если вал под качалку большого размера, то может подойдет.

Кооеса должгы разобраться хорошо. С тренканьем… не боимся тянуть. Потом клей пальцами сдирается как кожура от банана.

DenisNew72

я думаю , что при закрутке бедлоков прошла неровномерная затяжка- отчего перекос , либо смещение губки в нутри резины…
также заметил на ощупь(сжимание резины в диске ) — что “накачка” разная то-есть одни колёса сжимаются туже , а другие мягче думаю может пару дырок просверлить в резине ? чтобы сравнять давление ?

Grinmodels

Ни в коем случае не сверлить. Весь смысл потеряется. Разобрать, поправить поролонку и собрать обратно. При закрутке не “жамкать” резину. А то сдуется …

YakuT

По микро сервам никто не подскажет? Какие и где купить?

Alekzandr88
Cowboy63:

Вобщем вот такая шняга была в дифах.
Внутри дифа вязкое масло,снаружи дифа,но внутри корпуса - смазка типа литола. Фото кликабельны






я правильно понимаю,что внутрь надо так же залить жидкое силиконовое масло,а снаружи помазать смазкой ?

Проверь сразу на целостность колечки синине уплотнительные, они бывают умирают и силикон выходит)

Cowboy63
Grinmodels:

Эта шняга и есть силиконовое масло. Точнее то, что от него осталось… в самом корпусе эмульсия из штатной смазки ( с завода там капелька литолообразной жижи). + то, что вытекло через сальники.

Не совсем верно.
Добрый человек сегодня дал посмотреть(и если надо, на время заказа запчастей, позаимствовать что либо) совершенно новый дифф с заводской смазкой
Внутри самого дифа густое прозрачное масло,по вязкости похожее на свежий мёд(долго думал с чем сравнить)),снаружи чуть помазано жёлтой смазкой типа литола
Планировал залить в дифы трансмиссионку(лежали остатки) Motul Gear300, но после осмотра жижи в новом дифе понял,что мотюль очень жидкий по сравнению с оригиналом… Теперь думаю может туда смазки заложить ликвимолевской…




Grizar
YakuT:

По микро сервам никто не подскажет? Какие и где купить?

Сложный вопрос у тебя… здесь покупали микро с метал шестернями, гермили, но отзывов не выкладывали… Попробуй посмотреть здесь “Паркфлаер” по характеристикам , одно могу сказать точно - таких серв с метал редуктором в ватерпруф версиях не встречал вообще.

Cowboy63:

снаружи чуть помазано жёлтой смазкой типа литола

Литол туда не забьют… Это может быть синтетический вазелин, либо подобные не агрессивные к резине смазки.

Alekzandr88:

они бывают умирают и силикон выходит)

У меня так и случилось))) Кстати, они как огня боятся бензина… увеличиваются в диаметре в два раза))) но после часа на свежем воздухе принимают первоначальный размер.

YakuT:

По микро сервам никто не подскажет? Какие и где купить?

P.S. Могу посоветовать ещё магаз АМОКС… у них выбор большой, но описание товара практически отсутствует, однако, если состыковаться с консультантом))) раскажут, найдут и доставят ВСЁ… правда незнаю как по цене выйдет то, что у них не в ассортименте. Но сервис супер и ассортимент большой.

Grizar
DenisNew72:

что “накачка” разная то-есть одни колёса сжимаются туже

У меня была резина с чистой накачкой (без поролона) На ощупь чувствуется разница покрышек в толщине литья. Однако они не бьют… просто одна покрышка тяжелее и жёстче другой - косяк качества.

Командор

Братцы, доброго дня!
Планируем, народ загорелся желанием продолжить осенние покатухи в Парке Дружбы на Речном. Инфа здесь rcopen.com/forum/f74/topic377101
Присоединяйтесь!

Slaiter
Cowboy63:

Теперь думаю может туда смазки заложить ликвимолевской…

Что-ж Вы так мучаетесь то. Почитайте что в инструкции написано.
Или если тяжело читать, залейте силикон 30-50К заполнив корпус диффа с сателлитами на 80% и катайтесь в удовольствие.

Cowboy63
Slaiter:

Что-ж Вы так мучаетесь то. Почитайте что в инструкции написано.
Или если тяжело читать, залейте силикон 30-50К заполнив корпус диффа с сателлитами на 80% и катайтесь в удовольствие.

Если вы читатете через строчку,то повторю для вас то,что писал выше - если б эта “силиконка” продавалась у нас,то давно купил бы и не парился ! Но это всё заказывать из америки надо !! и ждать !
Я пока сделал по другому )))
Тест так сказать.
Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300, а снаружи(но внутри корпуса) шестерни смазал LiquiMoli Bootsfet.
Передний диф и внутри и снаружи смазал силиконовой смазкой Silicot (как в теме выше советовали). Буду смотреть.
Что могу сказать сразу - там где трансмиссионка-шестерни крутятся намного легче,чем где силиконка, Но наружняя шестерня там где Ликвимоли крутится с каким то похрустыванием,а вот там где силикон наружняя шестерня крутится бесшумно и мягко

Minus-msk
Cowboy63:

Что могу сказать сразу - там где трансмиссионка-шестерни крутятся намного легче,чем где силиконка

Его туда и льют, чтобы сделать некий преднатяг в дифференциале.

Поищите силиконовое масло не в рц магазинах, оно точно будет. И будет скорее всего дешевле. ПМС точно делали такие масла. Вязкость подобрать на глаз 😃 вам же не на трассе жарить.