Traxxas Summit 5610
Датчик телеметрии??? Что измерять температуру шестерней в коробке?))))))))
Григорий Саммит с пробегом ноль метров не думаю что может быть такой вариант.
И вобще думаю пойду трудным путем, доработаю дифы, сделаю что то чтоб они не болтались в булках, установлю пыльники в булках между диффом, смажу коробку и перемажу все подшы в ступицах. Модель то новая оно того стоит, тем более модель по болоте и воде катать не планирую такого ТО хватит очень на долго.
измерять температуру шестерней в коробке
Если подумать, то скорость.
Да зачем скорость Саммиту его колбасит в стоке на коллекторе)))
Датчик скорости расположен на крышке спура.
Раз ноль метров, то полюбому перетряхнуть смазку в подшах…
А у меня в коробке жиденькое масло. С амортов! Вот пройдет зима и будет подготовка к лету. Тож буду перетрясать
Датчик скорости расположен на крышке спура.
Если не ошибаюсь, то на реве 3.3 там стоит датчик, но возможно от системы контроля заднего хода.
А у меня в коробке жиденькое масло. С амортов! Вот пройдет зима и будет подготовка к лету. Тож буду перетрясать
Что реально силикон залил? Не течет?
Может тогда коробочное 80w90 20ml из шприца залить))))
Перед жидкой смазкой соединение промазал литолом. И много смазки туде не надо. Чутка. Что бы нижнюю шестерню до половины утопило. Все.
Всем привет.
Я вчера занимался амортизаторами, ставил VDK. Когда покатался, заметил что машина плохо рулится. Поворачивает по 10-ти метровому радиусу. А вчера до настраивал подвеску, сход/развал и т.д. и т.п. Сделал при этом пару кругов по кабинету. И случайно серву задел - а она горячая аж пальцы обжег. И БЕК кастовский нагрелся сильно. Это значит ей конец?
тяги на серве трогал ? ( менял ) У меня сильно грелась когда заменил на на стандартные алюм тяги на серве
Что вы там собрались смазывать, пары металл-пластик? Вреда от масла дофига - оно замечательно приклеивает грязь к зубьям щетеренок повышая их износ, а вот пользы в хорошо продуманной КПП от него нет совсем. У Саважей с их парами металл-металл да, смазка нужна.
тяги на серве трогал ? ( менял ) У меня сильно грелась когда заменил на на стандартные алюм тяги на серве
Поставил вместо стоковых toe link алюминиевые черные. Сейчас еще заметил что колеса, даже когда вывешаны, в ноль не встают. Чуть ослабил одну шаровую (я их крутил) - колеса в ноль встают, но после трех минут езды по линолеуму серва снова горячая.
Вообще она у меня от рождения гудит (типа “бзззииизззз”). Даже в нуле чуть подрабатывает и со снятыми рычагами.
Тут нашлась еще одна, AgeStar. Попрбую завтра.
Всем привет! Ребята, выручайте. Вчера катал по мелкому снегу/льду! До отсечки. В итоге двиг горячий! Система хоббивинг 150А 2200Kv сенсор. Едет бодро. Передатка сток 68/14! Моя мысль такова. Раз скользко, колеса легко разкуртить, значит нет нагрузки! А каа я знаю, бк в холостом ходу гоеется. Думаю поставить пин на 19! Хочу услышать ваше мнение! Спс
Если поставить пинъен на 19 будет увеличение скорости. Двигатель будет перегреваться еще сильнее. Хотя по передатке обороты будут меньше.
А что вы хотели получить на льду? Сцепления практически нет, скорость минимальная, обороты двигателя, трансмиссии максимальные, притока встречного воздуха для охлаждения практически нет.
Вот и греется.
Была передатка 18/58 температура двигателя летом была 50-60.
Вернул в сток 14/68 температура летом 20-30. Зимой (пару недель назад) температура -1,5… максимум 15. И это после дрифта по замерзшему болоту.
PS. Двиг 1950 kv.
Ок! Понял. Оставлю сток. Катал в -15! А да, еще один фоктор- стоял чехол! Притока воздуха практически приравнивается к 0!
Была передатка 18/58 температура двигателя летом была 50-60.
Вернул в сток 14/68 температура летом 20-30. Зимой (пару недель назад) температура -1,5… максимум 15. И это после дрифта по замерзшему болоту.
PS. Двиг 1950 kv. Надо было попробовать поставить 14/58, уменьшить нагрузки на мотор. А, то, как-то не понятно, почему используете 14/68 а потом ставите 18/58. я катаю, 14/54,. Зимой температура выше 40 не поднимается, а к лету куллер поставлю.
Мне почему то кажется что мотору слишком легко. Поэтому он и перегрелся. Одно и тоже сто его в холостую крутить
Мне почему то кажется что мотору слишком легко. Поэтому он и перегрелся. Одно и тоже сто его в холостую крутить
вот по этому и нужно подбирать рабочую пару шестерен. На передатке 14/68 мотору слишком легко, и хорошо рвать коробку и мосты. А на передатке 18/58 вытягивает все соки из мотора.
В итоге двиг горячий! Система хоббивинг 150А 2200Kv сенсор. Едет бодро. Передатка сток 68/14! Моя мысль такова…
Тайминги попробуй маленькие поставить.
Маленькие эт в минус
18/58 и 14/54. Моя 19/68 между вашими получается!
На передатке 14/68 мотору слишком легко, и хорошо рвать коробку и мосты. А на передатке 18/58 вытягивает все соки из мотора.
За полгода ничего не порвал! Первая зима! Греться начал.