Traxxas Summit 5610
Комрады. Дайте совет.
Я что-то запутался. На офф сайте нет такого зверя, как Traxxas Summit 1/8 только 1/10. А где 1/8 брать?
И еще. Имеет ли смысл брать стоковый, или лучше поискать с рук апгрейженый?
Осилил около 100 страниц. Но уже запутался.
Можно в кратце, если брать стоковый 1/10. Что придётся менять, к каким тратам готовиться сразу, а что будет жить на стоке? (список большой?)
По описанию он 1/10 по факту 1/8! Поэтому некоторые пишут 1/8, а кто-то 1/10, модель одна!
Я брал б/у, смысл переплачивать!
По поводу что покупать, тут тема такая, если его использовать по назначению, то почти ничего сразу покупать не надо, а если башить, то вложиться придется хорошо, но он не для этого! Ну это мое мнение!
Для баша у меня слэш:-)
Я брал б/у, смысл переплачивать!
Если б/у, то что и куда смотреть, чтоб не попасть в просак?
а если башить, то вложиться придется хорошо
Что такое башить? Это с приставкой Е или что-то другое?
Можно и “Е” поставить))) А так, прыжки, трамплины ит.д.
Когда я покупал, смотрел внешне, на работу всех серв, люфты(в колесах люфт, это болезнь) ну и так покатать, послушать. Все остальное меня не особо пугало, все равно перебирать надо)))
Под прыжки и трамплины есть более прочные аппараты. Саммит ползун. По лесенке вверх, по грязи, горки, сугробы, ручьи…
Либо в тюнинг надо еще 2 саммита вложить. Его прелесть в коллекторном моторе и понижающей в коробке. На мощных силовых установках он сам себя перемалывает быстро.
на счет серв как раз отпишусь.
у меня 2 штуки по 17 кг rcsearch.ru/hobbyking/i16240/ ( не реклама) , специально для них стоит BEC , который дает 7,4V.
Стоял стоковый серво-сейвер, колеса еле поворачивались в исходное положение (под нагрузкой).
Поменял пружину на усиленную 5344Х , стало гораздо лучше, но спустя полгода, стало опять хреново.
В итоге существующую пружину подсжал путем добавления к ней обычной гайки высотой около 4 мм - теперь колеса четко срабатывают.
Не знаю на сколько этого хватит, пока что работает отлично. Если уж выйдет из строя, то буду покупать алюминиевый серво-сейвер.
Хочу одну поставить. А по поводу алюминиевого сервосейвера, не кажется что он будет клинить. Не знаю, утверждать не буду.
Ребят посоветуйте замену серв traxxas 2065, найти немогу нечего подходящего.
Вот нарыл серву
hobbyking.com/…/__17321__Turnigy_TGY_9025MG_Metal_… (Не реклама)
Такая сгодится ? она дает 1.8кг, а у стандартных 2.3 кг.
Назад на страницу переводом. Там выкладывали же заменители
Кто нибудь ставил автоматическую лебедку?
Кто нибудь ставил автоматическую лебедку?
Я поставил лебедку, стояла с родным блоком с кнопки управлялась, сейчас стоит с пульта управление. Что вы подразумеваете под автоматической?
Привет, контрольный вопрос по ободам.
Поставил вот такие колеса
при повороте внутреннее бортовое кольцо обода цепляет за тягу
что бы этого не было нужно купить такие переходники
Integy Hex Wheel 17mm Hub 6mm Offset Silver T-Mx/Revo(4
все правильно или нет???
все правильно или нет???
ДА
Переходники отгрузил, спасибо.
А про наконечники не знал и даже ни разу не слышал и не видел, киньте в меня ссылкой на эти штуки.
И еще вопрос к Гуру Саммитов, брать ли Т-Бон и если брать, то в какой комплектности?
И есть ли на Саммит Интеговские или какие нибудь гайки для колес что бы они были еще и с колпаками???
Киошевские например.
Не знаю на Саммите диаметр шара 6,8мм или 5,8, но существуют и под те, и под те.
Наконечниками эта проблема не лечится. Только замена хексов. У интеговцев новинка появилась. Нет проблем с бобышками.www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=21727&p_catid…
На других авто проблема с задеванием бедлоком рулевой тяги лечится с помощью наконечника, а саммит такой весь особенный, что ему помогут только хексы? Не верю. Судя по фото Беллок максимум на 1-2мм задевает тягу при полном вывороте и наконечники должны помочь.
Они рычаг пилят! А не тягу! Вот такой он саммит! Не такой как все (T-Lock)! Он же индивид! За это и любят!
Рычаг? Если вы читали сообщение с вопросом, то наверно заметили слова “при повороте внутреннее бортовое кольцо обода цепляет за тягу”. Про рычаги в сообщении нет ни слова.