Traxxas Summit 5610
Буду ставить одну. Savox sc1256 tg. 20kg. Удобнее. Стояли год китайские две в паре по 15кг. Одна начала люфтить, в итоге пустила дым. Ладно бек выжил.
Может попробовать скинуть на заводские настройки? Если кто знает как подскажите плиз ))
женя , попробуй обратиться сюда;rcopen.com/forum/f71/topic364583
Нашел в чем причина, одна из серв походу спаяна не правильно… Поставил китайскую 2-ю и все норм работает, а с этой все сервы коряво… Сервы Туринг теже рукожопые китайцы делают )
Привет ребят. Принимайте в ряды. Приобрел тут самита. С колесами Mud Slinger
Безумно доволен моделью и жена в восторге. Про детей и говорить нечего.
Покатал пока только один раз. Сейчас изучаю ветку по самиту. Дошел до 70 страницы. Но уже куча вопросов. Если позволите я их задам.
- Приоритет покупок из запов? (ну кроме пыльников)
- Есть какой список тюнинга по приоритетам?
- Есть какой мастхэв тюнинг или переделки?
- Стоит ли заморачиваться и покупать подшипники AVID, или достаточно иметь второй комплект китайского ABEC3/5/7 и периодически их менять с обслуживанием? В силу не башинговой модели - подшипники не должны лететь?
- Есть схема подключения аккумуляторов к ESC? А то я попытался посадить пищалку с переходником 2x2s - 4s и у меня походу возникло КЗ. Провода на переходнике оплавились.
- Вылезла проблема с передним дифом. Точнее не проблема, а намек на неё. Блокировка включается замечательно. А вот сняв блокировку - серва отрабатывает но диф все равно остается в блоке. Ну иногда его разблочиваает (если крутить колеса), но потом внезапно блочится? Это лечится? Подкрутку на серве сделать или что-то еще?
- Т.к. купил Б/у агрегат, никаких намеков на доки/инструкции и взрыв схемы. Может у кого завалялся ненужный комплект бумаг из коробки? Я бы обменял на “паучка”?
- Еще маленькая глупость. На синем саммите очень не по фэншую смотрится крастный чехол DUST MOTOR. Может кто махнет на черненький? =)
Ну пока меня терзают только эти вопросы, наслаждаюсь восторгом
P.S. Ах да. По умолчанию у нас система 2s в паралели или в последовательности?
а если у меня нет бирок (предыдущий хозяин видимо оборвал) ???
Тогда делаете так.
- Подключаете все аккумуляторы к разъемам
- Включаете регулятор
- Отключаете один аккумулятор из разъема.
Если регулятор вырубился сразу - то вы нашли разьем к которому подключают BEC, если продолжает работать - то другой разъем для BEC
rcopen.com/forum/f27/topic293493. Макс. Посмотри сбор всевозможного апгрейда на саммит.
Привет.
- Расходники карданов, пины крестовин. Rpm по кругу. Когда сток поломается. (Список в модернизации).
- Если сейчас коллекторная система, в будущем переходить на БК.
- Если начнут люфтить хексы, велкам. Сейчас доводим до ума неубиваемые пыльники кулаков. Советую поменять местами каналы 4 и 5. Чтобы сначала зад блокировался, а потом перед.
…продолжение следует.
- Про расходы карданов и пины кристовин моно патумберы? Сток сломается? Это если прыгать, я не планирую
- Не вижу смысла в БК. К тому же у меня мотор дювальтовский еще лежит.
- Подробности?
Я бы советовал купить разные пины на привода - частенько они вылетают во время езды,даже посаженные на фиксатор резьбы !
по п.3.
По поводу хексов в модернизацию. Пыльники сам еще не видел. Все не доеду. Отчетец сделаю.
Запы по карданам. Длинные TRA5656, короткие TRA5655, пины TRA5657. Пины точатся со временем и вылетают. Раз в полгода меняем. Отверстия в карданах со временем разбивает, пыльники рвутся и кардан (телескопическая часть) клинит. Можно отделаться малой кровью и переклеить пыльники TRA5459, но по опыту проще заменить весь кардан. Карданы ломает даже при неспешном катании, если забыть отключить блокировку. 😃
4) При неспешном катании будут со временем будут изнашиваться подши в кулаках… Я раньше развлекался с керамическими подшами. На пробу купил в сфере2в на пробу подши в кулаки (RPM). Внутренний как сток, а внешний из нержавейки… Забил смазкой (liquimoly bootsfeet). Умерли через неделю. Стоковые ходят больше года (раз в полгода промывка)…
Так что я откатился на стоковые подши. Они не так часто летят. Если конечно за ними не следить, то дохнут как мухи.
