Traxxas Summit 5610
Все просто, было желание равномерно нагрузить акки. И по сути на штатном беке висит пять сев и свет, и он очень заметно проседает под нагрузкой. Да и нет желания встать в один прекрасный момент, когда штатный бек скажет “привет”😃 Про качество встроенных беков на форуме масса “положительных” отзывов…
По ходу по схеме минус к бирочному разъему, плюс к обычному - питание на бек походу все таки идет только с одного аккума, с того что включен в разъем без бирки
Имеем 2 батареи 2S соединённые последовательно, у каждой есть плюс и минус.
Подключить внешний бэк можно 3-мя вариантами:
- снять напряжение с одного аккума = 2S
- снять напряжение с двух аккумов = 4S
- Воткнуться между аккумов - напряжение на бэк будет = 0.
У меня работает бэк от castle подключенный сразу на 2 батареи.
Не забываем обрезать провод у встроенного рега!!! По ссылке выше провода оплавились как раз из-за того что рег встроенный остался подключен.
И без разницы где бирочный разъём,если встроенный бек не подключен.
Возникает вопрос, а зачем на сток систебу бек?
Даже на стоке напряжение сильно проседает.
Господа какой диметра провода в стоке на регуле стоят? 14AWG или 16?
По ссылке выше провода оплавились как раз из-за того что рег встроенный остался подключен.
А вот и не правда, провода поплавились именно из за того что минус бека был подключён к минусу не бирочного акка (то есть к плюсу бирочного так как последовательное подключение). А проводок от встроенного бека я сразу отключил.
Господа каково диметра провода в стоке на регуле стоят? 14AWG или 16?
14 AWG
Всем привет.
Я вчера занимался амортизаторами, ставил VDK. Когда покатался, заметил что машина плохо рулится. Поворачивает по 10-ти метровому радиусу. А вчера до настраивал подвеску, сход/развал и т.д. и т.п. Сделал при этом пару кругов по кабинету. И случайно серву задел - а она горячая аж пальцы обжег. И БЕК кастовский нагрелся сильно. Это значит ей конец?
Народ такой вопрос помню год назад как перебиралась коробка было окошко для чего оно вобще для заливки смазки?
Я вот начинаю новым Саммитом заниматься ну и думаю через это окошко смазку литьевую из баллона запустить без разборки коробки. Что скажете? Или лучше все таки разобрать и набить смазку и внутрь всех подшей?
Собираю неспешно может сразу и в диффы залесть и заменить пластилиновые сателлиты на доработанные с отпиленным валом?
было окошко для чего оно
Там датчик телеметрии крепится.
Это остался атавизм от Емакса. Площадка крепления сервопривода TRA5157. Делать двухскоростную коробку TRA3998. По типу нашей с понижайкой 😃
Разобрать коробку лучше полностью. Вдруг какой подшипник при смерти.
Датчик телеметрии??? Что измерять температуру шестерней в коробке?))))))))
Григорий Саммит с пробегом ноль метров не думаю что может быть такой вариант.
И вобще думаю пойду трудным путем, доработаю дифы, сделаю что то чтоб они не болтались в булках, установлю пыльники в булках между диффом, смажу коробку и перемажу все подшы в ступицах. Модель то новая оно того стоит, тем более модель по болоте и воде катать не планирую такого ТО хватит очень на долго.
измерять температуру шестерней в коробке
Если подумать, то скорость.
Да зачем скорость Саммиту его колбасит в стоке на коллекторе)))
Датчик скорости расположен на крышке спура.
Раз ноль метров, то полюбому перетряхнуть смазку в подшах…
А у меня в коробке жиденькое масло. С амортов! Вот пройдет зима и будет подготовка к лету. Тож буду перетрясать
Датчик скорости расположен на крышке спура.
Если не ошибаюсь, то на реве 3.3 там стоит датчик, но возможно от системы контроля заднего хода.
А у меня в коробке жиденькое масло. С амортов! Вот пройдет зима и будет подготовка к лету. Тож буду перетрясать
Что реально силикон залил? Не течет?
Может тогда коробочное 80w90 20ml из шприца залить))))
Перед жидкой смазкой соединение промазал литолом. И много смазки туде не надо. Чутка. Что бы нижнюю шестерню до половины утопило. Все.
Всем привет.
Я вчера занимался амортизаторами, ставил VDK. Когда покатался, заметил что машина плохо рулится. Поворачивает по 10-ти метровому радиусу. А вчера до настраивал подвеску, сход/развал и т.д. и т.п. Сделал при этом пару кругов по кабинету. И случайно серву задел - а она горячая аж пальцы обжег. И БЕК кастовский нагрелся сильно. Это значит ей конец?
тяги на серве трогал ? ( менял ) У меня сильно грелась когда заменил на на стандартные алюм тяги на серве
Что вы там собрались смазывать, пары металл-пластик? Вреда от масла дофига - оно замечательно приклеивает грязь к зубьям щетеренок повышая их износ, а вот пользы в хорошо продуманной КПП от него нет совсем. У Саважей с их парами металл-металл да, смазка нужна.
тяги на серве трогал ? ( менял ) У меня сильно грелась когда заменил на на стандартные алюм тяги на серве
Поставил вместо стоковых toe link алюминиевые черные. Сейчас еще заметил что колеса, даже когда вывешаны, в ноль не встают. Чуть ослабил одну шаровую (я их крутил) - колеса в ноль встают, но после трех минут езды по линолеуму серва снова горячая.
Вообще она у меня от рождения гудит (типа “бзззииизззз”). Даже в нуле чуть подрабатывает и со снятыми рычагами.
Тут нашлась еще одна, AgeStar. Попрбую завтра.
Всем привет! Ребята, выручайте. Вчера катал по мелкому снегу/льду! До отсечки. В итоге двиг горячий! Система хоббивинг 150А 2200Kv сенсор. Едет бодро. Передатка сток 68/14! Моя мысль такова. Раз скользко, колеса легко разкуртить, значит нет нагрузки! А каа я знаю, бк в холостом ходу гоеется. Думаю поставить пин на 19! Хочу услышать ваше мнение! Спс
Если поставить пинъен на 19 будет увеличение скорости. Двигатель будет перегреваться еще сильнее. Хотя по передатке обороты будут меньше.
А что вы хотели получить на льду? Сцепления практически нет, скорость минимальная, обороты двигателя, трансмиссии максимальные, притока встречного воздуха для охлаждения практически нет.
Вот и греется.
Была передатка 18/58 температура двигателя летом была 50-60.
Вернул в сток 14/68 температура летом 20-30. Зимой (пару недель назад) температура -1,5… максимум 15. И это после дрифта по замерзшему болоту.
PS. Двиг 1950 kv.