Traxxas Summit 5610
Не понимаю проблему с оплавлением проводов
может надо к плюсу одного акка и к минусу другого?!
Так и делал. Чтобы равномернее аккумы разряжались. Кастл на входе получал напряжение 2S+2S.
Главное на разъёме рега провод (красный) встроенного бэка отсоединить. Иначе оба бэка воевать друг с другом начнут.
В очередной раз картинка:
Всем привет!
Народ, кто как провода размещает по корпусу? И как БЕК пристраивает?
А то у меня из-за реализации света радиобокс уже распух и не закрывается. Да и куча проводов болтается по корпусу и мешает.
Бек залит в кирпич и висит на задней стойке. Там же установлен микровыключатель для него.
Не понимаю проблему с оплавлением проводов
Сообщение от tytynz79
может надо к плюсу одного акка и к минусу другого?!
Так и делал. Чтобы равномернее аккумы разряжались. Кастл на входе получал напряжение 2S+2S.
По ходу по схеме минус к бирочному разъему, плюс к обычному - питание на бек походу все таки идет только с одного аккума, с того что включен в разъем без бирки;)
Возникает вопрос, а зачем на сток систебу бек? Ладно на бк! Где еще стоит куллер, доп свет. Сервы мощнее. Эт в моем случае!
Все просто, было желание равномерно нагрузить акки. И по сути на штатном беке висит пять сев и свет, и он очень заметно проседает под нагрузкой. Да и нет желания встать в один прекрасный момент, когда штатный бек скажет “привет”😃 Про качество встроенных беков на форуме масса “положительных” отзывов…
По ходу по схеме минус к бирочному разъему, плюс к обычному - питание на бек походу все таки идет только с одного аккума, с того что включен в разъем без бирки
Имеем 2 батареи 2S соединённые последовательно, у каждой есть плюс и минус.
Подключить внешний бэк можно 3-мя вариантами:
- снять напряжение с одного аккума = 2S
- снять напряжение с двух аккумов = 4S
- Воткнуться между аккумов - напряжение на бэк будет = 0.
У меня работает бэк от castle подключенный сразу на 2 батареи.
Не забываем обрезать провод у встроенного рега!!! По ссылке выше провода оплавились как раз из-за того что рег встроенный остался подключен.
И без разницы где бирочный разъём,если встроенный бек не подключен.
Возникает вопрос, а зачем на сток систебу бек?
Даже на стоке напряжение сильно проседает.
Господа какой диметра провода в стоке на регуле стоят? 14AWG или 16?
По ссылке выше провода оплавились как раз из-за того что рег встроенный остался подключен.
А вот и не правда, провода поплавились именно из за того что минус бека был подключён к минусу не бирочного акка (то есть к плюсу бирочного так как последовательное подключение). А проводок от встроенного бека я сразу отключил.
Господа каково диметра провода в стоке на регуле стоят? 14AWG или 16?
14 AWG
Всем привет.
Я вчера занимался амортизаторами, ставил VDK. Когда покатался, заметил что машина плохо рулится. Поворачивает по 10-ти метровому радиусу. А вчера до настраивал подвеску, сход/развал и т.д. и т.п. Сделал при этом пару кругов по кабинету. И случайно серву задел - а она горячая аж пальцы обжег. И БЕК кастовский нагрелся сильно. Это значит ей конец?
Народ такой вопрос помню год назад как перебиралась коробка было окошко для чего оно вобще для заливки смазки?
Я вот начинаю новым Саммитом заниматься ну и думаю через это окошко смазку литьевую из баллона запустить без разборки коробки. Что скажете? Или лучше все таки разобрать и набить смазку и внутрь всех подшей?
Собираю неспешно может сразу и в диффы залесть и заменить пластилиновые сателлиты на доработанные с отпиленным валом?
было окошко для чего оно
Там датчик телеметрии крепится.
Это остался атавизм от Емакса. Площадка крепления сервопривода TRA5157. Делать двухскоростную коробку TRA3998. По типу нашей с понижайкой 😃
Разобрать коробку лучше полностью. Вдруг какой подшипник при смерти.
Датчик телеметрии??? Что измерять температуру шестерней в коробке?))))))))
Григорий Саммит с пробегом ноль метров не думаю что может быть такой вариант.
И вобще думаю пойду трудным путем, доработаю дифы, сделаю что то чтоб они не болтались в булках, установлю пыльники в булках между диффом, смажу коробку и перемажу все подшы в ступицах. Модель то новая оно того стоит, тем более модель по болоте и воде катать не планирую такого ТО хватит очень на долго.
измерять температуру шестерней в коробке
Если подумать, то скорость.
Да зачем скорость Саммиту его колбасит в стоке на коллекторе)))
Датчик скорости расположен на крышке спура.
Раз ноль метров, то полюбому перетряхнуть смазку в подшах…
А у меня в коробке жиденькое масло. С амортов! Вот пройдет зима и будет подготовка к лету. Тож буду перетрясать
Датчик скорости расположен на крышке спура.
Если не ошибаюсь, то на реве 3.3 там стоит датчик, но возможно от системы контроля заднего хода.
А у меня в коробке жиденькое масло. С амортов! Вот пройдет зима и будет подготовка к лету. Тож буду перетрясать
Что реально силикон залил? Не течет?
Может тогда коробочное 80w90 20ml из шприца залить))))
Перед жидкой смазкой соединение промазал литолом. И много смазки туде не надо. Чутка. Что бы нижнюю шестерню до половины утопило. Все.