5) Можно в интернете найти фотографию нового регуля и посмотреть где у него бирка. Пищалку можно подключить только на бирочный акк. Он обычно высасывает на 200-300 mah больше.
6) Нужно снять качалку и поднастроить крайние точки. Сейчас происходит недовключение. Если проблема не уходит, то лезем в диф и промываем.
7) На официальном сайте Траксас можно скачать взрывсхемы. (Exploded View)
А так, раз он сильно б/у разобрать все до винтика и устроить полную дефектовку деталей. А то вдруг один подш на грани… Порвет пол узла…
PS. Чехол вещь. Но иногда зло. 😃 греется все под ним 😃
PS2. Могу взяться провести ТО по своей технологии… Промывка/забивка подшей, регулировка… Влезать нужно будет через полгода.
За подробностями в личку. 😃
Кулаки РПМ лучше стоковых? А то на саваж вообще РПМ не рекомендую. Сток живет дольше
Стоит перепаять траксовские разъемы на tplug или переходниками обойтись?
В rpm кулаках подши увеличенного диаметра. +пластик прочнее. За 4 года стерся пластик ( выработка) в шаровой области. Шар начал выпадать.
Разъемы лучше перепаять на бананы. 5.5мм подойдет.
Разъемы лучше перепаять на бананы. 5.5мм подойдет.
Бананы не вариант. Мне тогда везде придется на банан переходить. T-plug более чем устраивает.
Кстати а 8s пищалку никак не посадить на два аккума?
Надо спаивать переходник. Может коротнуть.
Надо спаивать переходник. Может коротнуть.
Я один спаял. Коротнул. Слава богу провода очень тонкие были и сработали как предохранитель. Знать бы правильную распайку и подключение к балансам, чтоб не коротнуло
Знать бы правильную распайку и подключение к балансам
Нужно соблюсти порядок батарей. При последовательном подключении нужно чтобы первый аккумулятор на силовых разъемах был первым и на балансирных, т.е. аккумулятор, который идет от черного провода получает 1 и 2 банки, который идет от красного получается 3 и 4 банки. Балансирные провода 2 банки первого аккумулятора и 3 банки второго аккумулятора соединяются вместе. Это же делает силовая перемычка между аккумуляторами. Надо только быть внимательным в подключении, лучше сразу развести тройник по бортам и так же развести провода для пищалки, что бы в торопях не сжечь балансирные провода.
С таким соединением гораздо проще заряжать батареи, т.к. по сути это выходит 1 аккумулятор на 4 банки. С силовым тройником все просто, а балансирные цепляем на плате в гнездо 2S от первого аккума и в гнездо 4S от второго, но со сдвигом в 3 и 4 банки.
Это же делает силовая перемычка между аккумуляторами
А где эта силовая перемычка у регулятора? Какая там последовательность? Кто первый, кто последний?
у регулятора?
у какого?
Если родной, то бирочный разъем идет на бэк, второй соответственно просто последовательно первому цепляется. По порядку не помню кто откуда, но смысл не меняется, они последовательно соединены. Да и при штатном подключении нет смысла мониторить оба аккумулятора, тот, который на бэк подключен сядет раньше собрата, инфа 146%. Лучше поставить внешний БЭК, равномерно загрузив аккумуляторы, вот тогда надо наблюдать напряжение всех 4-х банок.
у какого?
У родного самого. БЭК еще в планах. Смысл ой как меняется. Надо знать последовательность, иначе короткое не избежно.
Смотри. На четыре банки:
1 2 3 4
каждый аккум 2s соединяется так:
1- с 2+ и 3- с 4+
в рег идет 1+ и 2- с одного аккума и на второй 3+ и 4-
если мы спаяем переходник и подключим так, что у нас будет соединение меж банок + и - не в той последовательности, тоесть если мы попадем не в 2- и 3+, а в 4- и 1+, то получим короткое. Поэтому и вопрошаю. В каком месте у родного регуля идет соединение последовательно.
вот тогда надо наблюдать напряжение всех 4-х банок.
Вот для этого и спрашиваю. Лучше готовить сани летом. Разве нет?
Вот набросал схемку:
Да, всё верно. Схему я в голове понимаю. Схему рега не понял. Надо прозвонить да.