Traxxas Summit 5610

redbox
Жендос:

Там реверс на обе только нашел на одну нет(

Это используй, должно помочь.

redbox
Жендос:

Пробывал…

Другую серву отрубал?

Жендос

Да и местами менял контакты все перепробовал ( притом несколько разных серв подключал и результат один .

garaje

Сервы!? Была у меня такая беда.
Тоже,мучил их, и реверсом и паременой мест и програматорами всякими. Ни чего не помогало. В результате нашел лазейку как исправить ситуацию.
Разобрал серву. Первым делом потенциометр, нужно поменять местами два крайних провода. Затем, мотор, с краю отмечаем маркером, отпаиваем мотор, разворачиваем на 180’ и припаиваем. Собираем, проверяем.

DenisNew72

во гемор то какой …

странно , перед продажей убрал 1 дорогущую серву, и поставил 2 металлические по 17 кг(хз какие) - всё заработало с первого раза без всяких настроек - просто тупо воткнул в старые места…

я тут подумал видимо коротит какая-то из двух серв… не ?

Жендос

До этого 2 китайские стояли норм все было, просто не тянули поворот на месте, поставил touring 1501 2 Шт подумал по 15 кг с запасом, а тут сюрприз такой с ними ) главное теперь и китайские так стали работать … (

Жендос
garaje:

Сервы!? Была у меня такая беда.
Тоже,мучил их, и реверсом и паременой мест и програматорами всякими. Ни чего не помогало. В результате нашел лазейку как исправить ситуацию.
Разобрал серву. Первым делом потенциометр, нужно поменять местами два крайних провода. Затем, мотор, с краю отмечаем маркером, отпаиваем мотор, разворачиваем на 180’ и припаиваем. Собираем, проверяем.

Не я так не смогу )))) что нибудь точно сломаю )

Жендос
garaje:

А,что за Сервы? Если не секрет!?

сейчас Turnigy™ TGY-1501MG MG Servo 60g / 15.5kg…

Иван_TRX

Буду ставить одну. Savox sc1256 tg. 20kg. Удобнее. Стояли год китайские две в паре по 15кг. Одна начала люфтить, в итоге пустила дым. Ладно бек выжил.

Жендос

Может попробовать скинуть на заводские настройки? Если кто знает как подскажите плиз ))

Жендос

Нашел в чем причина, одна из серв походу спаяна не правильно… Поставил китайскую 2-ю и все норм работает, а с этой все сервы коряво… Сервы Туринг теже рукожопые китайцы делают )

Mugz

Привет ребят. Принимайте в ряды. Приобрел тут самита. С колесами Mud Slinger

Безумно доволен моделью и жена в восторге. Про детей и говорить нечего.
Покатал пока только один раз. Сейчас изучаю ветку по самиту. Дошел до 70 страницы. Но уже куча вопросов. Если позволите я их задам.

  1. Приоритет покупок из запов? (ну кроме пыльников)
  2. Есть какой список тюнинга по приоритетам?
  3. Есть какой мастхэв тюнинг или переделки?
  4. Стоит ли заморачиваться и покупать подшипники AVID, или достаточно иметь второй комплект китайского ABEC3/5/7 и периодически их менять с обслуживанием? В силу не башинговой модели - подшипники не должны лететь?
  5. Есть схема подключения аккумуляторов к ESC? А то я попытался посадить пищалку с переходником 2x2s - 4s и у меня походу возникло КЗ. Провода на переходнике оплавились.
  6. Вылезла проблема с передним дифом. Точнее не проблема, а намек на неё. Блокировка включается замечательно. А вот сняв блокировку - серва отрабатывает но диф все равно остается в блоке. Ну иногда его разблочиваает (если крутить колеса), но потом внезапно блочится? Это лечится? Подкрутку на серве сделать или что-то еще?
  7. Т.к. купил Б/у агрегат, никаких намеков на доки/инструкции и взрыв схемы. Может у кого завалялся ненужный комплект бумаг из коробки? Я бы обменял на “паучка”?
  8. Еще маленькая глупость. На синем саммите очень не по фэншую смотрится крастный чехол DUST MOTOR. Может кто махнет на черненький? =)

Ну пока меня терзают только эти вопросы, наслаждаюсь восторгом

P.S. Ах да. По умолчанию у нас система 2s в паралели или в последовательности?

Cowboy63:

а если у меня нет бирок (предыдущий хозяин видимо оборвал) ???

Тогда делаете так.

  1. Подключаете все аккумуляторы к разъемам
  2. Включаете регулятор
  3. Отключаете один аккумулятор из разъема.

Если регулятор вырубился сразу - то вы нашли разьем к которому подключают BEC, если продолжает работать - то другой разъем для BEC

Grinmodels

Привет.

  1. Расходники карданов, пины крестовин. Rpm по кругу. Когда сток поломается. (Список в модернизации).
  2. Если сейчас коллекторная система, в будущем переходить на БК.
  3. Если начнут люфтить хексы, велкам. Сейчас доводим до ума неубиваемые пыльники кулаков. Советую поменять местами каналы 4 и 5. Чтобы сначала зад блокировался, а потом перед.
    …продолжение следует.
Mugz
  1. Про расходы карданов и пины кристовин моно патумберы? Сток сломается? Это если прыгать, я не планирую
  2. Не вижу смысла в БК. К тому же у меня мотор дювальтовский еще лежит.
  3. Подробности?
Cowboy63

Я бы советовал купить разные пины на привода - частенько они вылетают во время езды,даже посаженные на фиксатор резьбы !