Traxxas Summit 5610
Кулаки РПМ лучше стоковых? А то на саваж вообще РПМ не рекомендую. Сток живет дольше
Стоит перепаять траксовские разъемы на tplug или переходниками обойтись?
В rpm кулаках подши увеличенного диаметра. +пластик прочнее. За 4 года стерся пластик ( выработка) в шаровой области. Шар начал выпадать.
Разъемы лучше перепаять на бананы. 5.5мм подойдет.
Разъемы лучше перепаять на бананы. 5.5мм подойдет.
Бананы не вариант. Мне тогда везде придется на банан переходить. T-plug более чем устраивает.
Кстати а 8s пищалку никак не посадить на два аккума?
Надо спаивать переходник. Может коротнуть.
Надо спаивать переходник. Может коротнуть.
Я один спаял. Коротнул. Слава богу провода очень тонкие были и сработали как предохранитель. Знать бы правильную распайку и подключение к балансам, чтоб не коротнуло
Знать бы правильную распайку и подключение к балансам
Нужно соблюсти порядок батарей. При последовательном подключении нужно чтобы первый аккумулятор на силовых разъемах был первым и на балансирных, т.е. аккумулятор, который идет от черного провода получает 1 и 2 банки, который идет от красного получается 3 и 4 банки. Балансирные провода 2 банки первого аккумулятора и 3 банки второго аккумулятора соединяются вместе. Это же делает силовая перемычка между аккумуляторами. Надо только быть внимательным в подключении, лучше сразу развести тройник по бортам и так же развести провода для пищалки, что бы в торопях не сжечь балансирные провода.
С таким соединением гораздо проще заряжать батареи, т.к. по сути это выходит 1 аккумулятор на 4 банки. С силовым тройником все просто, а балансирные цепляем на плате в гнездо 2S от первого аккума и в гнездо 4S от второго, но со сдвигом в 3 и 4 банки.
Это же делает силовая перемычка между аккумуляторами
А где эта силовая перемычка у регулятора? Какая там последовательность? Кто первый, кто последний?
у регулятора?
у какого?
Если родной, то бирочный разъем идет на бэк, второй соответственно просто последовательно первому цепляется. По порядку не помню кто откуда, но смысл не меняется, они последовательно соединены. Да и при штатном подключении нет смысла мониторить оба аккумулятора, тот, который на бэк подключен сядет раньше собрата, инфа 146%. Лучше поставить внешний БЭК, равномерно загрузив аккумуляторы, вот тогда надо наблюдать напряжение всех 4-х банок.
у какого?
У родного самого. БЭК еще в планах. Смысл ой как меняется. Надо знать последовательность, иначе короткое не избежно.
Смотри. На четыре банки:
1 2 3 4
каждый аккум 2s соединяется так:
1- с 2+ и 3- с 4+
в рег идет 1+ и 2- с одного аккума и на второй 3+ и 4-
если мы спаяем переходник и подключим так, что у нас будет соединение меж банок + и - не в той последовательности, тоесть если мы попадем не в 2- и 3+, а в 4- и 1+, то получим короткое. Поэтому и вопрошаю. В каком месте у родного регуля идет соединение последовательно.
вот тогда надо наблюдать напряжение всех 4-х банок.
Вот для этого и спрашиваю. Лучше готовить сани летом. Разве нет?
Вот набросал схемку:
Да, всё верно. Схему я в голове понимаю. Схему рега не понял. Надо прозвонить да.
Пунктирной линией обозначил регуль
Да это понятно. Вопрос в том что какие провода в регуле соединены последовательно. Это без прозвона не узнать. Думал вдруг кто тут знает?
Это без прозвона не узнать.
Мультиметром ткнуться пара секунд. Зато точно.
Мультиметром ткнуться пара секунд. Зато точно.
осталось мультиметр найти =D. Кстати. Где бы комплект инструментов взять для саммита, подешевле?
Надо сначала покупать мультиметр, потом модель 😃
Инструмент продают в магазине инструмента и еще можно в какой нибудь авто49 заехать, там же всякие смазки полезные в наличии. Можно взять “специализированный”, но это не “подешевле”.
Шестигранники рекомендую Wiha, их надо поискать. Можно Force, подешевле, послабее, но продают на каждом углу.
Хотя в саммите закисать вроде нечему, вся резьба в пластике.
там же всякие смазки полезные в наличии
вот про смазки подробнее. какие и для чего?
Для подшипников, например. Родная в подшипниках живет до первого заплыва, надо перед установкой всегда забивал новые подши смазкой Mobil XHP222, еще Григорий какую то от Liqui Moly советовал.
Антикоррозийную в аэрозольном баллоне можно взять для винтов, что б шляпки не гнили, это Liqui Moly для замков, петель и механизмов всяких, лояльна к пластику, держится на железе не плохо.
Всякие очистители в аэрозольных баллонах пригодятся для очистки модели.
А подшипники в чем мыть и промывать? Бензин? Изопропиловый спирт? Пыльники из подшипников в чем отмывать?
Смазка на какой основе и консистенция? Силиконовая?
А WD40 не котируется?
А подшипники в чем мыть и промывать? Бензин?
Ага, который “галоша”, почти без запаха.
Пыльники из подшипников в чем отмывать?
В нём же
Смазка на какой основе и консистенция?
Как Андрей советует -
Mobil XHP222
А WD40 не котируется?
ВД’шкой промывать, смазывать мобилом
ВД’шкой промывать, смазывать мобилом
Понял. Но у вдшки вроде смазка своего рода остается. Но тем не менее спасибо. Изопропиловый спирт не котируется? Еще вопрос. Какие колеса на саммит в комплект иметь? Есть мудслингеры и сток.