Traxxas Summit 5610
Там реверс на обе только нашел на одну нет(
Это используй, должно помочь.
Пробывал…
Пробывал…
Другую серву отрубал?
Да и местами менял контакты все перепробовал ( притом несколько разных серв подключал и результат один .
Сервы!? Была у меня такая беда.
Тоже,мучил их, и реверсом и паременой мест и програматорами всякими. Ни чего не помогало. В результате нашел лазейку как исправить ситуацию.
Разобрал серву. Первым делом потенциометр, нужно поменять местами два крайних провода. Затем, мотор, с краю отмечаем маркером, отпаиваем мотор, разворачиваем на 180’ и припаиваем. Собираем, проверяем.
во гемор то какой …
странно , перед продажей убрал 1 дорогущую серву, и поставил 2 металлические по 17 кг(хз какие) - всё заработало с первого раза без всяких настроек - просто тупо воткнул в старые места…
я тут подумал видимо коротит какая-то из двух серв… не ?
А как реверс для одной включить?
не реклама
hobbyking.com/…/__45690__Turnigy_8482_Servo_Signal…
До этого 2 китайские стояли норм все было, просто не тянули поворот на месте, поставил touring 1501 2 Шт подумал по 15 кг с запасом, а тут сюрприз такой с ними ) главное теперь и китайские так стали работать … (
Народ перевожу малыша на бк , что лучше взять banggood.com/Hobbywing-Quicrun-WP-8BL150-Waterproo… плюс мотор banggood.com/Hobbywing-Quicrun-4074-2000KV-4-Poles…. а нему такойже, или старую первую Мамбу?( вроде на первую Мамбу плюются сильно. Ну или посоветуйте комбо до 15к или где дешевле взять
Сервы!? Была у меня такая беда.
Тоже,мучил их, и реверсом и паременой мест и програматорами всякими. Ни чего не помогало. В результате нашел лазейку как исправить ситуацию.
Разобрал серву. Первым делом потенциометр, нужно поменять местами два крайних провода. Затем, мотор, с краю отмечаем маркером, отпаиваем мотор, разворачиваем на 180’ и припаиваем. Собираем, проверяем.
Не я так не смогу )))) что нибудь точно сломаю )
А,что за Сервы? Если не секрет!?
А,что за Сервы? Если не секрет!?
сейчас Turnigy™ TGY-1501MG MG Servo 60g / 15.5kg…
Буду ставить одну. Savox sc1256 tg. 20kg. Удобнее. Стояли год китайские две в паре по 15кг. Одна начала люфтить, в итоге пустила дым. Ладно бек выжил.
Может попробовать скинуть на заводские настройки? Если кто знает как подскажите плиз ))
женя , попробуй обратиться сюда;rcopen.com/forum/f71/topic364583
Нашел в чем причина, одна из серв походу спаяна не правильно… Поставил китайскую 2-ю и все норм работает, а с этой все сервы коряво… Сервы Туринг теже рукожопые китайцы делают )
Привет ребят. Принимайте в ряды. Приобрел тут самита. С колесами Mud Slinger
Безумно доволен моделью и жена в восторге. Про детей и говорить нечего.
Покатал пока только один раз. Сейчас изучаю ветку по самиту. Дошел до 70 страницы. Но уже куча вопросов. Если позволите я их задам.
- Приоритет покупок из запов? (ну кроме пыльников)
- Есть какой список тюнинга по приоритетам?
- Есть какой мастхэв тюнинг или переделки?
- Стоит ли заморачиваться и покупать подшипники AVID, или достаточно иметь второй комплект китайского ABEC3/5/7 и периодически их менять с обслуживанием? В силу не башинговой модели - подшипники не должны лететь?
- Есть схема подключения аккумуляторов к ESC? А то я попытался посадить пищалку с переходником 2x2s - 4s и у меня походу возникло КЗ. Провода на переходнике оплавились.
- Вылезла проблема с передним дифом. Точнее не проблема, а намек на неё. Блокировка включается замечательно. А вот сняв блокировку - серва отрабатывает но диф все равно остается в блоке. Ну иногда его разблочиваает (если крутить колеса), но потом внезапно блочится? Это лечится? Подкрутку на серве сделать или что-то еще?
- Т.к. купил Б/у агрегат, никаких намеков на доки/инструкции и взрыв схемы. Может у кого завалялся ненужный комплект бумаг из коробки? Я бы обменял на “паучка”?
- Еще маленькая глупость. На синем саммите очень не по фэншую смотрится крастный чехол DUST MOTOR. Может кто махнет на черненький? =)
Ну пока меня терзают только эти вопросы, наслаждаюсь восторгом
P.S. Ах да. По умолчанию у нас система 2s в паралели или в последовательности?
а если у меня нет бирок (предыдущий хозяин видимо оборвал) ???
Тогда делаете так.
- Подключаете все аккумуляторы к разъемам
- Включаете регулятор
- Отключаете один аккумулятор из разъема.
Если регулятор вырубился сразу - то вы нашли разьем к которому подключают BEC, если продолжает работать - то другой разъем для BEC
rcopen.com/forum/f27/topic293493. Макс. Посмотри сбор всевозможного апгрейда на саммит.
Привет.
- Расходники карданов, пины крестовин. Rpm по кругу. Когда сток поломается. (Список в модернизации).
- Если сейчас коллекторная система, в будущем переходить на БК.
- Если начнут люфтить хексы, велкам. Сейчас доводим до ума неубиваемые пыльники кулаков. Советую поменять местами каналы 4 и 5. Чтобы сначала зад блокировался, а потом перед.
…продолжение следует.
- Про расходы карданов и пины кристовин моно патумберы? Сток сломается? Это если прыгать, я не планирую
- Не вижу смысла в БК. К тому же у меня мотор дювальтовский еще лежит.
- Подробности?
Я бы советовал купить разные пины на привода - частенько они вылетают во время езды,даже посаженные на фиксатор резьбы !